A | Б | B | Г | Д | E | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | M | H | O | П | Р | C | T | У | Ф | X | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | B | W | G | D | E | V | Z | I | K | L | M | N | O | P | R | S | T | U | F | H | C | Q | X | Y | |||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | |||
● | I | ● | I | I | ● | ● | ● | I | ● | ● | I | ● | I | I | I | ● | ● | ● | I | ● | ● | ● | I | I | I | I | I | I | I | ● | ● | ● | |
I | ● | I | I | ● | ● | I | ● | I | ● | I | I | ● | I | I | I | ● | ● | ● | ● | ● | I | I | I | ● | ● | ● | ● | I | ● | ||||
● | I | ● | ● | ↑ | ● | ● | I | I | ● | I | I | ● | ● | I | I | ● | I | I | I | ● | ● | I | ● | I | ● | I | |||||||
● | I | ● | I | ● | ● | ● | ● | ● | ● | I | I | I | I | I | ● | I | I | ||||||||||||||||
← | ← | ← | ← | ← | ● | → | |||||||||||||||||||||||||||
Я | |||||||||||||||||||||||||||||||||
•--- •- |
Образовательный и воспитательный процессы неразрывны. Родитель, учитель, учат примером своей жизни. Какие учителя, такая и школа, такую и область, семью, она формирует. Все беды на поприще обустройства общества, или как раньше это называли домострой, от родителей и учителей, которые делают упор на обучение детей наукам, и оказывают мало внимания правильному духовному воспитанию учащихся, тем самым пренебрегают и своей душой, уподобляясь извозчикам на телеге, которая впереди лошади.
Телега - четырехколесная повозка, для удобства перемещения грузов и людей.
Деятельность педагогов, учителей, научных работников, грызущих гранит науки и учащих этому подрастающее поколение, по роду своего занятия имеет атеистическую направленность и развернута к церковному храму спиной. И вот десять лет своей юношеской жизни человек проводит в школе и в кругу школьных друзей, тратя много усилий на образование и обучение наукам, и мало заботясь о своей душе. И какого же строителя будущего общество получает?
Еще пророк Давид, пришед на царство, видя отступление народа от веры в Бога и ожесточите сердец людских, скорбит о сем и вынашивает планы объединения народа словенского, единой верой. Но строить храм он не может, по причине участия во многих сражениях и пролитии крови, потому надежды о строительстве храма и объединении людей единой верой, возлагает на своих потомков.
Молитвами царя Давида, Господь благоволил к созданию храма, его сыном Соломоном.
Соломон, унаследовав царство отца царя Давида, как позднее и царь Петр Первый, придавал большую важность образованию, учености и наукам, потому и собирал в вертограды ученых, разных мастеровых и строителей.
Отцу Соломона, пророку Давиду было открыто, что увлечение науками в ущерб духовному воспитанию, приведет его Царство к краху. Предвидя катастрофические последствия от того пути, на который скатывалось его царство, Царь Давид сильно скорбел, и выражал это в стихах Псалмов. В стихах Псалмов, Давид также пророчит горькую судьбу своего наследника и тех, кто вознамерится устроять царства государства, пренебрегая духовным состоянием общества. То, от чего Давид пытался всячески отойти, а именно, построения Царства на основе науки и силы, в ущерб духовному возрождению, наползало на его Царство, со стороны его сына Соломона.
Так и случилось. Все старания Соломона, по устройству Царства и града, подобно строительству столпа до небесе, с годами пошли прахом, и все богатство, которое Соломон накапливал, вместе с медным морем, в общем, как говорят, накрылось медным тазом. Егда же прогневаша отцы наши Бога небеснаго, предаде их в руки Навуходоносора царя Вавилонскаго Халдеанина, и дом сей разори и люди преведе в Вавилон.
Государство же как система, призвано обеспечивать здоровый образ жизни общества, законодательной, судебной и исполнительной властью, а не быть марионеточным режимом, служа классовым интересам.
Но история делается людьми, склоненными к вере в мифы (измы), или стремящимися к материальному благополучию, к благоденствию - всестороннему удовлетворению плотского начала человека.
Вспомним СССР, индустриализацию, электрификацию. Темпы построения технического чуда колоссальны. Казалось бы, при таких успехах страны, пятнадцать республик должны быть навеки неразрывны в едином государстве. Хотели как лучше - получалось как всегда. Если общество в государстве отступает от христианской веры, а идеологическая система основывается на ИЗМАХ (атеИЗМ, марксИЗМ, да и все ИЗМЫ, теоретические разработки особого пути построения земного царствия, в основе которых талмуда-иеговИЗМ. Большевизм, фашизм, колониализм - диктат антицерковной, антихристианской, антинародной, антиобщественной, антинациональной, антигосударственной политики и воздействие на общество радикальными и силовыми методами, вплоть до террора (красный террор, белый террор, геноцид, репрессии, цензура)), рано или поздно, это общество обречено на внутренний конфликт, а это государство обречено на распад, или пере устроение.
Колосс на глиняных ногах, это образ политико-экономической системы, с вертикалью управления, где во главе, со своими тараканами, золотая, как говорят сейчас элита, а те, кто для элит ниже и поддерживает их планы, простой люд, живущий в глиняных хатах, составляющий железную армию и ремесленно-крестьянские хозяйства. Современные «мудрецы» пытаются приспособить IT технологии, где-то в районе золотой головы Колосса, для управления нижней его частью.
Основная причина все мирового кризиса в том, что страны Запада отошли от христианства, и со странами Средней и Восточной Азии взялись за создание общества нового типа - потребления, с техно-колониальной формой правления и его устройства, где группы (партии) лоббируя интересы плотского индивидуума (атеиста, материалиста, с менталитетом потребителя), формируют законы, ломая устоявшийся быт и традиции целых народов, что негативно влияет на духовно-нравственное состояние общества.
Устроение современного общества на идеологической основе наполняющей его противоречиями, в принципе сводится к одному, обуздать людей, загнав их в систему. Ездить на телеге, которая впереди запряженной в нее лошади, очень опасно, особенно на переправе. Переправа - "перестройка", еще и ускорение, и все рухнуло.
Христианское общество, это где большинство людей стараются жить, соблюдая заповеди Евангельские.
На сегодняшний момент времени, устроение общества по христиански большинством не приемлемо. СССР и рухнул потому, что государственная система внешне, идеологически, была сориентирована на социализацию общества, а объединяющая основа, христианские духовно-нравственные ориентиры искоренялись, или лукаво подменялись. Потому в советском обществе (образованных октябрят, пионеров, комсомольцев, коммунистов) восторжествовал не социальный тип личности, а атеист, материалист, индивидуалист, с менталитетом потребителя, на которого и была направлена западная пропаганда. Индивидуалист не поддерживает социальные идеи, ему ближе социально-классовая организация общества (классовая дифференциация общества).
Когда телега впереди лошади, то переправу через реку она преодолеть не сможет.
Какое общество, такая и направленность совершенствования техники и развития науки. НТПроцес, разрушает общество, потому как его направленность в нынешних условиях к комфорту и удовлетворению страстных желаний индивидуалиста, с менталитетом потребителя, которого он и создает. Общество все больше озадачено тем, что наука и техника начинают «пожирать» и общество и человека. Картина - "уроборос". Когда научно техническое совершенствование процессов ускоряется, а христианские духовно-нравственные ориентиры искореняются – беда. Ученость и бездуховность - гремучая смесь. Только по мере наполнения общества духом христианства и возможен НТП. Вне христианства у общества нет даже критериев, по которым бы оно правильно определилось в выборе НАПРАВЛЕНИЯ процесса совершенствования техники, организации производства и труда на основе знаний и достижений, создания новых и совершенствования применяемых технологий.
ВНЕ ХРИСТИАНСКОГО ОБЩЕСТВА, НТП НЕ ВОЗМОЖЕН!
У паровых машин (и на паровозах) вся кинематика на виду, естественно у зрителя её работа создает впечатление маха крыльев.
В Иерусалиме иже у реки "кующей мосты", соорудил Соломон свое техническое чудо из меди, которую пришлось ему брать не у угорцев, живущих северо-восточнее земли Ханаанстей, потому как те были настроены враждебно к Соломону, еще со времен царя Давида, отца его, а добывать её в Бахмутской котловине, что: близ Иордана слия их царь в толстоте земли, между Сокхофом и между Сирамом 3Цар.7:46
Со времен царя Давида и его сына Соломона, когда были сконструированы паровые машины, приведшие к созданию ДВС и по ныне, продолжается процесс усовершенствования их.
Казалось бы, все схемы и конструкции ДВС уже проработаны и изучены. Из них выбраны наиболее эффективные и модернизированы до предела, но нашлись Кулибины в России, которые совместили в одной конструкции, два двигателя, один – по принципу работы ДВС четырехтактного цикла и еще двигателя типа Стирлинга, значительно повысив его КПД.
Что же это за конструкция?
Двигатель, имеющий как минимум одну камеру сжатия в рабочем цилиндре с поршнем, работающие по принципу поршневого двигателя внутреннего сгорания четырехтактного цикла, с выпускным клапаном и впускным запирающимся клапаном и вакуумную камеру в другом цилиндре с поршнем, работающим в противоположной фазе к поршню в рабочем цилиндре. Вакуумная камера цилиндра имеет дополнительную систему охлаждения, и снабжена клапаном, сбрасывающим давление в момент начала цикла выпуска с рабочего цилиндра, через выпускной клапан в камеру вакуумного цилиндра. Вот такая простая схема конструкции двигателя, КПД которого выше обычного на 20%.
А может этот двигатель был разработан еще во времена царя Давида и его сына Соломона, которые не стали воплощать эту конструкцию в металлические формы, а оставили для потомков в надежде, что он больше принесет им пользы? Ведь царь Давид был мудрый и не очень-то хотел продвигать процесс усовершенствования техники, понимая, что при духовно-нравственном несовершенстве людей и общества, совершенная и продвинутая техника может вредить человеку.