Лукоморье

Лучик света сквозь окошко,

Осветил в избе лукошко.

В нем клубочек притаился,

Хвостик ниточкой завился.

Котик, с ниточкой играя,

размотал клубок до края,

Побежал, кружась под стол

и запутался, устал.
 

• Кокон – РАдительский дом бабочки.

• Кокош – скорлупа на голове у вылупившегося из яйца цыплёнка.

• Кокошник – старинный женский головной убор в РАссии, форма и украшения которого зависели от места проживания и социального положения.

• Кошница - корзина с ценностями, отсюда и кошель, сумка с ценностями, кошолка (позднее кошёлка).

• Роскошная – отличающаяся внешним богатым убранством, или высокой ценностью.

• Лукошко - корзина, в профиль вид лука, луны, а сверху как круглое окошко.

Яйцо, своего рода город для цыплёнка, обнесенный крепостной стеной (скорлупой), в котором он родился. То есть и кокошник, на голове женщины символизировал родительский город. При царе градостроителе Давиде и его сыне, царе градостроителе Соломоне, женщины Иерусалима стали носить кокошник особого вида, да еще и украшенный драгоценными камнями. Очевидно же, что сверху на кокошнике был покров - «кошне», который не нравился западникам. Но вот солдатам Наполеона, которые в лютую стужу покинули Москву и отступали по Смоленским дорогам на Запад, закутав свой «cochne-nez» покрывалом «кошне» очень пригодился. Но «cochne», в переводе на русский - непослушный, могут воспринять и как «сопливый». А уж «cochon» так и вообще немыслимо. Не потому-ли филологи и записали в русских словарях «кашне» мол, от французского «cache-nez», представлявшего собой сложение cacher «прятать» и nez «нос»?
Да и царю Петру Первому прозападники и иезуиты внушили, чтобы он запретил Рассийским красавицам с лукошком в кокошнике красоваться и раскошничать, а то уж больно некоторые напоминали Иерусалимский. Имеется в виду Иерусалим не тот, который иже во Иудее, а град Давида и Соломона, защищенный от неприятеля крепостными стенами. Если произвести морфологический разбор слова Иерусалим: Иер – иерарх, иерей; рус – русло реки, как ус; лиман, формы налима, лука; в общем, главный город, возле реки.
В Иерусалиме, иже у реки "кующей мосты", соорудил Соломон свое техническое чудо из меди, для освещения храма, которую пришлось ему брать не у угорцев, живущих северо-восточнее, потому как те были настроены враждебно к Соломону, еще со времен отца его, царя Давида, а добывать в Бахмутской котловине, что: близ Иордана слия их царь в толстоте земли, между Сокхофом и между Сирамом, 3Цар.7:46 И сотвори море лияно… 3Цар.7:23

Столица, России. Пишется Ро, а пРАвильно читается РА
Столица, России. Пишется Ро, а пРАвильно читается РА
 

Дабы запечатлеть книги пророка Моисеа, в те времена была использована словенская система знаков (столпописанием, тридевять/тридесять и ни на йоту больше, или меньше), где для обозначения гласных и согласных звуков использовалось тридесять знаков, как и в алфавите русского языка, два знака для обозначения мужского и женского рода, а остальные, чистого и нечистого скота - пять двоичных разрядов, 32 комбинации (число^знак^род - X^30^2 - шестикрылый серафим на Хоругвь), череп падшего Адама, с неполным набором зубов и две косТОЧКИ, на каменных глыбах под Крестом, символизируют и устроение алфавитов, для выражения характера языка у разных народов, в его разных вариантах.

Буквенными знаками на карте запечатлевали не только местоположение объекта, но его характер, величину, форму и т.д., из чего и формировались многие названия городов.

- Корни слов славенской речи, в разных наречиях мовы, промовы и содержат ответ об их происхождении. Коренная часть наименования отображает характер, форму объекта, с привязкой к местности. Например, характеристика топонимов Ханаанских городов: Гай – нехвойная роща, среди обширных полей, в стороне от меридиана. Гава(он) – форма летящей вороны.
- Форма знаков в начале наименования. «Г» - недалеко и в сторону от основного меридиана, Гаваон, Гай, Галгал. «Х» – пересечение дорог. «И» – на пути. «Н» – мост, «В» – мосты, или дороги через город, «О» - обнесен валом, оГорожен, оборонительными сооружениями, «С» - формы кита.
- Велик ли ОН, как фараОН, или оГромный как слОН - ИерихОН, ГаваОН, ХеврОН, а также ВавилОН, восточнее Ханаана. Кстати, пиктограмма составляемая из букв слова Ханаан, где «Х» и «Н», наложены на развернутою под прямым углом вторую «Н», по сторонам которых «А», указывает на пересечение великих торгово-транспортных путей древности в тех местах.
Представляете, как люди в древности хорошо знали землю, где они проживали, как они могли так хорошо ориентироваться на местности и составлять её картину, которая даже до наших времен дошла читаема. Окинув взором представившуюся нам картину, запечатленную в Священных Книгах, очевидно же, что так называемый «шелковый путь» из Великой славной РАйской стРАны словенского Востока, начинался там, где находится производитель шёлковой нити из кокона бабочки семейства шелкопряды и заканчивался там, где растет древо шелковицы, из которой в старину делали краситель. Торговцы закупали у производителя шелк не крашенным, а затем он шел на западные рынки, где шелк перед реализацией красили.

На территории России в древности, лет за пятьсот до н.э., был город, размеры которого по периметру достигали около сорока километров, оборонительных сооружений 50.090978N, 34.634775E. Это же как Москва девятнадцатого столетия? Несомненно, что такой великий город стоял на великом пути древности, был воздвигнут верующими людьми, которые владели не только азами в строительстве.
Стены некоторых Ханаанских городов были глинобитные, и из древа, а вот севернее от Ханаана, в большинстве своем изначально строилась из еловых жердей, в последствии, из венцов рубленных бревен, на валу, по периметру выпуклые, на планах, или картах, напоминали форму окружности кокоша, или изгиб спины кита, с деревянным частоколом, как иглы ежа. Китеж-град. А вот стены Китай-города кирпичные. В итальянском языке город – citta [китта], в английском – city [киты], во французском – cit; [кит]. Вал - whale - кит. Кит - city - город.
• Кита, китица - обрамление кокошника по краю. Whale city. В общем, городской вал Китеж-града.

С годами город расширялся, и его центральная часть "кит", обнесенная сторожевой стеной, к которой примыкал посад и околица, обрастала сотнями строений и улиц, как бы дополняя образ лица города. Столица, какой она была в прошлом, как жили в ней, и в её окрестных городах люди, чем занимались? Наверное многих она привлекала своей красотой?

Для многих же, как маршрут к мечте, по Млечному Пути, на ночном небосводе, со старых времен, был проложен путь с Египта, через пустыню, извилистый как змий, брошенный на землю ($), огибая моря, позднее через Византию, Крым, и далее подымался в верх (север), по реке, ныне называемой Днепр и её берегу в Киев, и центральную часть России.
Путь через всю Россию - от Черного моря к Балтийскому, называли в старину путем «из варяг в греки». Жезл, указующий направление туда, где бе вся земля устне едине, и глас един всем.

Изыдосте от земли Египетския, из дому работы, Сыны Израилевы рассеялись как росы по просторам Рассии, расселившись по её селениям, внесли свое богатство в культуру, традиции славной страны и Ханаанского кРАя и составили географические картины этой местности словесно запечатлев их в Священных Книгах.

Сыны ИзРАилевы - словены, славословящие единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И веру соблюдающие во единаго Господа Спасителя.

Россия, где по-над краешками елей и сосен, гуси-лебеди летят к своим гнездам, хоть и пишется грамматически через "о" – произносится РАссия, эта дивная стРАна, которую не найти по словарям и о которой нечего спрашивать у лингвистов. Название Россия появилось позднее, возможно пришедшее где-то с верхнего Поволжья, или Архангельска, от северных народов и этносов с окающим говорком. Светловолосые, русые, не отсюда ли русские?
Русь, название историческое, то есть возникшее и внесенное в употребление путем политико-идеологических преобразований. Русы, это более к язычеству тяготеет, где насочиняли много сказок, приданий и историй. Наибольший вклад в то, чтобы от прошлого Рассии не осталось и упоминания, вносят политики и историки, затем филологи-составители словарей и учителя. Слова западного происхождения, russian, der russe, russe, ruso, rysk, с корнем rus вошедшие в традицию и культуру России - папирус, парус, цитрус, трус, прус. Не от ненависти ли к РА язычники вАРвАРы вооружаются RU?

Если обозначить путь из Египта в Россию прямой линией, и посередине этого пути провести перпендикулярную линию, то усматривается некий знак: Внизу находятся Египетские усыпальницы, где и в наши дни, среди останков былой цивилизации копаются археологи, в надежде откопать что-то сенсационное, там, где им указывают фарисействующие "мудрецы", ученые. Чуть в стороне, высокая стена, возле разрушенного храма, у которой скорбят ищущие земное царствие. Иисус же призывает всех: ищите же прежде Царствия Божия и правды его, и указывает: Царствие Божие внутрь вас есть.,

В верху словенские города, в которые отправились проповедатися во имя Его покаянию и отпущению грехов, Андрей Первозванный с учениками Его. Прошедши побережье Малой Азии, Черного моря, по землям Ханаана, вдоль Иордана, поднялись они до гор, ныне именуемых Днепровских. Благословляя место сие и воздавая хвалу Господу, возвести апостол бывшим с ним ученикам Его и множеству людей, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа: ‘Видите ли горы сия? На сих горах воссияет благодать Божия, и храмы мнози Бог воздвигнет в граде сем‘. Впоследствии плававшие по Днепру на лодках и челнах люди отождествляли Кресты на храмах с килем из еловых веток. Первые буквы этих слов и составили название города, КИта из Еловых Венцов – КИЕВ. Путник, ушедший с КИТ-града, как один палец - сКИТалец.
Киевское княжество занимало срединное место между языческой Скандинавией и православной Византией, поэтому господствующими в духовной жизни Российских городов оказывались попеременно, то живительное влияние христианской веры, то губительные вихри язычества, налетавшие с северо-запада от так называемого Варяжского моря.
Под влиянием Византийской Церкви, многие язычники, среди которых и заморские пришельцы отвергали языческую ложь и принимали Святое Крещение, которое именовали еще Иваново Хрещенние. Внук княгини Ольги, князь Владимир, приняв Православную Веру, начал приводить и своих подданных на берег крестится, в излучине реки Великой.

В наше время многие населенные пункты исчезают не только с топографических карт. Умышленно уничтожаются многие артефакты. Меняются названия населенных пунктов, улиц и рек, в угоду политика-идеологическим целям тех, или иных правителей, чтобы мифологизировать прошлое и сочинять историю о человеческой цивилизации на планете Земля.
Но еще передается в народе память о прошлом, о древних городах, которые созидали наши отцы и с верою жили в них. Многим городам не сотни лет, как пытаются это представить в исторических справках, а тысячелетия, но их прошлое, политиками и историками, зарывается в землю. Об этом свидетельствуют археологические раскопки, проводимые возле зданий, которые возведены на основаниях старинных строений, целыми этажами погребенных под внушительными слоями грунта. Засыпанных зданий в городах России тысячи и это нельзя списать на проседание грунта. Все строители знают, что новостройка даёт усадку в первые 3-5 лет, а в дальнейшем процесс просадки останавливается. Да, этажи некоторых зданий были засыпаны в результате выравнивания грунта, под ровные дороги улиц, но это только часть. Фактов по закопанным зданиям и городам, с лабиринтами катакомб и подземными ходами, с каждым днём накапливается всё больше. В век интернета скрывать правду историкам уже не получается.

Ниже, небольшой пояснительный текст по этой теме:

• Лукоморье, это и определённое очертание береговой линии, огибающей море - в форме лука, луны.
• Лукоморье - место, изобилующее земными благами, сравниваемое с РАем.
Сказочное место, у моря страстей, в которое попадают мечтатели, двигаясь извилистым маршрутом - лукоморье.
Слышали, как некоторые желают друг другу удачи? Мировоззрение мечтателя, индивидуалиста, с менталитетом потребителя, сводится к одному – поймать "птицу удачу". Успех ловли заключается в реализации своей мечты. Ловцы "птицы удачи", неизбежно ведутся на котячьи сказки.
Дуб - попавший в прелесть мечтатель, последователь ложных учений (философских, религиозных, или еретических), сочиняемых сказочниками - писателями приданий (ученными котами, то есть обученными).
У лукоморья дуб, как дерево зелёный;
Сребролюбец, как дуб, на котором золотые цепи, уводящие в стороны, от прямого пути.
И днём и ночью кот учёный, все ходит по цепи кругом…
Без крыши дубовой, коту никак не обойтись. Только под тенью дуба, на котором златая цепь, укрываясь от дождика с неба и от палящего солнышка, он и может песенки петь, сочинять сказки, да колдун проклятый, через леса, через моря, нести перед народом, из-за бугра чепуху, чушь на богатыря.

Теперь о Витязях, почему же это их тридесять вышли из вод? Гадают нынче учеННые коты (в смысле обученные, по методичкам выдрессированные). О чем это поэт так красиво слова в рифму сложил? Может он математикой увлекался? Тут даже школяр, который на уроках играл в крестики нолики, сумеет счесть число их, сообразит какие не вошли (не вышли из вод - НОН) и почему число комбинаций из IxoI IxxI IoxI, больше тридесять никак не получится. Витязи ведь из вод?

Много лет уже прошло с тех пор, как поэт сочинил свои знаменитые строки, о лукоморье, том сказочном месте, где чудеса, где леший бродит, русалка на ветвях сидит. Но изменилось ли что ни будь с той поры у лукоморья?

Вдали за лугом,
У излучены реки,
Средь шумящей осенней дубравы,
Возле коморы,
Торчит из горы пожелтевших листьев,
Трухлявый пень от дуба.

И там же академия "кота",
Забор кругом,
Билеты, кассы,
На представление шута.
Не те ли это закрома,
В наукоморье, где ноРА?