В 2009 г. монахов и братию, которые пытались восстанавливать Данииловский монастырь и по уставу монастыря возрождать в нем христианскую жизнь, разогнали.
Фрески и иконы святых закрасили, антихристианскими картинами апокалипсиса.
Затем какие-то строители установили крест, на храм Похвалы Пресвятой Богородицы, развернув его на 180 градусов относительно Востока. В монастырь был возвращён иеромонах Даниил и назначен игуменом. Вот он-то и установил тот Крест на храме Похвалы Пресвятой Богородицы как полагается. Батюшку затем ритуально убили ненавистники.
Много ненавистников России, как внутри страны, так и за её пределами. Многие пытались покорить Россию и славенские народы. Тевтонские рыцари, пытаясь захватить Россию, утонули в её Чудском озере. Татаро-монгольское иго закончило свое владычество на Куликовом поле. Польский вражеский отряд, пытавшийся добраться до будущего государя и его матери, проведен был Сусаниным по дубравам и лесам России, где они заблудились и сгинули. Незваный в Малороссию гость Карл двенадцатый, со своей армией, гостил у Мазепы под Полтавой, откуда после генерального сражения, полководец, оставив свою армию, с гетманом еле ноги унесли. Армия Наполеона хорошо запомнила Бородино, Московские пожары и Смоленские дороги. Германцы в Первую Мировую войну на четыре года увязли в Российских полях. Недолго пришлось хозяйничать в России социал-демократам и их заграничным браткам, из Антанты. Не приняла земля России и нашествие большевиков, сносивших колокола с колоколен и кресты с храмов, отчего строили крематории и там сжигали их тела. Немецко-фашистские оккупанты, испытав морозы в полях под Москвой, Сталинградом и Ленинградом, так и не смогли завоевать эти города и покорить Россию. Да и это, нынешнее демонократизаторское племя чуждо России. Много еще нехристи тянется к России и многого от нее хотят.
Но что же случилось с варварами много веков назад захватившими славенские земли?
С юга на Вавилонию пришёл царь Кир, со своим войском. Для защиты города Вавилона были приведены в действие гидротехнические сооружения, воздвигнутые на реке Евфрат, ещё во времена царя Навуходоносора. Река переполнилась водой, затопив пологие долины и луга, начиная от города Вавилона, к югу, до устья реки Евфрат, таким образом, защитив город и западное побережье, от вражеской армии.
Весной 539 года до н. э., после предпринятых персидской армией безуспешных попыток переправится через водную преграду, царем Киром было принято решение отвести воду с залитых пойм, осушив их. Прорыв множество каналов, вдоль реки Евфрат, по её восточному берегу, соединяющих озера и пойменные участки, персидской армии удалось направить реку, бурным потоком по обводному каналу, таким образом, образовав русло реки, впоследствии получившей название Ахтуба, и спустив воду с затопленной местности, сделав её проходимой для войска.
Перейдя на другой берег, Персидская армия захватила город Вавилон.
Система с вертикальной организационной структурой руководства, где во главе буржуазия, аристократия, золотая, как говорят сейчас «элита», внизу простой люд в глиняных хатах и ремесленно-крестьянские хозяйства, а посредине, поддерживающая планы «элит» железная армия в каменных казармах – этот Колосс на глиняных ногах пал.
Вавилонская знать, на тот момент, не смогла консолидировать людей, для противостояния врагу, а часть знати вообще была настроена сдать неприятелю Вавилон и царство без боя. Потому, патриотически настроенная часть населения (и ариев, аристократов), а в основном военные, не имея достаточных сил противостоять неприятелю, дабы не попасть в рабство приняла решение покинуть родные земли Вавилонии-Междуречья и переселится с семьями на Запад, куда ранее переселилась часть славен, бежавших от нашествия Вавилонян, за пороги реки, тогда именуемой Иордан, вплоть до Дуная, во Фракию, восточные границы которой были, где ныне Херсон и Одесса.
У народов, населявших те земли, не было другого выхода, как по-матерински принять беглецов, объединившись с ними, вместе защитить свои земли от неприятеля. За то, что Фракия приняла переселенцев из Междуречья, её и возненавидели и Греки и Римляне, которые стали называть пришельцев во Фракию, многие из которых были вавилоняне – варварами, то есть не меняющими свое аровское, языческое мировоззрение - варварское, арийское.
Донцы, смогли быстро организоваться, прибрали к своим рукам многие руководящие посты во Фракии, объединившись с фракийцами начали силовыми методами объединять и Греков, которые погрязали в междоусобице. Конечно же, их цель была не в объединении греков, а собрать достаточное количество сил из союзников, чтобы освободить родину предков, Вавилонию, от Персского владычества. Так земли, куда входил и тот город, который нынче называют Одесса, стали по-матерински родными для тех, у кого Родина на Ростовских землях Междуречья.
После захвата персами Вавилонского царства (титула ариев) в 538 году до н.э. и изменения геополитической обстановки на Ближнем Востоке, при Царе Кире стартовал религиозно-идеологический проект персидских политиков по строительству Иерусалима иже во Иудее и храма, цель которого - отвратить народы, бывшие в Вавилонском плену, от Бога Моисеева, и от веры Сынов Израилевых, да и все народы Востока увести от Господа, склонив их к вере в богов чуждых, языческих, похоронив память о граде царя Давида и Соломона, который разрушил Навуходоносор царь Вавилонский, а также переназвать селения и города (топонимы) Ближнего Востока именованиями, заимствованными от разрушенных городов и селений в землях Ханаанских, Вавилонского и Израильского царств, упоминаемых пророками в Священных Книгах.
Греческие племена до захвата Вавилонии персами, 539 года до н. э. не были едины, и каждое племя было как отдельное княжество, воевавшее с соседями. Но после того как на Балканы переселяются сначала словене, бежавшие от вавилонян, затем и Вавилоняне, а это не только патриотически настроенные воины, а и учёные, художники, ремесленники, мастеровые, строители, в Греции начинается эпоха расцвета. V в. до н. э., в истории Греции считается золотым веком. В этот период возвышаются Афины, чему способствовала победа греков в Греко-персидских войнах (500-449 гг. до н. э.). Могущество Афин, наибольшая демократизация политического строя и расцвет культуры приходятся на годы правления Перикла (443-429 гг. до н. э.). Вершиной художественного развития V в. до н. э. стало искусство Греции. И это все после Вавилонского великого переселения.
Многие лета народ, покинувший свои земли, жил надеждой возвратится на свою родину. Царь Филипп, пришедший на царство во Фракии, стал обучать своего сына Александра с детских лет воинскому делу. Греки в своё время даже пытались воспрепятствовать участию Александра в Олимпийских играх, мотивируя тем, что игры для эллинов, а не для варваров, каковым они его считали. До Македонского имя Александр у греков не встречалось. Это ещё один довод в пользу его негреческих корней. Возмужав и окрепнув, а впоследствии, получив по наследству корону царя, Александр называемый Македонским, стал готовиться к походу на Восток, дабы отвоевать у Персов родину своих предков Вавилонию-междуречье.
Местность, именуемая в Священных Книгах как Галгал, возможно впоследствии историками была названа как Гавгамелы, где состоялась решающая битва за Вавилонию.
После победы Александра Македонского при Гавгамелах, освобождения Ханаана и Вавилонии от персидского владычества, многие жившие во Фракии потомки переселенцев покидают уже обжитые места и переселяются на родину своих предков. А те из македонян, которые не покинули Фракию и не переселились в земли своих предков, позднее попадали в немилость у Римлян. Как мы помним Спартак, плененный во Фракии воин, был отменным гладиатором, поднявшим восстание против Рима.
Освобожденная от персов Вавилония-междуречье, как царство долго не устояло. Смерть Александра Македонского привела к политической победе бывших Вавилонских пленников, разделивших добычу на княжества, погрязшие в веселии и праздной жизни, что и привело впоследствии к созданию так называемой Хазарии.
Нынешний Израиль создавался политиками, как очаг напряженности на Ближнем Востоке, том, еще старинном узле, через который спокон веков проходят сухопутные торгово-транспортные маршруты, связывающие континенты. Македонский рубанул в свое время по этому узлу, но так и не смог развязать «узел гордиев», чтобы добиться мира в регионе. Римская империя, разрушив иудейский храм, а позднее отойдя от язычества, 1000 лет смогла существовать Византия в этом регионе и на землях Иудеи, Ханаана вплоть до рек Тигр и Евфрат.
Вот такие они мосты, через текущие реки, в настоящее прошлое РАссии.
Много воды утекло и много песка смыто с берегов рек и унесено бурными весенними потоками с тех пор, когда у рек и городов России, У кРАя России, зимой Белой России, были и другие наименования. Но не вода смыла многие наименования рек, городов и улиц в России, а люди присваивают им новые названия, в угоду политико-идеологическим целям тех, или иных правителей. Затем умышленно и уничтожаются многие артефакты, многое мифологизируется, чтобы нечестивцам было удобнее сочинять историю о цивилизации на планете Земля.
Но реки текут и создают мосты, не только в настоящее прошлое России.
Самый продолжительный и древний Крестный ход в России на Реку Великая. Ежегодно с 3 по 8 июня г. Вятка, Трифонов монастырь.
Римский легион преодолевал расстояние 170 км где-то за семь дней. Крестоходцы, Великорецкого Крестного Хода, это расстояние преодолевают за пять дней.
Шестьсот лет идет по Вятской земле Крестный Ход на реку Великую с Великорецким образом святителя Николая Чудотворца.
Начало Великорецкому Крестному ходу положено в 1383 году, когда икона Николая Чудотворца была явлена жителю деревни Крутицы Семену Агалакову на берегу реки Великой.
После перенесения Крестным ходом в 1392 году иконы Николая Чудотворца из Великорецкого в Хлынов, жители Хлынова дали обет ежегодно возвращать икону на место явления.
До 1777 года Крестный ход совершался водным путем по реке Вятке и Великой на лодках и плотах, потом стал проходить по суше. В советские годы, хотя официально Великорецкий ход был запрещен государством, но крестоносцы на Реку Великую шли ежегодно. В конце восьмидесятых годов прошлого столетия, официально этот запрет государственными органами был снят.
В Великорецком Крестном ходе на Реку Великая с образом Николая Чудотворца идет до восьмидесяти тысяч человек. Идут с детьми, идут и старики, десяткам из которых уже за восемьдесят. Крестоходцы, всё свое несут с собой. Но в Крестном ходе идут не только Крестоходцы. Идет много и паломников, а также и те, которых по воле хозяина, командируют туда с определенным заданием, ряженых казачков, толкая их на совершение греховных поступков. Пройти по маршруту многодневного Крестного Хода этим делегированным казачкам, без посторонней помощи не получается, потому их сопровождает обоз, кухни и матрасы за ними на машинах везут. И каждый год их сопроводительный конвой с быт. обеспечением только увеличивается. Также их сопровождают на машинах некоторые архиерействующие и даже сами великие господа, со своими свитами приезжают на машинах отметится в день Праздника. Это особая каста, они с людьми Крестным ходом не идут.
Кто Крестным Ходом иде на реку Великую, безропотно преодолевая трудности с покаянной молитвой, славя Господа и прося поддержки святых: О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче и везде в скорбех скорый помощниче!.., тем Никола угодник, как в России его величают, помощник и заступник.
Как учит преподобный Серафим Дивеевский, призывая на молитву: кто Канавку с молитвой пройдет, да полтораста Богородице Дево, радуйся.., прочтет, тому все тут и Афон, и Киев, и Иерусалим.
Крестный ход, совершаемый с покаянной молитвой и в Духе Святе – Таинство Церковное.
Кто с покаянием не иде, не пройде Великую реку. Кто приезжает в святое место не с молитвою, преодолевая трудности, а по другой надобности - гости, с чем приехали, с тем и домой. Кто Таинствами Церковными не старается жить, а надеется на разум, силу и удачу, тот топчет свою тропу в неизвестность.
Поучительное занятие рассматривать словообразовательные морфемы из славенских корней:
Зык - громкий, резкий звук.
Вол — бык, самец крупного рогатого скота, парнокопытное животное, издающее мелодичные звуки — мууу.
Га — движение, течение.
Волга — текущая му зык.
А вот Ахтуба, река ли это, или это приток реки, или же это канал?