Азы буки точка RUS

Что мог применять человек для счета в древности? Засечки, на каком-нибудь предмете, набор небольших камешков, конечно же и пальцы рук, которые очень удобно применимы в десятичной позиционной системе счета (значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда)). Еще системы счисления бывают непозиционными (в этих системах значение цифры не зависит от ее позиции - положения в записи числа).
Многие наблюдали, когда некто пытается в уме считать, то машинально использует и пальцы рук, разгибая, или загибая их. Отсюда, кстати и пошло выражение «не загибай», в смысле «не преувеличивай».
Каждый палец - единица (до десяти, счет не на одной, а на двух руках). I, II, III, IIII - это графическое представление количества пальцев правой руки. V – это отставленный большой палец, образующий вместе с ладонью подобную букве V фигуру. VI, VII и т.п. – это откинутый большой палец и другие выставленные пальцы руки. Большие числа передавали с помощью левой ладони, которой считали десятки. Число десять выражали с помощью перекрещивания рук, или пальцев, отсюда пошел символ X. Как видно, в основу обозначения чисел, легло упрощённое изображение фигур, или разогнутых пальцев при пальцевом счете. Постепенно знаки древнего пальцевого счета стали пиктограммами, которые затем начали идентифицировать с буквами алфавита.
Но ладони рук постоянно находятся в динамике, и чтобы удобнее считать и фиксировать сосчитанное, люди придумывали приспособления - где подобно количеству пальцев на руках располагаются элементы (камешки, шарики).
Счеты - простейшее механичное устройство для осуществления вычислений. Освоивший такой способ счета ребенок развивается лучше и быстрее, не научившегося работать на этом древнем приспособлении.
Конструкция счет разная и зависит, какой системой счисления пользовался тот, или иной народ, пятеричной и т.д. Самая простая это прямоугольная рамочка с попарно натянутыми ниточками, на которых нанизаны сушеные фруктовые косточки, например от плода абрикоса, или сливы. Рамочка, ниточки, кисточки, как уже смогли заметить, счёты состоят из деталей, в названиях которых ТОЧКИ.
Десятеричная система счисления:
I строчка = 2 ниТОЧКИ = Х кисточек

Используя два троичных разряда и позиционное кодирование можно закодировать какие-либо объекты девятью различными комбинациями: 00 01 02 10 11 12 20 21 22 (при непозиционном кодировании комбинаций - 6, т.к. три пары 01 и 10, 02 и 20, 12 и 21 считаются как три комбинации);
используя три троичных разряда — двадцатью семью: 000 001 002 010 011 012 020 021 022 100 101 102 110 111 112 120 121 122 200 201 202 210 211 212 220 221 222 (при непозиционном кодировании комбинаций - 10), и так далее.
При увеличении разрядности позиционного троичного кода на 1, количество различных комбинаций в позиционном троичном коде утраивается.
 

__КОВЧЕГ__
01IxoIooI03I04I05IooIxoIoxIxxIooIooIxxIooIooIxxIxoIoxIooI06I07I08IooI09I10
oxI02IooIxxIxxIoxIooIxoIoxIxoIooIoxIxxIxoIooIoxIxoIoxIooIxoIxxIxxIooIxxIxx
xxIoxIooIoxIxxIoxIooIoxIoxIoxIooIxxIxxIxxIooIxoIxoIxoIooIxoIxxIxoIooIxoIxx
oxIxxIooIoxIoxIxxIooIxxIoxIxxIooIxoIxxIoxIooIxxIxoIxxIooIxoIxoIoxIooIxxIxo
xoIoxIooIxxIoxIxoIooIoxIoxIxoIooIxxIxxIxoIooIxoIxoIxxIooIoxIxoIxxIooIoxIxo
oxIoxIooIxxIoxIoxIooIxoIoxIoxIooIoxIxxIxxIooIoxIxoIxoIooIxxIxoIxoIooIxoI
xo

 

На Востоке, у истоков четырех рек, в горах под небесами, родина горнего народа. Для словесной передача образа народ Великой Восточной страны использовал иероглифическую и алфавитно-буквенною систему знаков. Эта же система знаков для представления и передачи информации, позволяла использовать голубиную почту, вымпельно-флажную и семафорную рацию.

И бе вся земля устне едине, и глас един всем.
И бысть внегда поити им от восток, обретоша поле в земли Сеннаарстей и вселишася тамо
И рече человек ближнему своему: приидите, сотворим плинфы и испечем их огнем. И бысть им плинфа в камень, и брение вместо мела.
И рекоша: приидите, созиждем себе град и столп, егоже верх будет даже до небесе: и сотворим себе имя, прежде неже разсеятися нам по лицу всея земли,
И сниде Господь видети град и столп, егоже созидаша сынове человечестии, Книга Бытие 11.

Где-то за три тысячи лет до н.э., когда народ Великой Восточной страны разделился, то Сыны Израилевы, вышедши ИЗ РАйона горнего, рассеявшись как росы по необъятным просторам РАссии, расселились у гор Урал и на РАвнинах, к западу за ними. Для обозначения слов речи и для представления и передачи информации, Сыны Израилевы стали использовать в основном систему столпописаных знаков тридевять/тридесять и ни на йоту больше, или меньше, оставив в языковых семьях угорских (АРийских) племен неизгладимый след, в их культуре и быте. Желание угорских племен иметь для своего языка свою письменность, побуждало их придумывать алфавитно-буквенную, свою систему знаков, что-то вроде подобия на систему тридевять/тридесять знаков, которую использовали славене.

И рече Господь се род един и устне едине всех и сие начаша творити и ныне не оскудеют от них вся елика аще восхотят творити Приидите и сошедше смесим тамо язык их да не услышат кийждо гласа ближняго И разсея их оттуду Господь по лицу всея земли и престаша зиждуще град и столп, Книга Бытие 11.

Тяжелая жизнь в землях Ханаанских, приводила переселенцев и население, жившие там, к исходу из той земли. Не отсюда ли слово хана - безнадежность? В поисках лучшей доли, многие оставляли нажитые места и переселялись к Югу, вплоть до Египта. Иосиф, сын Иакова, пришелец в Египет из верхних селений [север], Восточной стороны [страны]. Как переселенцы там жили и работали запечатлено в священных книгах Пророка Моисеа. Отец и мать пророка Моисеа из племене Левиина, Сынов Израилевых. Левий сын Иакова, потомок Исаака, Авраама.

Славившие Единого Бога славене, пришедшие в Египет Из Восточного стана РА - далекой страны которая у египтян ассоциировалась с плодородной землей ИЛ. Сыны Божии из стана РА те ли еще - РАбочие стРАители. А раБЫ – как БЫ так, небрежно относящиеся к работе, что без дополнительного стимула никак, не как рабочие, потому и под их руководством.
Сыны Израилевы, пользовались в Египте уважением и почетом. Одной из особенностей было то, что египтяне предпочитали на высокие должности, в ведении хозяйства, а также в строительстве, ставить именно представителей из Сынов Израилевых, за их добросовестность к работе, трудолюбие и высокую квалификацию. Это вызывало зависть, ненависть и злобу, у представителей других народностей, которые попадали в подчинение, вышестоящих по должности Сынов Израилевых, в результате чего вспыхивали волнения и разборки. Моисею, по молодости, тоже приходилось принимать участие в таких разборках между рабочими, когда страсти накалялись до предела и разборки доходили до драк и даже до убийств.

Для народов, мировоззрение которых формировалось уже под влиянием грандиозных подготовок египетских фараонов к переходу в загробный мир, ценностью становились материальные блага. Но, Сыны Израилевы, попавшие на чужбину, в образе жизни и в словенской речи сохраняли воспоминания о Великой стране Востока, селения которой по карте, находились верху Египта (севернее), о великих градах, где раньше с верою во единаго Бога жили их Отцы, ведшие летоисчисление от Адама, передававшие из поколения в поколение Азы премудрости, пользуясь алфавитно-буквенной и иероглифической системой знаков, для представления и передачи информации, и учение Веры, которую впоследствии, принял и пророк Моисей - христианскую, во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым…

Из-за того, что между властью фараона и пришельцами в Египет, стали возникать неразрешимые разногласия вероисповедального характера, Моисей был наставлен Господом, вывести Сынов Израилевых из Египта. Политически этот вопрос был не разрешим, ввиду меньшинства Сынов Израилевых перед Египтянами. И возопиша Отцы наши ко Господу, и посла Господь Моисеа /1Цар.12:8/; к народам, желавшим выйти из Египетского рабства, среди которых и евреины, воспользовавшись ситуацией, заявили, что они тоже исповедуют Бога Авраама, Исаака и Иакова. Чтобы не переняли египетский опыт подготовки к загробной жизни, Сыны Израилевны были выведены из Египта. А с ними и пришелцы мнози, среди которых и евреины, изыдоша в надежде, что в новой земле, им представиться возможность устраивать свое будущее бытие, сообразно египетским фараонам.

И обнови Моисей Азы премудрости, укрепляя веру Сынов Израилевых во Единого Бога, побуждая человека к духовному преображению, где уже четко были запечатлены Заповеди Господни, на две скрижали каменны, и все Святыни, Кивот, находились в Святая Святых храма - Олтаре, как у христиан. Скрижали каменныя, закон и заповеди, даны Моисею на Горе: Аз есмь Господь Бог твой, изведый тя от земли Египетския, от дому работы: да не будут тебе бози инии разве Мене, Не сотвори себе кумира и всякаго подобия,..
Жезл, указующий направление туда, где бе вся земля устне едине, и глас един всем. Маршрут к мечте, по Млечному Пути, на ночном небосводе, через пустыню, извилистый как змий, брошенный на землю ($).
Моисей, умудряемый свыше: от избранных Израилевых не повредися ни един /Исх.24:11/; достигнув же новой земли, да не возродят египетскую практику подготовки к переходу в загробный мир, пытается в пустыне подготовить идущих к новой жизни, не зараженной египетским опытом. Горная пустыня, казалось бы среда не пригодная для жизни? Но это не так. Сия бо есть воля Божия, то чтобы: яко купина горит Огнем, купина же не сгараше /Исх.3:2/, и сынове же Израилевы ядоша манну лет четыредесять, дондеже приидоша в землю обитаемую, и ядоша манну, дондеже приидоша во страну финикийскую /Исх.16:35/. Умирают старики, рождаются дети, но некоторые люди с упорством несут тяжелые мешки с металлом по жаркой пустыни. Зачем?
Ис ход - из Египта.
По ход - по пустыне ход. Вос ход. За ход.
Пере ход - через пустыню.
При ход - прибавилось, при ходе.
До ход - то, чем не владел до хода.
Рас ход - расстался с частью того, что имел во время хода.
На ход КА - на ходе обрести душу.
Обрести - к берегу грести и спастись.
Сгорел - с гор орел слетел (упал).
СгнИЛ - сгорел и почернел на солнце как ИЛ, потерял душу.
До ля (до того как ляг) - часть разделенной ноши, доставшейся от прежнего владельца.
Вступить в долю – нести ношу, претендуя на её часть.
Некоторым выходцам из Египта материальные блага были хоть и тяжелым бременем, но ближе и драгоценной, нежели Азы премудрости пророка Моисеа, и Вера во Единаго Бога была многим не по душе, потому они и преступиша с пути скоро, ЗОЛОй, ТО есть, РАскаленными углями, из чистого метала, выплавили тельца, литого, и поклонились идолу. Прошед воды Чермного моря, жаркую пустыню, но затем некоторых ушедших из Египта, поглотил идол Золотого тельца. Уклонившись от истинного духа Моисеа и Пророков, отступники от Заповедей Господних, объединяя вокруг себя единомышленников, стали создавать свои религии.
До н.э. Сыны Израилевы верили в Господа и жили в ожидании пришествия Спасителя, встречаемого пророками Моисеем и Илией в Преображение на Горе, а после Вознесения Господа стали жить Воскресением Христовым и Церковью, а именовать себя христианами.
Сыны Израилевы, изыдосте от земли Египетския, из дому работы, рассеялись как росы по просторам континентов, расселившись по селениям, внеся свое богатство в культуру и традиции народов, образовали словенские страны, не только в кРАю Ханаанском, но и РАссии.

Дабы запечатлеть книги пророка Моисеа, для обозначения слов была использована словенская система знаков: тридевять/тридесять и ни на йоту больше, или меньше, чистого и нечистого скота, а также два знака для обозначения мужского и женского рода - пять двоичных разрядов, 32 комбинации (число^знак^род - X^30^2 - шестикрылый серафим на Хоругвь), череп падшего Адама, с неполным набором зубов и две косТОЧКИ, на каменных глыбах под Крестом, символизируют и устроение алфавитов, для выражения характера языка у разных народов, в его разных вариантах. Подобием того русский алфавит, где для обозначения только гласных и согласных звуков тридесять знаков.

В книге Бытие пророка Моисеа, дается четкое определение: триста, пятьдесят, тридесять.

_I_ - IннI__IйэI - Е
111 - IннIннIннI - Б
112 - IннIннIнoI - Э
113 - IннIннIoнI - В
121 - IннIнoIннI - Г
122 - IннIнoIнoI - Д
123 - IннIнoIoнI - Ж
131 - IннIoнIннI - З
132 - IннIoнIнoI - И
133 - IннIoнIoнI - Й
X - знак твердый
I_I - IнoI  IйоI - Ё
222 - IнoIнoIнoI - Х
221 - IнoIнoIннI - Л
223 - IнoIнoIoнI - Ц
211 - IнoIннIннI - М
212 - IнoIннIнoI - С
213 - IнoIннIoнI - О
231 - IнoIoнIннI - П
232 - IнoIoнIнoI - Т
233 - IнoIoнIoнI - Ч
W  - знак мягкий
 III - IoнI  IйуI - Ю
333 - IoнIoнIoнI - А
332 - IoнIoнIнoI - У
331 - IoнIoнIннI - К
311 - IoнIннIннI - Н
312 - IoнIннIнoI - Ф
321 - IoнIнoIннI - Р
322 - IoнIнoIнoI - Ш
323 - IoнIнoIoнI - Щ
313 - IoнIннIoнI - Ы

 

Эти тридесять, входят в Ковчег, который не поглотили воды, общее наполнение которого триста, величина достаточная для вместимости всех, из числа отобранных попарно, куда взяли и от птиц чистых и от птиц нечистых, и от скот чистых и от скот нечистых, (следы невиданных зверей) и от всех гадов пресмыкающихся по земли. Так образно в Священных Книгах нам преподается наиболее оптимальная модель информационного обмена здравомыслящих людей. Остальные неразумные пользуются птичьим языком, типа как у Пушкина - литературным.
Образом жития и быта рода Ноева, в Книгах пророка Моисеа, последовательно и четко передана картина устроения Вселенной, как единого Ковчега и способа обмена информацией знаковым СТОЛПОПИСАНИЕМ. Например: А – И,Х,С – ИС, ИХ, ХС или R1B – R1B1 – R1B1a, R1B1b, R1B1c – R1B1a1, R1B1a2…

Когда заходим в храмы Православной Церкви, мы можем увидеть Хоругвь и Рапиду. Хоругвь служит знамением словен и символизирует Ковчег, с обиталищами двокровна и трекровна в нем, объединяющий двенадесять родов, у Святая Святых – Кивот. А Рапида возможность Адама земного передавать информацию, путем семафорной рации (азбуки), символы которой на Хоругвь, подобие египетских иероглифов, располагались рядами к низу. И вышли из Рая Поднебесного Востока материка Евразия его сыны и ушли на запад и Хоругвь оттуда. И пророк Моисей выводил Сынов Израилевых из Египта и Кивот несоша. И Исус Навин с людьми, перехождаше двенадесять каменных порогов Иордана. И обыдоша град Иерихон, и жерцы седмь носящии седмь труб предидяху пред кивотом Господним и трубиша трубами. Сынове Израилевы в Галгалех сотвориша Пасху в четвертыйнадесять день месяца от вечера на западе на поли Иерихонстем. С Хоругвь и поныне, Православная Церковь идет в Крестном ходе на Восток, где бе вся земля устне едине, и глас един всем. В Церковных Таинствах живое слово Евангельское и исходящее из уст молящихся христиан славящих Бога, при этом хоругвь и рапида находится в храме Православной Церкви.

Если обозначить путь из Египта в Россию прямой линией, и посередине этого пути провести перпендикулярную линию, то усматривается некий знак: Внизу находятся Египетские усыпальницы, где и в наши дни, среди останков былой цивилизации копаются археологи, в надежде откопать что-то сенсационное, там, где им указывают фарисействующие "мудрецы", ученые. Чуть в стороне, высокая стена, возле разрушенного храма, у которой скорбят ищущие земное царствие. Иисус же призывает всех: ищите же прежде Царствия Божия и правды его, и указывает: Царствие Божие внутрь вас есть.,
В верху словенские города, в которые с проповедью Слова Божия пришли святые Кирилл и Мефодий. Речью Славенской отображающей глас души с разными оттенками и передающей духовное Бытие человека призвали они людей к покаянию:
- Услышите, словени вси, слово, еже крепитъ сердца и умы. Покайтеся и веруйте во Евангелие.
Зачем и кому в России, какие-то переводы Торы, Вульгаты, (синодальный перевод), если пророк Моисей запечатлел Пятикнижие, ныне Церковные Книги, словенской системой столпописаного знакового строя тридевять/тридесять, передаваемой устроением Ноева Ковчега, с обиталищами двокровна и трекровна в нем и жизнеописанием Ноа и его семьи? Дабы выразить полноту Пятидесятницы и Церковной Пасхалии в Евангельском порядке событий: яко Аз во Отце, и Отец во Мне есть, Иоанн.14:10, Кирилл и Мефодий составили так называемую ныне Кириллическую азбуку, включив туда славенскую систему столпописаного знакового строя тридевять/тридесять. Значения(знаки), так называемой ныне Кириллической азбуки, получив собственные именования, приобрели образные определение, составив акростих:
АЗ БЛАГО ВЕСТЕ ГЛАГОЛ ДОБРА ЕСИ ЖИВА - и Путь и Истина и Живот Аз есмь - о Христе Иисусе
Свет Истины Христовой воссиял над словенскими странами, когда Святое Благовествование было услышано и как в Праздник Рождества Христова наполнились Светом ясли, изгнав из них темноту, преобразилась душа словенских народов, принявших полноту Пятидесятницы и Церковной Пасхалии. Евангелие же, Книга Напрестольная в Олтарях храмов Православной Церкви на Святом Престоле и Церковные книги, по славенски запечатлеваемые Пятидесятницей и Церковной Пасхалией - Светлое Христово Воскресение, Двунадесятые праздники, Великие праздники, праздники святым и многодневные посты (365/6.7 шестикрылый серафим), или так называемой Кирилло-Мефодиевской азбукой, которую позднее в России стали именовать Церковно-словенской. Священные Книги Православной Церкви передаваемые славенской речью в полноте Пятедисятницы, одновременно с обучением чтению и грамоте, сосредотачивают внимание человека на духовной стороне жизни отдавая приоритет христианской духовности, над ученостью.
В семнадцатом, восемнадцатом столетии прошлого тысячелетия, очень сильный натиск западной культуры на Россию, произошел в ходе политико-экономических и социальных преобразований в мире. Вся направленность реформ русского алфавита, начиная с Петровских времен и поныне заключается в том, что вместо Кирилловского знакового строя, где он соответствует Пятидесятнице, сосредотачивающей внимание человека на духовной стороне жизни, реформаторы пытаются вернуть лишь тот, еще Моисеев строй, где он соответствует максимальному числу комбинаций из пяти двоичных разрядов (2^5=32) и которым были запечатлены книги Бытие и Пророки, таким образом отдавая приоритет учености, нежели христианской духовности. Понимание Моисеевых Книг, тех образов и языков кодирования, которые в них запечатлены, это тест на просвещенность. Переводы славенских Церковных Книг на языки лишат полноты запечатленных в этих Книгах образов. Речка течет, а Бог рече. А если сказал, то не бог, а так, кем-то, кто-то, где-то, так называемый.
Иудеи же, фарисеи, затем, танаи, масореты, чтобы записать Тору-Танах урезали (знак^число 22^X). Книга Вульгата, в которой имеется перевод Танаха, запечатлена Латинским (знак^число 26^X). А Русский, Украинский и Белорусский (X^30^2), как и азбука, названная именем Морзе (в российском варианте).
Те, кто питается плодами еретиков и иноверцев в немалой степени находятся в бесовской прелести. Просвещение дает понимание того духовного состояния, которое называется прелестью. Прелесть, по учению святых отцов Церкви это болезненное состояние души, находящейся под властью бесов, рождающей ложь и фантазии о духовной жизни. Духовная прелесть заводит в религиозный тупик. Просветление, это как-бы выход на какой-то просвет в глухом лесу, но еще не выход из прелести.

• Алфавит - форма письменности, основанная на стандартизированном наборе знаков. Чтобы не марать Церковную Пятидесятницу, или как еще называют между людьми, духовной Церковной азбукой, заимствованными заграничными, или ново вводимыми словами, царь Петр Первый ввел в 1708 году гражданский алфавит. Официальный указ о введении гражданского шрифта в России, с цифрами /1,2,3,4,5,6,7,8,9,10/, вышел 29 Января 1710 г. Реформой алфавита при Петре Первом, лишь вернули старый знаковый состав, убрав из так называемой Кирилловской азбуки некоторые знаки, оставив в основном те, которые входили в до Кирилловскую. В 1735 году Академия наук еще произвела реформирование алфавита в России.
Но так исторически сложилось, что в современном, так называемом, алфавите Русского языка, который в употреблении с 1918 года, + буква "ё" официально утверждена лишь с 1942 года, 33 буквы.
 

10 для обозначения гласных звуков; Аа, Ии, Оо, Уу, Ыы, Ээ, Один звук может передаваться сочетаниями букв: звук [й] обозначаемый буквой Йй, со звуком [у] образуя [йу] - обозначается буквой Юю, соответственно [йэ]-Ее, [йо]-Ёё;

20 из которых предназначены для обозначения согласных звуков и соответственно называются согласными: Бб, Вв, Гг, Дд, Жж, Зз, Кк, Лл, Мм, Нн, Пп, Рр, Сс, Тт, Фф, Хх, Цц, Чч, Шш, Щщ;

две буквы, которые никаких отдельных звуков не обозначают: ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак).

и в конце [йа]-яЯ;


Каждая буква имеет два варианта - печатный и рукописный. Написанные от руки большие буквы, или напечатанный образец больших букв для ручного письма - прописные (заглавные). Строчные буквы того же шрифта - меньше прописных по размеру. Большинство букв в письменной форме графически отличается от печатных.

Так, как же можно накормить множество народа двумя рабами и пятью хлебами?

Если же внимательно рассмотреть рукописные знаки, русского гражданского алфавита и знаковый строй АБВ, где Ёж, З... ТО в нем просматривается и четкое отражение позиционно закодированных числовых значений, выражаясь языком современных программистов, соответствующее максимальному числу комбинаций из пяти двоичных разрядов (2^5=32) и в конце буква я[точка]RU

 

I_____I___x___I___00__I___01__I___10__I___11__I
Ixo_xoI___o___I___oo__I___ox__I___xo__I___xx__I
II____I__000__I_00000_I_00001_I_00010_I_00011_I
Ixx_xxI__ooo__I_00000_I_––––~_I_–––~~_I_––~~~_I
III___I__001__I_00100_I_00101_I_00110_I_00111_I
Ixo_xxI__oox__I_––•–~_I_––•~~_I_~–••–_I_––••~_I
IIII__I__010__I_01000_I_01001_I_01010_I_01011_I
Ixo_oxI__oxo__I_–•––~_I_~~––~_I_–•–•~_I_–•–~~_I
V_____I__011__I_01100_I_01101_I_01110_I_01111_I
Ixx_oxI__oxx__I_–~~~~_I_–••~~_I_–•~~~_I_–•••~_I
VI____I__100__I_10000_I_10001_I_10010_I_10011_I
Ixx_xoI__xoo__I_•–––~_I_•~~~~_I_•–~~~_I_•––~~_I
VII___I__101__I_10100_I_10101_I_10110_I_10111_I
Iox_xxI__xox__I_•–•~~_I_•–•–~_I_~~••~_I_•–••~_I
VIII__I__110__I_11000_I_11001_I_11010_I_11011_I
Iox_xoI__xxo__I_••––~_I_~•––•_I_••–~~_I_••–•~_I
IX____I__111__I_11100_I_11101_I_11110_I_11111_I
Iox_oxI__xxx__I_•••–~_I_•••~~_I_••••~_I_11111_I

 

Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,...

Почему же это они вышли из вод? Гадают нынче учеННые коты (в смысле обученные, по методичкам выдрессированные), у лукоморья, где дубы с цепями, мечтатели, последователи ложных учений (философских, религиозных, или еретических), сочиняемых сказочниками - писателями приданий и сочинителями учений.
О чем это поэт так красиво слова в рифму сложил? Может он математикой увлекался? Тут даже школяр, который на уроках играл в крестики нолики, сумеет счесть число их, сообразит какие не вошли (не вышли из вод - НОН) и почему число комбинаций из IноI IооI IoнI, больше тридесять никак не получится. Витязи ведь из вод?
Поэты того времени, в своей литературной деятельности использовали для обозначения звуков алфавит, содержащий тридцать знаков, которые были заимствованы из Пятидесятницы, так называемой Церковной азбуки, для гражданского алфавита, составленного при Петре Первом, который в последствии реформировался.
Обучаясь грамоте, автор этого стиха, наверняка играл в крестики-нолики и знал Семафорную рацию, которую впоследствии открыли в Европе как азбуку и назвали именем Морзе - точка, тире, две точки, тире и т.д.

«Точка» - какие критерии её определения, если у нее нет формы, вкуса, запаха?
Визуально различимое по цвету место в пространстве, имеющее определенную координату относительно наблюдателя, характеризуется точкой. Или может быть просто дать определение точке - место определенной координаты?
Почему место, а не объект? Потому что объект, который мы ассоциируем с точкой, сам ею не является. А уже обозначается это место, ну кому как угодно, кружочком, можно и крестиком, или числовым значением, но только не запятой,. Признаки при её обозначении - величина (маленькая, большая, жирная) и цвет. Отсюда интересный момент, значение координат может быть одно, например координата на карте и на местности, а места точки разные.
Итак, ТОЧКА безразмерна, наблюдаема, визуально различима по цвету.
Условно, движение ТОЧКИ - ЛИНИЯ (ОДНОмерна), характеризуется расстоянием;
Условно, движение ЛИНИИ - ПЛОСКОСТЬ (ДВУмерна), характеризуется областью, полем;
Условно, движение ПЛОСКОСТИ - ПРОСТРАНСТВО (ТРЕХмерно), характеризуется объем.
В математике, есть понятие, но нет чёткого определения, что такое точка, хотя точка на прямой, делит ее на разнонаправленные векторы, а три, четыре и более точек - на отрезки. Но разве обозначение центра условного круга, возможно одним из фундаментальных (неопределяемых) математических объектов, свойства которого задаются системой аксиом?
Грамматически, место точке определено в конце предложения. Что же представляет "знак", женского рода, единственного числа, во множественном числе разбросанный по тексту, делящий его на части, чтобы в этой части присутствовать - ТОЧКА? Морфологическая составляющая слова «точка» - ТО, Часть КА, и всё? А точка с хвостиком - запятая?
Длинная как нить, река Нил, по берегам которой ИЛ - плодородная земля, нивы и ланы(поля), где пришельцы с Востока, РАссеянные по всему лицу земному, РАботали, выращивая лен. Пока лен растет на земле, он - зелен. Если в поле лен собрать, на льнище в снопы увязать, на полевом стане просушить, отделить от стеблей семенные коробочки, «колоколки», затем - мять, трепать, чесать, получится прядь. Прядь, еще ни ткань. Прядь, прошедшая через веретено (вертеть, вить) - нить, длинная как Нил. Сотканная на станке из нити материя, ткань. Длинная полоса льна ткани - лента, лентка. Из льняной ткани - одежда, мелкие детали которой, око может рассмотреть только посредством очков - ниточки, строчки, выточки, ленточки по бортам.
1 ленточка = 10 ниТОЧКАМ - выкройка, рамочка

В Пятикнижие Моисеевом, пророческих и других Церковных Книгах, языческими названы народы и племена, которые в первую очередь не принимали Веру во Единаго Бога, и отвергали Кивот Завета - житие по Заповедям Божиим, запечатленным в священных книгах.
Сыны Израилевы - славене, вкладывали в слова «языки», «язычество», отрицательную оценку и самих этих народов, и всей совокупности их религиозных верований, обычаев, морали, культуры и прочего, которые в итоге и приводили к искажению речи, измышлению форм языка, и к его понятийному характеру.


Ныне, термины, язык, языки, язычество не включает в себя что-либо связанное с нацией, или расой.
• Язык - это знаковая система для передачи и представления информации.
• Птичий язык — фразеологизм, которым обозначают разговор, перегруженный понятиями и затемняющими смысл формулировками, понятный только немногим, или вообще малопонятный.
• Язычество - религиозное учение и мировоззрение, имеющие ряд определенных признаков, основной из которых, не соблюдение нравственных Законов - Заповедей, запечатленных пророком Моисеем на скрижали каменны. Существует много видов язычества (политеистические религии, магия, сатанизм, шаманство, атеизм, материализм и др.). Они характеризуются различными признаками, основными из которых являются: натурализм, идолослужение, магизм, мистицизм.
• Неоязычество – что-то вроде построения и организации как бы религиозных массовых движений, на основе синтеза из разных языческих и религиозных обрядов, из мифов, народных традиций и праздников, сказок, придумок.
В широком смысле язычество, это не только вид религиозного мировосприятия, но и уровень нравственной жизни, качество отношения к духовному миру. Некоторые, декларирующие себя христианами, в практической жизни фактическим являются язычниками, например, прибегающие к оккультизму, верящие в астрологию. Язычество, это и просто признание первичными ценностями благ этого мира, земного успеха, чувственных наслаждений.
Можно сказать, что язычество – это состояние души, лишённой Благодати.
• «русские», это общность людей разных национальностей, занимающаяся идеолога-политическим культивированием неоязыческого и атеистического, антихристианского общества на территории России, мифологизации её прошлого, путем создания своей истории, а также создания некой русской культуры, на основе синтеза из разных языческих и религиозных обрядов, из мифов, народных традиций и праздников, сказок, придумок. Отсюда и «русский язык», «русская культура», «русская литература», «русская душа», а также и «русская идея», «русский путь», «русский мир», «Москва – третий Рим».
• Варвары (из аров, в ары) - не меняющие свое аровское, языческое мировоззрение - варварское, арийское.
Садом и Гоморра были растлены языческой верой. Вавилон пал от расцвета язычества. Рим отошел от язычества, приняв Евангелие, и 1000 лет Византия стояла, пока не оскудела в ней вера христианская и она пала. Также в Рассии 1000 лет помазанника на престол благословляла Церковь, пока не оскудела вера народа.


Лингвистическое исследование языков, в попытке откопать божественные корни своего народа, приводило исследователей к пониманию того, что языки многих народов частично наполнены из славенской корневой основы. Возможно и это, побуждало у некоторых ненависть к славенам, к России и Православию.

До Петровской эпохи, общество в России формировалось единством Церковным, а уже Церковь и христианское общество выстраивали и державу. Но с Петровских времен, эта основа в России была нарушена тем, что представители богатого слоя общества, находившиеся под западным влиянием, начали формировать политику под свои интересы, склоняя тип устроения государства к западному образцу светского характера, что приводило к еще большему разделению общества по классовому признаку.

Под научным руководством запада и передовой интеллигенции в России восемнадцатого столетия началось переформатирование словенской образной речи, под понятийный характер языка, сопровождающееся искажением слов, например Рассия на Россия, а также подменой смыслов и значений слов, где уже даже не Россия а Русь, в результате чего и возник русский литературный язык, с тех пор, разгулявшись по просторам РАссии. Начали свою языкотворческую деятельность полки поэтов и писателей, воспевая друг друга и свое творчество, на своем литературном языке. Эта деятельность явилась мощнейшим инструментом в формировании антихристианского, атеистического мировоззрения, заложившая антицерковный вектор разных движений в народе.

Полномасштабная реформа, так называемой Кириллической азбуки, в России началась когда выпустили печатную Острожскую Библию, с маленькими кляксами в строчках текста, которые там никак не к месту. С тех пор, эти маленькие кляксы, как якобы знаки препинания, для разделения строк на части, с названием «точка» и «запятая», стали применять в России. А вот в некоторых языках мира этот разделитель, на тот момент, уже широко использовался при письме.
Становится понятно, откуда дули эти ветры перемен, занесшие в Россию, не только разделитель между строк, но и вместо первой буквы, главы, раздела, или целой книги, видоизмененное её подобие, выступающее за край строки, затейливо оформленное, или украшенное замысловатыми узорами, в виде витиеватого плетения, фигурчатыми рисунками животных, раскрашенными в различные цвета, с помощью чего, писцы могли привносить некий скрытый смысл и прилагать к тексту. И назвали это чудо - буквица.

Книги же старинные, начали переиздаваться, где текст делили на абзацы и строки, расставляя по тексту знаки препинания - точки, запятые, как бы по нему некто прошёлся, оставив «следы неведомых зверей». Также по абзацам некоторых книг, цифрами расставлялись числовые значения и пометки, таким образом, книги приспосабливали для удобства изучения, меняя их характер с духовно-образовательного, на учебно-воспитательный. В понуждении себя к многократному чтению духовных книг Православной Церкви человек не только просвещался, но у него формируется и правильное мировоззрение. А при учебно-воспитательном подходе ставится задача в минимальные сроки и с минимумом усилий получить знания, не взирая, на духовное состояние человека. Грамотность и воспитанность конечно важный показатель, но главное образ мышления, которое формирует не только школа, а и - семья, общество, традиции, вера. Современное же образование направлено обучить человека решать простенькие задачки и выполнять функции, в общем, роднит человека с «железным» компьютером. У человека утрачивается способность творчески мыслить.

Вначале этой темы представлена Книга Плач Иеремии. Славенские книги неоспоримые документы, свидетельствующие о нашем прошлом. Так вот, чтобы начать широкомасштабную религиозную антицерковную компанию, Западу нужно было сначала зачистить библиотеки в России. Под предлогом заменить старинные книги, на новые издания, их стали повсеместно изымать из монастырей, библиотек, и уничтожать.

Преследовала ли западная элита, поддерживая поход Наполеона в Россию, цель уничтожения в первую очередь богатых книгами библиотек и архивов в Москве, ведь они же уже на тот момент начинали переиздаваться и тиражироваться?
Геополитическая цель западных элит заключалась в ослаблении России и исключении её из числа великих европейских держав. Понятно же, что западные элиты прекрасно понимали, что такая цель, как подчинение России своему влиянию, расчленение и использование её территории и ресурсов, на тот момент недостижима. Но Наполеон рвался к мировому господству, да и элиты запада настраивали его именно на это, подначивая, революционный народ Франции отомстить России, за покушение на его свободу, когда войска под командованием Суворова разгромили французскую армию в битве при Нови и могли захватить Францию. Собрав силы, Наполеон возглавил французскую армию в поход на Россию, а европейские союзники России, вдруг делегировали свои полки под его командование и оказали ему немалую помощь. Он рассчитывал разгромить армию России в одном-двух генеральных сражениях, овладеть Москвой, принудить Россию к капитуляции.
– Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
Вы не представляете в каком шоке был Наполеон, после того как некоторые из его западных советников, воспользовавшись хаосом, учинённым его армией в Москве, обчистили КОМОРУ у излучины реки и он, с его армией их больше не интересовал. Когда город был разграблен и сожжен, армия Наполеона, практически брошенная на само выживание, не получая никакой помощи и поддержки от союзников, покидает Москву и отступает по заснеженным Смоленским дорогам, выполнив свою миссию по уничтожению столицы России. В судьбе армии Наполеона, уже на тот момент, была поставлена большая, жирная точка. А ведь еще раньше западные «элиты» хотели подписать и Карла XII пойти в зиму на Москву, чтобы под шумок, ее ЗАКРОМА почистить. Но Карл XII сообразил тогда, что западные советники подписывают его на какую-то авантюру и увел армию в гости к Мазепе, на зимние квартиры под Полтаву.

Хорошо выполнил бесовскую работу синод того времени, который по монастырям и городским библиотекам собрал множество книг и свез в Москву. А далее, историю библиотеки Иоанна Грозного и других библиотек и архивов Москвы, того времени, вы знаете. А вот уже после Наполеоновского нашествия и началось широкомасштабная религиозная антицерковная компания. На русский язык начали переводить не только западную научную и художественную литературу, но религиозную, еретическую. В России, начала девятнадцатого века, даже возникло библейское общество, которое занялось переводом книг религиозного, антихристианского характера на русский язык, Торы, Танаха и Вульгаты, с откровением некоего Иоанна богослова. Десятки тысяч старинных храмов в России, со старинными фресками разрушались и на их месте, под руководством и западных архитекторов, строились новые, которые по новому были и расписаны и даже картинами апокалипсиса.

К нарастающим процессам языкотворчества в России начала девятнадцатого столетия, подключились западные знатоки языков, составившие с филологами словари, в угоду политико-религиозной идеологии, а позднее атеистической.
С целью пропаганды идеологии талмуда-иудаизма и иеговизма, а так же для обоснования "научного атеизма" словари Лопатина, Даля, Ожегова, Ушакова, Ефремова, доставшиеся нам в наследство от наших дедов и прадедов, увлекшихся "измами" социал, национал, капитал и т.д., были подготовлены последователями дарвинизма и составлены некорректно. Советская Энциклопедия тоже однобока на атеизм. То же самое и с Большой российской энциклопедией (БРЭ), которая несет в себе явно выраженный антихристианский характер и многие статьи просто скопированы с предыдущих энциклопедий и словарей. Одно из самых «признанных и поЧИТАЕМЫХ» творений «всех времён и народов», погрузивших сознание сотен миллионов людей в тяжкий морок - ЭнЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфрона (Петербург) в 1890-1907г. Кем были предки «великих и всеми признанных и поЧИТАЕМЫХ»?

Борьба талмуда-иеговистов, каббалистов, конспирологов, латинян-папистов, иезуитов, с Праославием и Церковью велась и путем создания новых алфавитов. В конце двадцатого века, в России стали появляться культовые квазигруппы, исповедующие воззрения, не имеющие отношения к христианству и даже к религиям. Сторонники подобных объединений и сект, провозглашают возрождение религиозных традиций, якобы дохристианской, языческой Руси. Некоторые для своей пропагандистской, антихристианской деятельности, придумывают свои алфавиты, типа "всеясветной грамоты", некие руны и прочие якобы азбуки, или используют символы, которые созданы искусственно (на это указывают их геометрически правильные идеографические формы начертания букв) называя это глаголицей. Начертания графем и наименования символов подстроены так, чтобы они отображали только ТО, земное, или бездуховное, тленное. Буквенный состав, так называемой глаголицы, фактически идентичен кириллице, только названия букв составляют пародийный акростих.
Что касается «древлесловянской буквицы», то это явная современная фальсификация на тему кириллицы. Следовательно, азбука под названием "древлеславянская буквица" и так называемая "всеясветная грамота" существуют только в виде красивых фотошопных картинок в Интернете.
Попытки подменить алфавит, или внести в него изменения, продолжаются антихристианами и поныне, при поддержке разных сектантских объединений, некоторых лжеученых и СМИ, но в России не приносят плодов.

Цель манипуляции с алфавитами – создание предлога для переписывания Священных Книг новыми алфавитами и внесения в них изменений.

И в наши дни, под предлогом, актуализировать правила орфографии русского языка, мотивируя это тем, что за эти годы он изменился, в формулировках правил обнаружились существенные пропуски и неточности, фактически идет попытка расширять мусорную свалку в России, привнесением мусорных слов теми, кто выполняет команду "Голос..." и лает на Россию... Академики молчат, когда чиновники, пользуясь неразберихой в стране, под прикрытием спецслужб, пытаются протащить какую ни будь "бяку", и безропотно принимают и исполняют то, что им указывают менеджеры (закулиса).
Да и кто такие носители русского языка, если им даже нечем подтвердить, что они русские? Раньше хоть паспорт СССР удостоверял это, а теперь они самоназванцы, или самозванцы, со своей русс костью.RU
Не актуализация это правил орфографии русского языка, а уничтожение словесности в России, которая корнями из района горнего, где река же исходит из Едема напаяти рай: оттуду разлучается в четыри начала. Прошедши через Синайскую пустыню, путем вверх на Север, преодолев пороги, очистившись в водах Иордана, славенска речь вознеслась над Киевскими горами, устами святых, благословляя место сие для христианской жизни людей.

И благослови Аврама, и рече: благословен Аврам Богом Вышним, иже созда небо и землю, Книга Бытие 14. Словене, или славене, потомки Аврама, народы, народности и племена Сынов Израилевых, в словестной образной речи которых, прославление Бога - Великое Славословие.

 
Пояснительный текст:
Наименование словене, славене, словены, славены - встречаются в обиходе одновременно, не смотря на различающуюся смысловую нагрузку. Вопрос только в том, кто какому слову отдает наибольшее предпочтение. От слова "славене" позднее произошло "славяне" - се верные "якают". Варегов, переназвали в варягов, Иакова - в Якова. Замены «А» на «О» и «Е» на «Я», считаются одними из самых традиционных.
Те, кто в своем говоре звук [р] произносили носовым звуком [г], запечатлевали его подобием букве «г»
знаком «r», и большим буквенным знаком «Р» - «R», с хвостиком. Потому славенское имя АвРАм, при произношении Абгам, соответственно записывалось Abram. А [а]звук, запечатлевали буквенным знаком «а», отсюда и [A] zbuk - znak «а», это же целая наУКа - звуками и знаками передавать знания.

АЗБУКА семисемейственна, где каждое семейство, дополняя друг друга, по своему богато, и как семь периодов, в периодической таблице химических элементов, с семью основными группами, окрашена семью цветами радуги, до седмьдесят крат седмерицею, как генетический код, ключи к нашему прошлому и ответ на многие интересующие нас вопросы. Морфологическая составляющая слова АЗБУКА как бы очевидна, АЗ - из двух коренных слов, Адам Земной, и еще БУК_А. Но лингвистически разобрать морфемный состав слова АЗБУКА не получится, только образно. ДРевО же, еже разумети доброе и лУКАвое; приносящее плоды - ДобРОе, семейное; ДРО бить - зло; от греховной деятельности людей древо засыхает, и превращается в орудие смерти, удерживаемое в стоячем положении каменными глыбами. БУК - род широколиственных деревьев семейства буковые, произрастающих в гористой местности. Стройный, твердого рода, с другой стороны как образ облагороженного драгоценного камня в виде КУБа. [А]ЗвУК, амплитуда колебания которого прямо пропорциональна силе стуУКа о древо, от которого проистекают благие ЗbУКи - уки, уки, уки.., КУБ, и КУБ, и КУБ, и КУБики, деревянные, по сторонам которых БУКвы алфавита, получившие название «АЗБУКА», посредством которых обучали детей составлять слоги МА+МА КУБ[М], КУБ[Ы] + КУБ[Л], КУБ[А] РА+МУ и читать слова по БУКВАРЮ - древо БУК в Адамовом Раю, до того как изгнан из рая Сладости делати землю от неяже взят бысть.
АЗ БЕ ВО ГЛАС ДРЕ+ВА ЕСИ ЖИ+ТО,..
Райский строй ЗВУК[А] пленил Адама Земного, распыляя еВо душевные страсти, погружая в тварное, земное, нежели побуждал еГо проявлять заботу о главном - духовном. Смысл жизни человека, не в жонглировании кубиками, а формирование правильного мировоззрения, в ладах с совестью - христианского.
РАдитель, радеющий за свое чадо, оценивая намерения (хорошо, плохо) узаконивает правильность действий ребенка. И если детям процесс учебы не интересен, а родители настаивают, то мука для обеих. Учение не всем дается легко и некоторых принуждали к занятиям по изучению азбуки. Отсюда и повелось, когда ребенок капризничал его пугали "буками", мол сейчас опять заниматься будем. Потому в некоторых словарях "бука" - маленькое существо которое живёт в шкафу детской комнаты, или под кроватью и которым пугают непослушных детей. "буки" в речи означает нечто нелегко достижимое, возможно обретенное в будущем. Это еще буки; когда-то еще буки будут.

• В обиходе слово азбука используют как понятие некоего начального учения: азбука строительства, азбука дорожного движения, дорожные правила и т.д.
• Название "Азбука" присваивают также для обозначений издательств, электронных книг, и прочего.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Азбука (от аз и буки) может означать:
• Азбука — то же, что алфавит, чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита.
• Азбука — букварь, книга для изучения алфавита.
• «Азбука» — серия электронных книг.

Буквар - морфологический разбор слова - бук и вар.
БУК - род широколиственных деревьев семейства буковые, произрастающих в гористой местности из которого делали сырье для качественной бумаги.
ВАР - корабельная смола, клей, из древесной смолы (обыкновенно сосновой).
Учебные пособия раньше были в свитках и книжные. Если склеить листы бумаги варом получится книга - book. Зачем филологи прицепили к Букварю мягкий знак и так разнесли это название по словарям непонятно. Варь, это ведь ближе к тому, что сварено, сготовлено. Слово варЬируют, здесь никак не вписывается, потому как в первом же классе учат, что из букв слова составляют.
Букварь, тесно связан с атеистическим периодом и СССР, где идеологически возвышалась «тварь». Употребляемое здесь название Буквар, имеется в виду просто название книги учебного характера, первоначальное пособие по развитию речи и логического мышления у детей, которая помогает учащимся усвоить печатные и рукописные буквы и их звуковые значения, научиться читать слитно простейшие слоги и слова, правильно понимать читаемое, уметь читать и понимать небольшие тексты и уметь писать простейшие слова и предложения; иллюстрированный буквар является также одним из первоначальных средств эстетического воспитания. Обучение грамоте осуществляется по разным методам (слоговому, звуковому, «методу целых слов» и т. д.), в соответствии с которыми создаются Буквари.

Не лезь человек в языки философий и понятий, а то будет тебе потом горько и противно. Не какие-то азбучные схемы падшего Адама, на каменных глыбах, открываются человеку, зашедшему с покаянием Господу Иисусу Христу в храм Православной Церкви и приклонившему колени перед Крестным Распятием, а Дух Святый и Слово Евангельское входят в его сердце.
Слово азбука в Священных Книгах Православной Церкви мы не встречаем, потому как волхсви, звездам служащии звездою учахуся, придя поклонитися младенцу, ничего более не могли принести, как только дары земные, злато и ливан и смирну, не могущее выразить словесами полноту картины Бытие, увиденную в Рождестве Христовом, падше поклонишася Ему, и иным путем отидоша во страну свою, со своей азбукой, а не как Едина Святая Соборная и Апостольская Церковь. Волсви рассчитывали, что Иисус впоследствии воспользуется их азбукой, для проповеди царствия. Господь же, глаголом Евангельской проповеди, в Таинствах, созиждет Церковь Апостольскую. Зачем родившемуся, Аз Бука в вертепе, если в начале Бе Слово, и Слово Бе у Бога? Да и Моисей наказан бысть всей премудрости Египетстей, бе же силен в словесех и делех; и зачем ему азбука, ОТ земли, где вечнозеленые ели, если воззва его Господь из купины, глаголя: Моисее, Моисее? Бука (буква закона), нужна мужу, не слышавшему Слова Благой Вести, дабы блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе: но в законе Господни воля его, и в законе Его поучится день и нощь. И будет яко древо насажденое при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое, и лист его не отпадет: и вся, елика аще творит, успеет.

Если вам интересен такой ход мысли, то можете посетить Азбуковник © 2000-2022 azbuka.wallst[точка]ru - сборник статей учебного и энциклопедического характера, для детей и взрослых. Материал, который в нем представлен наглядный, с рисунками и картинками. Всё просто, как 2x2=4. Тема об азбуке очень обширна и отобразить ее в рамках небольшого текста, очень сложно, потому она составлена из набора, так сказать реперных точек, чтобы заострив внимание на некоторых моментах истории, символики, лингвистики, топонимики, географии, народных традиций, попытаться сформировать целостную картину событий прошлого и то, как они были запечатлены историками. Там вы узнаете не только об азбуке, но и о человеке, его душе, а также о происхождении некоторых слов и выражений - этимологии.

АБВ, где ёж жжёт, или жжот змий и в конце буква я|RU
Алфавит RU языка, богатого и разнообразного,
несравненно мелодичного, звонкого и певучего -
измерителя глубины морской пучины.
Жалит как «змея», когда её пытаются взять за горло,
брыкается как «осёл», когда ему несносной муха стала,
или когда вожжа под хвост попала.
И как «корова» млекопитающее, так и «бык», парнокопытное животное,
может высоко задрать «коза» полые рога.
И в ежовых рукавицах не удержать «слОН»а за уши, на лопух похожих.
И в клетке может смиренно сидеть, как грозный «лев».
Проказница - Мартышка, Козёл, да косолапый Мишка ударили в смычки.
И дум высокое стремленье,...
Строчку за строчкой, выдает страстная душа,
породу, из глубин своих на-гора.
Плывет «корабль» по песчаным барханам пустыни,
как ковчег «уТОЧКА» с утятами по волнам,
и «ласТОЧКИ» кружат возле неЁ.
1,2,3,4,5 вышел «зайка» по Гуглить,..
Строчка за строчкой, еще страничка и звоночек.
А в конце жирная точка.
Поэзия ни точек - линий RUбленных на кусочки.
Э -       |xo|00|00|
Ю -       |xx|00|00|
О -       |ox|00|00|    6 x 6 = 36
Е -       |00|00|xo|
У -       |00|00|xx|
Ё -       |00|00|ox|
6 x 9 = 54
102030405060708090
111213141516171819
 2223242526272829
  33343536373839
   444546474849
    5556575859
     66676869
      777879
       8889
        99
+ -       |00|xo|00|
ъ -       |00|xx|00|    6 x 3 = 18
ь -       |00|ox|00|
0 -       |oo|00|00|6 x 10 = 6060/12 = 5
1 - 110 - |xo|xo|00|
2 - 220 - |xx|xx|00|
3 - 120 - |xo|xx|00|
4 - 130 - |xo|ox|00|
5 - 230 - |xx|ox|00|    6 x 9 = 54
6 - 210 - |xx|xo|00|
7 - 320 - |ox|xx|00|
8 - 310 - |ox|xo|00|
9 - 330 - |ox|ox|00|
6 x 27 = 162 162+162+36=360°
= - 101 - |xo|00|xo|
Р - 202 - |xx|00|xx|
у - 102 - |xo|00|xx|
с - 103 - |xo|00|ox|
с - 203 - |xx|00|ox|    6 x 9 = 54
к - 201 - |xx|00|xo|
и - 302 - |ox|00|xx|
е - 301 - |ox|00|xo|
- - 303 - |ox|00|ox|
к - 011 - |00|xo|xo|
о - 022 - |00|xx|xx|
д - 012 - |00|xo|xx|
и - 013 - |00|xo|ox|
р - 023 - |00|xx|ox|    6 x 9 = 54
о - 021 - |00|xx|xo|
в - 032 - |00|ox|xx|
к - 031 - |00|ox|xo|
и - 033 - |00|ox|ox|
А - 123 - |ox|xx|xo|
Б - 123 - |ox|ox|ox|
В - 112 - |ox|ox|xx|
Г - 333 - |xo|xo|xo|
Д - 323 - |xo|xx|xo|
Ж - 332 - |xo|xo|xx|
З - 321 - |xo|xx|ox|
И - 122 - |ox|xx|xx|
Й - 231 - |xx|xo|ox|
К - 331 - |xo|xo|ox|
Л - 221 - |xx|xx|ox|
М - 131 - |ox|xo|ox|
Н - 311 - |xo|ox|ox|
О - 133 - |ox|xo|xo|
П - 113 - |ox|ox|xo| 6 x 9 * 3 = 162
Р - 322 - |xo|xx|xx|
С - 212 - |xx|ox|xx|
Т - 232 - |xx|xo|xx|
У - 132 - |ox|xo|xx|
Ф - 312 - |xo|ox|xx|
Х - 222 - |xx|xx|xx|
Ц - 223 - |xx|xx|xo|
Ч - 233 - |xx|xo|xo|
Ш - 121 - |ox|xx|ox|
Щ - 313 - |xo|ox|xo|
Ы - 213 - |xx|ox|xo|
Э - 211 - |xx|ox|ox|:)_ 6*((1+3)+9+27)=240
6 x 27 = 162360 : 6 = 60"