AБBГДEЁЖЗИЙКЛMHOПРCTУФXЦЧШЩЪЫЬЭ Ю 
ABWGDEVZIKLMNOPRSTUFHCQXY  
 
IIIIIIIIIIIIIIII 
IIIIIIIIIIIIII 
IIIIIIIIIIIII 
IIIIIIIII 
               
                                 Я
                              •--- •-

В начале СОТВОРИ Бог небо и землю!

Таким и побудительным предложением начинается Книга пророка Моисеа. Не можешь?

Покайтеся и веруйте во Евангелие.

Когда заходим в храм Православной Церкви, то можем рассмотреть на иконостасе, в Праздничном ряду икону с образом пророка Моисеа в Преображение Господнее на горе, который в своих пророчествах передал речью и отобразил в Пятикнижие, запечатлев словенской системой столпописаного знакового строя тридевять/тридесять, передаваемой устроением Ноев Ковчега, с обиталищами двокровна и трекровна в нем и жизнеописанием Ноа и его семьи, единственно правильное понимание о сотворении неба и земли. Не все то принимают, потому не смиренные и творят беззаконие. Творящая тварь. Варь, от слова варьировать. Т знак выбора: направо пойдешь (пол Т), коня потеряешь, налево пойдешь (пол Т), голову потеряешь (анкох без О), на запад пойдешь, жизни лишишься. Не знаешь куда идти, тупиковый вариант? Покайтеся и веруйте во Евангелие. Вот вам и С ОТ ни Х решений.

Вода, HOH символически XOX, по парам, максимальное число перестановок OX I XX I XO тридевять/тридесять и два пола мужеский и женский, пять двоичных разрядов - тридцать две комбинации, в природе на микРА уровне тридесять и две орбиты на которых сто и одна устойчивая базовая форма 101, числовое значение по славенски - РА и ни на Йоту больше. РА семисемейственна, где РАдеющие за чада РАдители одна семья, в которой сады семи РА, где каждое семейство, дополняя друг друга, по своему богато, и как семь периодов, в периодической таблице базовых форм, с семью основными группами, окрашена семью цветами РАдуги, до седмьдесят крат седмерицею, как генетический код, ключи к нашему прошлому и ответ на многие интересующие нас вопросы.

И тма верху бездны, и Дух Божий ношашеся верху HOH. Заметьте верху воды. Тма же это множество. Днем от тмы тени много - темен(ь), а ночью - темно(та).

И рече Бог да будет свет. Речка тече, а Бог рече. А если сказал, то не бог, а так кем-то, кто-то, где-то, так называемый. Речь Славенская отображающая глас души с разными оттенками и передающая духовное Бытие человека. Священные Книги Православной Церкви в полноте Пятедисятницы передаваемы только славенской речью. Переводя эти книги на языки, многие образные слои просто теряются.

В начале БЕ слово, и Бог БЕ слово, и слово БЕ от Бога, в Троице Единей славимого Отца и Сына и Святаго Духа. И слово БЕ и к тем, кто считает, что бог один, и к тем кто считает, что все уже было сотворено до его рождения, и к тем, кто не приемлет Христа, мня себя как боги.

Да разве смогли бы мы услышать БЕ с колыбели новорожденного ребенка, если бы «уже сотворил и процесс творения был бы уже совершён и завершен»? Чтобы земля приносила плоды, когда пришла весенняя поРА ей нужен ОР, ОТ слова оРАть по-славенски, пахать по-русски. Падшему Адаму нужно поРАботати в поте лица, с молитвой Богу, чтобы преобразилась во Христе его душа - пРАцюваты, пРАцаваць, уже как видим с оттенками в малой Рассии и белой Рассии. У АРиев слово работа – ARbeit. Как уже смогли заметить, в корне буквы местами поменялись. Язык это импровизация на прямую речь. Отсюда и понятийный язык – русский литературный. А русская литература это импровизация на тему Евангельских событий. Кто-то импровизирует бедняка, кто-то богача, у кого-то талантов много, а кто-то иуду.

Но вернемся к земле. В ОРаную, подготовленную землю, ОТ 101 и С ОТ семени во семь. СОТВОРИ – отвори, открой с покаянием сердце Богу, тогда только и возможно здравомысленно воспринять слова Моисеевых пророческих Книг и с рассуждением посмотреть на небо и землю, а не что мниться о них и сочиняется разными учеными философами и религиозными богословами. И речи не может быть о здравомыслии тех, кто начертал себе на образ мыслей, что «в начале сотвори[л] бог небо и землю». Вот грешник, погрязший в страстях, «в начале сотвори[л]» свое философское начало, к которому приложи[л]в свое мнение, представи[л] как учение «о начале» затем раскрути[л] его в кругу своих последователей, куда вливаются новые адепты, а старые уходят во тму кромешнюю. А змей не простой, а полевой, который лукавый, разносит по информационному полю то, что некто сотворил о начале и что "земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною". Так зародившись, от «в начале сотвори[Л]», еретическое учение заполняет умы других.

Не смиренна жена ела от плода и сотвориЛа…

И рече Господь Бог жене: что сие сотвориЛа еси?

И рече жена: змий прельсти мя, и ядох.

И рече Господь Бог змию: яко сотвориЛ еси сие…

 

 

Куда катится телега?

Созда Бог человека, персть от земли, и вдуну в лице его дыхание жизни и бысть человек в душу живу, и предоставил человеку свободу выбора: от всякаго древа еже в раи снедию снеси /Бытие 2:16/, предупредив его, что не всяко полезно: от древа же, еже разумети доброе и лукавое не снесте от него /Бытие 2:17/ и затем, чтобы не оставить человека в одиночестве: не добро быти человеку единому /Бытие 2:18/, даровал ему и возможность стать причастником Вечнаго Живота в Церкви Христовой, для Того в начале и СОТВОРИ небо и землю.

Маленьким подобием сего действа является работа Гончара, замесивающего глину и укладывающего её на гончарный круг.
• Гончарный круг - колесо, поворотно-установленное на станине.
• Устройство, как минимум с одним колесом на станине, преобразующее периодичность силовых воздействий на него, во вращательные движения выходного звена.

Земля же бе невидима и неустроена,..
• Глина, в творческом начале не имеет формы. И какое изделие будет из нее произведено, станет очевидно только со временем, после того, как уложит ее гончар на гончарном круге, запустит круг, раскатает глину, придав ей форму.

Для кого невидима и неустроена?
Для тех, кто еще не БЕ, но не для Бога. Небо и земля не входят во временные рамки, потому в книге пророка Моисеа обозначены днем единым.

Изделие из глины сырое и еще не окрепшее, снимается с гончарного круга и выставляется среди других, для дальнейшей окраски и обжига. И почивает гончар от дел своих, пока рука художника не разукрасит глиняное изделие, а затем примет оно обжиг, в раскаленной печи и оттуда выйдет окрепшее, чтобы радовать очи сотворившего в начале.
Ну, какой же мастер, обжигающий горшки, не пользовался мехами, когда подвергал обжигу свои изделия? Впоследствии, искусный наблюдатель за его работой, приладил к мехам клапана и голосовые планки получился -
• Механизм обеспечивающий функциональность гармони. А далее пошли баяны, аккордеоны. И полилась задорная песня по просторам Рассии.

Есть два варианта простейшего механизма, колесо поворотно-установленное на станине и платформа, смонтированная на поворотном, относительно нее колесе.
• Тачка - платформа на колесе.
• Колесница - платформа на двух колесах.
Конечно же, рассматривая все эти конструкции гончарного круга, нашелся Кулибин, который к платформе с колесами – колеснице приделал педали, таким образом изобрел велосипед.
• Велосипед универсален, он, как и колесница и как локомотивное средство. Велосипед, подобен самокату. Но вот чтобы на самокате двигаться, человеку надобно ногами отталкиваться от земли. А на велосипеде, человек может преодолевать большие расстояния, не касаясь земли, подобно птице.
Этимология слова велосипед – везя сидя, жми педали, упираясь как лось.
• Повозка, подвода (повозка под воду), карета - это уже подвижная платформа, с четырьмя колесами, перемещаемая с помощью силы из вне.
• Телега - четырехколесная повозка, для удобства перемещения грузов и людей.
Так вот особенность телеги, повозки, подводы в том, что она сама по себе не ездит, а приводится в движение, тяговой силой и эта тяговая сила, должна быть правильно установлена и управляема. Телега, в отличие от велосипеда, не универсальна. Ездить на телеге, которая впереди запряженной в нее лошади, очень опасно, особенно на переправе.
Вот такая она теория простейшего механизма.
• Машина есть устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации с целью облегчения физического и умственного труда человека. (Теория механизмов и машин. К.В.Фролова 1984г.). Машина от слова машет и шипит, потому что первые были паровые, а у первых машин вся кинематика была на виду, естественно у зрителя её работа создавала впечатление маха крыльев.

 

В Иерусалиме, иже у реки "кующей мосты", соорудил Соломон свое техническое чудо из меди, которую пришлось ему брать не у угорцев, живущих северо-восточнее Иерусалима, потому как те были настроены враждебно к Соломону, еще со времен царя Давида, отца его, а добывать в Бахмутской котловине, что: близ Иордана слия их царь в толстоте земли, между Сокхофом и между Сирамом, 3Цар.7:46
И пригласил Соломон священников, чтобы освятили техническое чудо.
Еще отец Соломона пророк и псалмопевец Давид, пришед на царство и видя отступление народа от веры в Бога и ожесточите сердец людских, скорбит о сем и вынашивает планы объединения народа своего единой верой.
Пророку Давиду было открыто, что если общество не соблюдает нравственные Заповеди, запечатленные пророком Моисеем на скрижали каменны, то какой бы храм это общество не построило, он будет языческий, да и строить храм он не может, по причине участия во многих сражениях и пролитии крови, потому надежды о строительстве храма и объединении людей единой верой, возлагает на потомков. В стихах Псалмов Давид также пророчит судьбу своего наследника. Ездить на телеге, которая впереди запряженной в нее лошади очень опасно, особенно на переправе.
Молитвами царя Давида, Господь благоволил к созданию храма, его сыном Соломоном. Соломон, унаследовав царство отца, царя Давида, пошел своим путем, как позднее и царь Петр Первый приоритет в домостроительстве уделил учености и наукам, а не духовно-нравственной стороне жизни.
То, от чего Давид пытался всячески отойти, а именно, построения Царства на основе науки и силы, в ущерб духовному возрождению, наползало на его Царство со стороны его сына Соломона. Так и случилось. Все старания Соломона, по устройству Царства и града, подобно строительству столпа до небесе, с годами пошли прахом и все богатство, которое Соломон накапливал, вместе с медным морем, в общем, как говорят, накрылось медным тазом. Предвидя катастрофические последствия от того пути, на который скатывалось его царство, Царь Давид сильно скорбел и выражал это в стихах Псалмов. Егда же прогневаша отцы наши Бога небеснаго, предаде их в руки Навуходоносора царя Вавилонскаго Халдеанина и дом сей разори и люди преведе в Вавилон.

Со времен царя Давида и его сына Соломона, когда были сконструированы паровые машины, приведшие к созданию ДВС и по ныне, продолжается процесс усовершенствования их. На смену телегам пришли локомотивные средства, типа авто, состоящие из двигателя, движителя (трансмиссии) и системы управления. Ныне те, которые ездят по дорогам, называют машинами.
Но духовно-нравственный характер общества с тех пор мало чем изменился.
Деятельность воспитателей, педагогов, учителей, научных работников, грызущих гранит науки и учащих этому подрастающее поколение, по роду своего занятия имеет атеистическую направленность и развернута к церковному храму спиной. Десять лет своей юношеской жизни человек проводит в школе и в кругу школьных друзей. Беда в том, что нынче родители и школы делают упор на обучение, а не на оразование. Образовательный и воспитательный процессы неразрывны. Родитель, учитель, учат примером своей жизни. Какие учителя, такая и школа, такую и область, семью, она формирует. Все беды на поприще обустройства общества, или как раньше это называли домострой, от учителей-устроителей, которые тратя усилия на обучение и воспитание, оказывают мало внимания правильному духовному образованию учащихся, тем самым пренебрегают и своей душой, уподобляясь извозчикам на телеге, которая впереди лошади. И какого же строителя будущего общество получает?

Государственная система, или как еще называют "государственная машина" призвана обеспечивать здоровый образ жизни общества, законодательной, судебной и исполнительной властью, а не быть марионеточным режимом, служа кланово-классовым(партийным), или религиозным интересам. Но история делается людьми, склоненными к вере в мифы (измы), или стремящимися к материальному благополучию, к благоденствию - всестороннему удовлетворению плотского начала человека.
 
Вспомним СССР, индустриализацию, электрификацию. Темпы построения технического чуда колоссальны. Казалось бы, при таких успехах страны, пятнадцать республик должны быть навеки неразрывны в едином государстве. Хотели как лучше - получалось как всегда. Если общество в государстве отступает от христианской веры, а идеологическая система основывается на ИЗМАХ (атеИЗМ, марксИЗМ, да и все ИЗМЫ, теоретические разработки особого пути построения земного царствия, в основе которых талмуда-иеговИЗМ. Большевизм, фашизм, колониализм - диктат антицерковной, антихристианской, антинародной, антиобщественной, антинациональной, антигосударственной политики и воздействие на общество радикальными и силовыми методами, вплоть до террора (красный террор, белый террор, геноцид, репрессии, цензура)), рано или поздно, это общество обречено на внутренний конфликт, а это государство обречено на распад, или пере устроение государственной системы. Переправа  - "перестройка", еще и ускорение и все рухнуло.
Колосс на глиняных ногах, это образ системы, с вертикалью управления, где во главе, со своими тараканами, золотая, как говорят сейчас «элита», буржуазия, внизу простой люд в глиняных хатах и ремесленно-крестьянские хозяйства, а посредине, поддерживающая планы "элит" железная армия в каменных казармах.

Нынче в информационной среде идет широкое обсуждение кризиса финансово-экономической и политической сферы. Но в первую очередь, это кризис духовно-нравственной жизни общества, разделенного по классово-кланово-элитарным, расово-национальным и религиозно-сектантским признакам.
Основная причина мирового кризиса в том, что страны Запада не приемлют Церковь и Евангелие и со странами Средней и Восточной Азии взялись за создание общества потребления нового типа, с техно-колониальной формой правления и его устройства, где группы (партии), лоббируя интересы плотского индивидуума (атеиста, материалиста, с менталитетом потребителя), формируют законы, ломая устоявшийся быт и традиции целых народов, что негативно влияет на духовно-нравственное состояние общества.
Устроение современного общества на идеологической основе наполняющей его противоречиями в принципе сводится к одному, обуздать людей, загнав их в систему. Ездить на телеге, которая впереди запряженной в нее лошади очень опасно, особенно на переправе.
СССР и рухнул потому, что государственная система внешне, идеологически, была сориентирована на социализацию общества, а объединяющая основа, Евангельские духовно-нравственные ориентиры искоренялись, или лукаво подменялись. Потому в советском обществе (образованных октябрят, пионеров, комсомольцев, коммунистов) восторжествовал не социальный тип личности, а атеист, материалист, индивидуалист, с менталитетом потребителя, на которого и была направлена западная пропаганда. Индивидуалист не поддерживает социальные идеи, ему ближе социально-классовая организация общества (классовая дифференциация общества).
 
Когда телега впереди лошади, то переправу через реку она преодолеть не сможет
Какое общество, такая и направленность совершенствования техники и развития науки. НТПроцес разрушает общество, потому как его направленность в нынешних условиях к комфорту и удовлетворению страстных желаний индивидуалиста, с менталитетом потребителя, которого он и создает. Когда научно техническое совершенствование процессов ускоряется, а христианские духовно-нравственные ориентиры искореняются – беда. Ученость и бездуховность (когда во многом приоритет в выборе решения, диктуется страстями и похотями) - гремучая смесь. Потому современное общество все больше и озадачено тем, что наука и техника начинают «пожирать» и общество и человека. Картина - уроборос.

Попутная песня
Дым столбом - кипит, дымится пароход...
Пестрота, разгул, волненье,
Ожиданье, нетерпенье...
Веселится и ликует весь народ
И быстрее, шибче воли
Поезд мчится в чисто поле

Единственно правильная форма разумного устроения общества, только Церковная, с Евангельской духовно-нравственной основой. Без Евангелие у общества нет даже критериев, по которым бы оно правильно определилось в выборе разумного устроения форм социальных отношений, а также НАПРАВЛЕНИЯ процесса совершенствования техники, организации производства и труда на основе знаний и достижений, создания новых и совершенствования применяемых технологий. Только по мере наполнения общества Евангельским духом и возможен НТП.

НТП НЕ ВОЗМОЖЕН ЕСЛИ ОБЩЕСТВО НЕ ПРИЕМЛЕТ ЕВАНГЕЛИЕ!

 

Одна из форм передачи информации посредством машины, состоящей из двух болт...ов, расположенных на противоположных концах (I-III) тяги,Машина скрепляющих ее одним концом (III) с маятником, висящем на оси (II) вращения кривошипа (IV) с шатуном прикрепленным, вторым болтом к другому концу (I) тяги.

Несовершенство в работе машины: Болт...ы, прилагая усилие, пытаются перетянуть тягу каждый на свою сторону. Взаимодействуя между собой таким образом, они оказывают ... влияние на работу кривошипно-шатунного механизма, и качание маятника.

"Но вот сие не препятствует тому, чтобы Провидение Божие открывало тайное и обращало сие для своих целей, даже и при несовершенстве орудия, как можно примечать на опыте."