РАдительский дом бабочки - кокон.
Кокотать, квоктать.
• Квочка – курица, которая высиживает и водит цыплят.
• Кокош – скорлупа на голове у вылупившегося из яйца цыплёнка. Скорлупа своего рода крепостная стена города, в котором родился цыплёнок.
• Кокошник – старинный женский головной убор в РАссии, форма и украшения которого зависели от места проживания и социального положения. Кокошник, на голове женщины символизировал родительский город. При царе Давиде и его сыне царе Соломоне женщины Иерусалима носили кокошник, украшенный драгоценными камнями. В ненастную погоду сверху кокошник покрывался «кошне».
• Раскошная – отличающаяся внешним богатым убранством.
Царю Петру Первому прозападные советники внушили запретить рассийским красавицам с лукошком красоваться в кокошнике и раскошничать, а то уж больно некоторые напоминали Иерусалимский. Иерусалим не тот, который иже во Иудее, а град строителей Давида и Соломона, возведших множество защитных сооружений стены этого града.
Морфологический разбор слова Иерусалим: Иер – иерарх, наделенный опытом, мудростью, русый иерей с усами; рус – русло реки, как ус; лиман, формы налима, лука; в общем, вертоград возле реки. Часть города, располагавшаяся вдоль изгиба реки на холме «С» во времена царя Мелхиседека имела наименование Салимск.
В Иерусалиме иже у реки "кующей мосты" соорудил Соломон свое техническое чудо из меди для освещения храма, которую ему пришлось брать не у угорцев, живущих северо-восточнее, потому как те были настроены враждебно к Соломону еще со времен отца его, царя Давида, а добывать в Бахмутской котловине: близ Иордана слия их царь в толстоте земли, между Сокхофом и между Сирамом И сотвори море лияно, Книга Царств
Без помощи Священных Книг Православной Церкви не понять откуда в России слова русский, русские, с корнем «рус», который присутствует и в наименовании градов Иерусалим.
Народностям, в которых преобладающее большинство со светло-русым цветом волос, населявшим равнины верховья рек Иордана, Тигра и Евфрата, до царствования царя Давида часто приходилось защищаться от набегов северных соседей филистимлян – ариев. Тогда на помощь своим собратьям пришли славене с юга, объединившись, укротили филистимлян и создали великое царство, перенеся из Гаваона во Иерусалим кивот Завета.
Царство, укрепляющее свое могущество, приоритет в котором отдается не поддержанию здорового духовно-нравственного состояния общества, а консолидации господствующего класса для выстраивания вертикальной организационной структуры руководства массами, уподобляется «Колоссу на глиняных ногах».
Колосс на глиняных ногах, это образ системы с вертикальной организационной структурой руководства, где во главе царь, но бразды правления и через советников, тайных тоже, у аристократии, внизу простой люд в глиняных хатах, составляющий ремесленно-крестьянские хозяйства, а посредине железная армия в каменных казармах и рабочие, поддерживающие планы работодателей и как бы царя. Правящий класс и аристократия с годами погрязает в роскоши и праздной жизни отрывается от народа, руководство переходит в руки бездарных проходимцев, нарушается порядок, царство слабеет, разлагается и разрушается.
Завистливые соседи, которым невмоготу равнодушно смотреть на праздник в ослабевающем царстве, с погрязшей в роскоши столицей, начинают вынашивать планы как поживится богатством. Воспользовавшись слабостью Израильского Царства, привлекавшего внимание соседей своей роскошью, Навуходоносор захватывает земли Израиля до града Иерусалим. Соблюдающие Закон и Пророки бежали на Север, и унесли туда Кивот Завета. Светская же часть горожан Иерусалима, ученые, рабочие строители, убежав из города окопались юго-западнее в дубраве на холме, откуда с болью и наблюдали как город превращается в руины, а материальные ценности вместе с жителями, которые не убежали, убывают в другое царство. С горы Сион, за этими же событиями наблюдал и пророк Иеремиа, запечатлевший свой плач в Книге, как назидательное послание будущим поколениям: и отяся от дщере Сиони вся лепота ея быша князи ея яко овни не имущии пажити и хождаху не с крепостию пред лицем гонящаго.
Проходят столетия, дщере Сиони хоть и выживает окопавшись на холме одноименном, но не в силах возродить столицу Иерусалим и могущество царства. От Иерусалима теряется и титул иерарха. Потомков иерусалимлян начинают называть русами, или русскими без титула ИЕРархов. Вот их-то русский язык не только до Киева довел, но с вАРягами и до Греции дошли, и до Рима. С тех пор и начинает «Сион» внедряться в ослабевающие соседние княжества, в прошествии лет одним из которых и овладел, погрузив его в язычество. А далее уже над историей Киевской Руси и поработали религиозные сочинители, русские историки мифологи, лингвисты, географы, конечно и идеологи и политики, как строители будущего царствия на земле.
До сих пор так и не могут русские найти тот единственный Путь к Святая Святых, где и Кивот Завета, а лезут то на гору Сион, то на гору Ор, а то скатятся с гор и трубя штурмуют Иерихон, коверкая славенскую речь русским языком.
• Сион, как движение, проявилось еще во времена пророка Моисеа и в него входили придерживающиеся взглядов приоритета науки и учености, нежели духовно-нравственной стороны жизни, для построения земного царствия. Аарон ближе по духу к этому движению, нежели брат пророк Моисей, а вот Исус, сын Навин, придерживался взглядов силового решения проблем. Через жаркую пустыню шли еще и мечтатели, которые сорок лет несли мешки с металлом в надежде, что достигнув земли обетования посредством золота, вынесенного из Египта реализуют мечту и станут великими как фараоны.
Сыны Израилевы, выводимые пророком Моисеем из Египта, надолго задержались в пустыне ради покаяния тех людей которых страсти побуждали тащить греховную ношу за собой. При выходе из пустыни благоприятное для торговли место привлекло мечтателей с мешками золота за спиной и пленило, где тут же выплавили золотого тельца и поклонились идолу, не желая уже никуда дальше идти.
• Словене или славене, потомки Аврама, народы, народности и племена Сынов Израилевых в словестной образной речи которых прославление Бога - Великое Славословие. Воспе Моисей и сынове Израилевы песнь сию Господви и рекоша глаголюще поим Господви славно бо прославися Книга Моисеева Исход
Пояснительный текст: Наименование словены, словене – благословенные; славене, славены - славящие Бога; встречаются в обиходе одновременно, не смотря на различающуюся смысловую нагрузку. Вопрос только в том, кто какому слову отдает наибольшее предпочтение. От слова "славене" позднее произошло "славяне" - северные народности "якают". Варегов, переназвали в варягов, Иакова - в Якова. Замены «А» на «О» и «Е» на «Я» одни из самых традиционных.
Речь, мова, прамова:
Село – село – сяло,
Весна – весна – вясна,
Зеленый – зеленый – зялёный.
Те, кто в своем говоре звук [р] произносили носовым звуком [г], запечатлевали его подобием букве «Г» знаком «r» и большим буквенным знаком «Р» - «R», с хвостиком. Потому имя АвРАм там, где при произношении Абгам, записывалось Abram. А з[в]ук - z[b]uk, отсюда и Азбук - znaka «а». Это же целая наУКа - звуками и знаками передавать знания.
Поучительное занятие рассматривать корневую составляющую слов.
• Кошница - корзина с ценностями, отсюда и кошель, сумка с ценностями, кошолка (позднее кошёлка).
• Лукошко - корзина, в профиль вид лука, луны, а сверху как круглое окошко.
Лучик света сквозь окошко,
Осветил в избе лукошко.
В нем клубочек притаился,
Хвостик ниточкой завился.
Котик, с ниточкой играя,
размотал клубок до края,
Побежал, кружась под стол
и запутался, устал.
Начинаем сначала.
В древности для счета люди пользовались засечками на предмете, набором небольших камешков, конечно же, пальцами рук, применимы в десятичной позиционной системе счета (значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда)). Еще системы счисления бывают непозиционными (в этих системах значение цифры не зависит от ее позиции - положения в записи числа). Когда некто пытается в уме считать, то машинально разгибает или загибает пальцы рук. Отсюда, кстати и пошло выражение «не загибай», в смысле «не преувеличивай».
Каждый палец - единица (до десяти, счет не на одной, а на двух руках). I, II, III, IIII - это графическое представление количества пальцев правой руки. V – это отставленный большой палец, образующий вместе с ладонью подобную букве V фигуру. VI, VII и т.п. – это откинутый большой палец и другие выставленные пальцы руки. Большие числа передавали с помощью левой ладони, которой считали десятки. Число десять выражали с помощью перекрещивания рук, или пальцев, отсюда пошел символ X. Как видно, в основу обозначения чисел, легло упрощённое изображение фигур, или разогнутых пальцев при пальцевом счете. Постепенно знаки древнего пальцевого счета стали пиктограммами, которые затем начали идентифицировать с буквами алфавита.
Ладони рук постоянно в динамике. Чтобы фиксировать сосчитанное, люди придумывали приспособления - где подобием количеству пальцев на руках применяются элементы, камешки, шарики.
• Счеты - простейшее механичное устройство для произведения вычислений. Ребенок учащийся считать на счетах развивается лучше и быстрее, нежели тот который не умеет пользоваться этим древним приспособлением.
Конструкция счет зависит, какой системой счисления пользовался тот, или иной народ, пятеричной и т.д.
Фруктовые, сушеные косТОЧКИ, например абрикосовые или сливовые, на попарных ниТОЧКАХ в прямоугольной рамочке, это самая простая конструкция счет. Как уже смогли заметить, счёты состоят из деталей, в названиях которых ТОЧКИ.
Десятеричная система счисления:
I строчка = 2 ниТОЧКИ = Х кисточек
«Точка» - какие критерии её определения, если у нее нет формы, вкуса, запаха?
Точка визуально различимое по цвету место в пространстве относительно наблюдателя, без размеров, массы и других геометрических, или физических характеристик, вычисляемое координатой. Почему место, а не объект? Потому что объект, который мы ассоциируем с точкой, сам ею не является. А уже обозначается это место, ну кому как угодно, кружочком, можно и крестиком, или числовым значением, но только не запятой,. Признаки при её обозначении - величина (маленькая, большая, жирная) и цвет. Отсюда интересный момент, значение координат может быть одно, например координата на карте и на местности, а места точки разные.
Итак, ТОЧКА безразмерна, наблюдаема, визуально различима по цвету.
Условно, движение ТОЧКИ - ЛИНИЯ (ОДНОмерна), характеризуется расстоянием;
Условно, движение ЛИНИИ - ПЛОСКОСТЬ (ДВУмерна), характеризуется областью, полем;
Условно, движение ПЛОСКОСТИ - ПРОСТРАНСТВО (ТРЕХмерно), характеризуется объем.
В математике, есть понятие, что такое точка, но нет чёткого определения, хотя точка, на прямой, делит ее на разнонаправленные векторы, а три, четыре и более точек - на отрезки. Но разве обозначение центра условного круга, возможно одним из фундаментальных (неопределяемых) математических объектов, свойства которого задаются системой аксиом?
Грамматически, место точке определено в конце предложения. Что же представляет "знак", женского рода, единственного числа, во множественном числе разбросанный по тексту, делящий его на части, чтобы в этой части присутствовать - ТОЧКА? Морфологическая составляющая слова «точка» - ТО, Часть КА, и всё? А точка с хвостиком - запятая?
Великая стена, яже столп, с которого обозревают околицу.
И бе вся земля устне едине
и глас един всем
И бысть внегда поити им от восток обретоша поле в земли Сеннаарстей
и вселишася тамо
И рече человек ближнему своему приидите сотворим плинфы
и испечем их огнем
И бысть им плинфа в камень
и брение вместо мела
И рекоша приидите созиждем себе град
и столп егоже верх будет даже до небесе
и сотворим себе имя прежде неже разсеятися нам по лицу всея земли
Река же исходит из Едема напаяти Рай
Оттуду разлучается в четыри начала
Моисеева Книга Премудрости
РАй в горах под небесами у исходящих вод родина горнего народа, где жили неутомимые созидатели великого града.
В РАю сады СемиРАмиды в вертогРАдах с уникальной системой обРАзования и воспитания, типа детских садов и школьно-учебных заведений, в которых вертогРАдари, так называли воспитателей-учителей, излагали школьную дисциплину в школьных классах, вроде кафедр – вертепах, оборудованных доской с занавесками, на которой менялась композиция, когда занавески закрывались. Преподаватель, излагал школьную дисциплину, как мог, вплоть до постановки спектакля, чтобы ученикам гораздо легче было понять и запомнить информацию.
Попробуем рассмотреть устроение многоуровневых Садов Семирамиды на системе народного образования в СССР:
1. Общее дошкольное воспитание как часть единой системы народного образования, это дошкольные сады и ясли;
2. Начальное обучение, (c 1-го по 3-й классы);
3. Неполное среднее обучение, (с 4-го по 8-й классы);
4. Среднее обучение (завершающее обучение с 9-го по 10-й классы);
5. Среднее специальное образование, или профессионально-техническое, на базе училищ и техникумов;
6. Высшее образование на базе училищ и институтов;
7. Высшее образование на базе академий.
Эдакая лестница, семи ступенчатая пирамида, по которой с детства восходили жители Поднебесного Рая на Востоке евроазиатского континента. Восхождение по лествице как и на гору Сион ассоциируется с духовно-нравственным преображением человека.
В Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа возведены на Гору апостолы Иаков, Иоанн и Петр, где явились пророки Моисей и Илиа.
В Преображение на Горе не было ни Аарона, который придерживался взглядов приоритета науки и учености, нежели духовно-нравственной стороны жизни для построения земного царствия, ни Исуса, сына Навина, который придерживался взглядов силового решения проблем.
Гора, на которую одни пытаются подыматься длинной дорогой, извилистой как брошенный на землю змий – путь познания окружающей среды и себя, возрастание в премудрости, в нравственном воспитании личности, занимаясь ремеслом - процесс школьно-учебно-воспитательный, а другие с верою во Спасителя прямым Путем, в понуждении себя к смирению и терпению удаляясь мирской суеты, познавая греховную немощь, в Таинстве Покаяния угашая душевные страсти - процесс духовно-образовательный.
Нетерпеливые ленивые люди, завистливые мечтатели поклоняющиеся идолу, преодолев жаркую пустыню с мешками золота за спиной, употребляя ($ ОН) накопленные богатства и знания, стали приспосабливать земные блага и использовать силу других, чтобы комфортно, без труда, преодолевать препятствия, теперь еще и на Гору Сион намереваются взойти. Подыматься на Гору не очистившись в водах Иордана очень опасно.
В надежде, что материальное благополучие принесет счастье и блаженство в жизни, и потомкам, началось возведение столпа, егоже верх будет даже до небесе. Столпом называли сооружение, которое выполняло защитные функции, и было сторожевой башней.
Единая РАЙская стРАна на территории Восточной Евразии, которая положила начало возведению сооружения внушительных размеров, Великой стены уходящей за облака, с бойницами на некоторых участках с Южной стороны, дабы защитится от набегов неприятелей, устрашить врагов, желавших пограбить тех, кто жил в достатке и благополучии.
В Книге пророка Моисеа запечатлен способ возведения гигантского сооружения из плинф, испеченных огнем (кирпичей), укладываемых в камень, на каменистой местности, а брение вместо мела. Однозначно, автору этих слов было известно о растворе из извести и мела для связывания плинф, но в тех краях, по видимому, оного не имелось в достатке, потому использовали брение. Возможно, автор упомянул эти два состава затем, чтобы показать превосходство и долговечность состава-брение, нежели состава из мела-извести, для связывания кирпичей.
Это грандиозное сооружение выполняло оборонительные функции, для защиты от набегов неприятелей, было и транспортной магистралью, для курьерской доставки почты эстафетным способом и линией связи путем семафорной рации. Использовалась и голубиная почта.
Семафорная Рация (азбука), когда с помощью двух цветных флагов связист передает буквенные значения и спецзнаки (скорость может достигать 60-80 знаков в минуту), предварительно оповестив принимающего связиста, всеми подручными способами, звуком трубы, дымом от костра, или сигнальным огнем. Подобные системы еще до сих пор применяются в вооруженных силах некоторых стран. Также передача информации производилась посредством флагов и вымпелов, у которых имелись значения, либо заранее оговаривалось. На протяжении Великой стены, башни расположены таким образом, чтобы и в одну и в другую стороны с них видны другие башни.
Для хранения и передачи информации народ Великой Восточной страны использовал иероглифические и алфавитно-буквенное письмо и вел летоисчисление от Адама.
И рече Господь се род един
и устне едине всех
и сие начаша творити
и ныне не оскудеют от них вся елика аще восхотят творити Приидите
и сошедше смесим тамо язык их да не услышат кийждо гласа ближняго
и разсея их оттуду Господь по лицу всея земли
и престаша зиждуще град
и столп, Моисеева Книга Премудрости
За три тысячи лет до н.э., народ горней страны разделился и рассеялся как росы по необъятным просторам РАссии и континента. Сыны Израилевы вышли ИЗ РАйона горнего, прошед по языковым семьям угорских, АРийских племен, оставив в культуре и быте неизгладимые следы, расселились у гор Урал и на РАвнинах к западу за ними, стали использовать для обозначения слов речи в основном систему столпописаных знаков тридевять/тридесять и ни на йоту больше, или меньше. Желание создать письменность побуждало угорские, арийские племена придумывать алфавитно-буквенные знаки, вроде подобия на систему тридевять/тридесять знаков, которую использовали сыны Израилевы.
Тяжелая жизнь переселенцев в землях Ханаанских, приводила народы к исходу из той земли. Не отсюда ли слово хана - безнадежность? В поисках лучшей доли, многие оставляли нажитые места и переселялись к Югу, вплоть до Египта.
Египет, земля фараонов, которые трепетно относились к участи по исходе души из телесной храмины, с юношеских лет готовились к этому событию, собирали материальные блага, чтобы с ними переселится в иной мир. Так тала некоторых фараонов в золотых саркофагах прошли во времени и путешествуют по нынешнему миру. По представлениям древних египтян земная жизнь человека только начало пути и подготовка к великому путешествию в загробный мир и не завершается смертью. Душа по исходе из бренного тела, как считали египтяне, соединяется с другим телом, которому возвращается жизненная сила и продолжается путешествие в потустороннем мире, похожем на тот в котором родились.
Символом рождения жизни у Египтян – земноводное, круглая икринка которого ОТ родительницы унесенной рекой Нил туда, где в её зародыше сначала появляются пара глаз – личинка и у малька вырастает хвост, потом пара ног - головастик, у которого затем появляются две передние лапки. Итого, у этой твари лап по паре и лягушонок перебирается на сушу. Хвост ОТ головастика со временем поглощается.
Дальше русская народная сказка о Царевне-лягушке. Надеющийся на разум, силу и удачу царевич, наугад выпустивший ОТ себя "стрелу" из лука, затем устремляется за ней, извилистыми тропами ($), искать свое счастье. Грех, совершенный грешником, это как «стрела», выпущенная в прошлом, которая настигает в настоящем, но если и удается грешнику увернутся от нее, блуждая по извилистым тропам судьбы, то она преследует свою цель и в будущем.
Как в повести «Вий», Н.В.Гоголя о грешнике, семинаристе Хоме Брут, которому не удалось отгородится от нераскаянных грехов прошлого, бумерангом возвратившихся и добивших его, и та «удача», с которой однажды грешил философ, убивая молодую душу и хороня, вдруг пришла, чтобы забрать его навеки с собой. Верою в Таинствах Церкви спасается человек, а не в опустошённом храме.
РУСлан, опьяненный страстной любовью и утомленный весельем, теряет Людмилу. ОТ родительского очага, уносит его река с названьем жизнь, по извилистому РУСлу искать комору, где спрятана его любимая. В общем А.С.Пушкин "Руслан и Людмила". Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.
Символически кругом обозначают некую область пространства, в круговороте времени, озеро, двор и огород с оградой, сторожевые стены вокруг города, границы вокруг государства, зону обнесенную забором, в которой маются (неопределенность) люди.
• Анкох (анкх) – верхняя часть символа круг, символизирует землю обетованную. Линия к кругу, направление хода в гору – в землю обетованную. Черта, между кругом и линией символизирует временное препятствие, которое нужно преодолеть – прошед Чермное море и через пустыню (вода, огонь, медные трубы). Три сходящиеся дороги, по которым собираются странствующие путники, ведомые Утренней Звездой в Путь. Три реки Белый Нил, Голубой и Атбара сливаются в одну, текущую на север, разделяя берега на восточный и западный. Мир духовной жизни и мир научного совершенствования относили к разным странам света, мир живых - к востоку, мертвых - к "прекрасному западу".
Течет река Нил длинная как нить, по берегам которой ИЛ, плодородная земля, нивы, ланы (поля), где пришельцы с Востока, РАботали, выращивали лен. Зелен лен, пока растет на земле. Лен если в поле собрать, на льнище в снопы увязать, на стане полевом просушить, от стеблей отделить семенные коробочки, «колоколки», затем - мять, трепать, чесать, получится прядь.
Прядь, еще ни ткань. Прядь, прошедшая через веретено (вертеть, вить) - нить, длинная как Нил. Сотканная на станке из нити материя, ткань. Длинная полоса льна ткани - лента, лентка. Из льняной ткани - одежда, мелкие детали которой, око может рассмотреть только посредством очков - ниточки, строчки, выточки, ленточки по бортам.
1 ленточка = 10 ниТОЧКАМ - выкройка, рамочка
Древние египтяне не верили, что после смерти человек может занять другое социальное положение: фараон в царстве мертвых не мог стать придворным, а подданный – царем, потому в гробнице фараона, которую сооружали, как только владыка приходил к власти, в которой хоронили и его жен, охрану, слуг, которые должны были сопровождать его после перехода в иной мир и предоставить ему возможность удовлетворять властные амбиции в потустороннем мире так же, как он делал это при жизни. Тела усопших готовили к захоронению, с помощью высокого искусства мумификации.
Боги считались египтянами всемогущими и всеведущими, по желанию способными перевоплощаться, управлять природными явлениями, судьбами людей и даже самим ходом времени. Некоторых богов изображали в виде животных, дабы выразить превосходство богов над людьми – сила как у льва, крылья как у орла, а змий считался мудрейший всех зверей, сущих на земли.
Древние народы Востока использовали методики техники и инструменты, которыми создали прочные сооружения стоящие тысячелетиями, в которых запечатлены информационные послания будущим поколениям. Древние народы Востока имели представление о вычислительной машине и принципе организации работы рации для передачи информации.
Жрецы и волсви, окружавшие фараона, обладали способностями превосходящими компьютерные возможности. Они путешествовали в иные миры, о чем рассказывали фараону.
Под воздействием рассказов жрецов о прекрасии Небесных обителей, а также о тме, верху бездны и мучениях тех, кто в нее попал, возбуждалось у фараона желание подготовки к загробной жизни. Но не мог фараон не поверить в это, ведь свидетельствовал же не один жрец. Убеждать же фараона в том, что такая подготовка к загробной жизни ничего не даст, для жреца смерть. Это сродни тому, что наших современников убеждать о вреде пристрастия к земному богатству. Имея опыт выхода за границы мерного пространства и иной взгляд на целостный мир, волсви и мудрецы, использовали эту подготовку фараона затем, чтобы запечатлеть информационные послания в среде и передать их во времени.
У фараонов имелись дубликаты настенных росписей, в потаенных комнатах пирамид, которые хранились в секрете и передавались по наследству. И кода некто, после обучения, заявлял о своих способностях посещать иные миры, то фараон легко мог проверить это. Он задавал задание, чтобы тот обрисовал ему фрагмент, например из такого-то ряда настенной росписи потаенной комнаты одной из пирамид, на которою фараон указывал. И если испытуемый, находясь в духе, побывал в этом месте, и затем рисовал именно тот фрагмент, который фараон задал ему посмотреть в потаенной комнате пирамид, то это являлось свидетельством для фараона, что этот испытуемый обладает такими способностями, и он возводился в жрецы.
Круг в стороне горизонтальной линии образует некий знак, как бы Анкох, напоминает букву Ю, по меридиану вниз ЮГ.
Иосиф, сын Иакова, пришелец в Египет из верхних селений [север], Восточной стороны [страны]. Как переселенцы жили и работали на чужбине запечатлено в священных книгах Пророка Моисеа. Отец и мать пророка Моисеа из племене Левиина, Сынов Израилевых. Левий сын Иакова, потомок Исаака, Авраама.
Пришедшие в Египет из Восточного стана РА - далекой страны, которая у египтян ассоциировалась с плодородной землей ИЛ, верили в Единого Бога. Сыны Божии из стана РА те ли еще - РАбочие стРАители. РаБЫ – как БЫ так, небрежно относящиеся к работе, что без дополнительного стимула никак, не как рабочие, потому и под их руководством.
Сыны Израилевы пользовались в Египте уважением и почетом. Египтяне в ведении хозяйства, в строительстве, предпочитали ставить на должности представителей из Сынов Израилевых, за добросовестность к работе, трудолюбие и квалификацию, что вызывало зависть, ненависть и злобу у некоторых представителей другой веры, которые попадали в подчинение, вышестоящих по должности Сынов Израилевых, в результате чего вспыхивали волнения и разборки. Моисею, по молодости, тоже довелось участвовать в таких разборках между рабочими, когда страсти накалялись до предела и разборки доходили до драк и даже до убийств, которые наложили отпечаток в судьбе.
Для народов, мировоззрение которых формировалось уже под влиянием подготовок египетских фараонов к переходу в загробный мир, ценностью становились материальные блага.
Сыны Израилевы на чужбине сохраняли воспоминания о Великой стране Востока, селения которой по карте севернее, верху Египта, о великих градах, где раньше с верою во единаго Бога и с летоисчислением от Адама жили Отцы, которые пользовались алфавитно-буквенной и иероглифической системой знаков, для представления и передачи информации и передавали из поколения в поколение словенской речью образы жизни, Азы премудрости и учение Веры, которую впоследствии принял и пророк Моисей - христианскую, во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым…
После того как между фараоном и пришельцами в Египет, возникли неразрешимые разногласия вероисповедального характера, Моисеа наставил Господь, вывести Сынов Израилевых из Египта. Политически этот вопрос оказался не разрешим, ввиду меньшинства Сынов Израилевых перед Египтянами.
И возопиша Отцы наши ко Господу, и посла Господь Моисеа /1Цар.12:8/; к народам пожелавшим выйти из Египетского рабства среди которых и евреины воспользовавшись ситуацией заявили, что тоже веруют в Бога Авраама, Исаака и Иакова. Чтобы не перенимали египетский опыт подготовки к загробной жизни, Сыны Израилевны выведены из Египта. С ними и пришельцы мнози, среди которых и евреины изыдоша в надежде, что в новой земле, представиться возможность устраивать будущее бытие, сообразно египетским фараонам.
Скрижали каменныя, закон и заповеди, даны Моисею на Горе: Аз есмь Господь Бог твой, изведый тя от земли Египетския, от дому работы: да не будут тебе бози инии разве Мене, Не сотвори себе кумира и всякаго подобия,..
Все Святыни, Кивот, находились в Святая Святых храма - Олтаре, как у христиан.
Жезл, указующий направление туда, где бе вся земля устне едине и глас един всем. Маршрут к мечте по Млечному Пути на ночном небосводе, через пустыню, извилистый как змий, брошенный на землю ($).
Моисей, умудряемый свыше: от избранных Израилевых не повредися ни един /Исх.24:11/; достигнув же новой земли, да не возродят египетскую практику подготовки к переходу в загробный мир, пытается в пустыне подготовить идущих к новой жизни, не зараженной египетским опытом. Горная пустыня, казалось бы среда не пригодная для жизни? Но это не так. Сия бо есть воля Божия, то чтобы: яко купина горит Огнем, купина же не сгараше /Исх.3:2/, и сынове же Израилевы ядоша манну лет четыредесять, дондеже приидоша в землю обитаемую, и ядоша манну, дондеже приидоша во страну финикийскую /Исх.16:35/. Умирают старики, рождаются дети, но некоторые люди с упорством несут тяжелые мешки с металлом по жаркой пустыни. Зачем?
Ис ход - из Египта.
По ход - по пустыне ход. Вос ход. За ход.
Пере ход - через пустыню.
При ход - прибавилось, при ходе.
До ход - то, чем не владел до хода.
Рас ход - расстался с частью того, что имел во время хода.
На ход КА - на ходе обрести душу.
Обрести - к берегу грести и спастись.
Сгорел - с гор орел слетел (упал).
СгнИЛ - сгорел и почернел на солнце как ИЛ, потерял душу.
До ля (до того как ляг) - часть разделенной ноши, доставшейся от прежнего владельца.
Вступить в долю – нести ношу, претендуя на её часть.
Некоторым выходцам из Египта материальные блага хоть и тяжелое бремя но ближе и драгоценной, нежели Азы премудрости пророка Моисеа и Вера во Единаго Бога оказалась не по душе многим, потому и преступиша с пути скоро, ЗОЛОй, ТО есть РАскаленными углями, из чистого метала, выплавили тельца литого и поклонились идолу. Прошед воды Чермного моря, жаркую пустыню, но затем некоторых ушедших из Египта, поглотил идол Золотого тельца и отступники от Заповедей Господних с единомышленниками впали в религии.
Сыны Израилевы, изыдосте от земли Египетския, из дому работы, рассеялись как росы по просторам континентов, внесли духовное богатство в культуру и традиции народов, расселившись по селениям РАссии и кРАю Ханаанском, образовали словенские страны.
Между районами Египта и Приуралья - Самария. СамаРА городок в поволжском районе.
Достопримечательностью национальной одежды у самаритянок, драгоценные украшения на груди.
Сара - женское имя.
Сара - село в Сурском районе Поволжья.
Саров, город на месте большого поселения, существовавшего до нашей эры.
Саранск,
Сарапул,
Саровка - река Нижегородской области.
Саратов – окрестные приволжские города.
Сатис - река в Нижегородской области России, название, которое встречаются в Египте, обожествление разлива Нила.
• Хаща, чаща - место, где можно спрятаться. Куст, кущ - являлась первым убежищем, защищавшим человека от непогоды.
• Храмина - обустроенное жилище.
• Куща, простейшее лёгкое укрытие, представляет собой сооружение, изготовленное по технологиям плетения из жердей и палок, покрытых ветками, дёрном, травой, сеном, соломой, и т. п., защищающее от ветра, зноя, холода и осадков.
• Кущи - временные примитивные постройки в той местности, где хлебные поля, кули соломы, где выращивают лен, где много травы, зарослей камыша, или постоянное жилище с каркасом из жердей, камыша.
Сара уберет кущу и с мужем обмажут глиной – мазанка, с соломенной, или камышовой крышей. Сарай - где с Сарой рай. Хижина, где живут муж и жена. Хижина ТА - хата с окном, чтобы обозревати околицу. И жили уже в хате муж и жена деток родили на ложе, богатство нажили. Село, а вокруг деревни, у края изгородь, за которой, окрестность, округа, околица. И Гай, где тополя возле хаты, где Ели КУлич возле КУщей.
Корни слов славенской речи, в наречиях мовы, промовы и содержат ответ о происхождении. Коренная часть наименования отображает характер, форму объекта, с привязкой к местности. Характеристика топонимов Ханаанских городов: Гай – нехвойная роща, среди обширных полей, в стороне от центрального меридиана. Гава(он) – силуэт летящего ворона.
На территории России в древности, лет за пятьсот до н.э., был город, стоявший на великом пути древности, размеры которого по периметру достигали сорока километров оборонительных сооружений 50.090978N, 34.634775E.
Велик ли ОН, как фараОН, или оГромный как слОН - ГаваОН, ИерихОН, ХеврОН, а также ВавилОН, восточнее Ханаана. Кстати, пиктограмма составляемая из букв слова Ханаан, где «Х» и «Н», наложены на развернутою под прямым углом вторую «Н», по сторонам которых «А», указывает на пересечение великих торгово-транспортных путей древности в тех местах.
Знаками на карте запечатлевали местоположение объекта, характер, величину и т.д., по которым и составлялись названия некоторых городов.
В начале наименования знак «Г» - недалеко и в сторону от центрального меридиана, Гаваон, Гай, Гал-западгый и Гал-восточный в общем Галгал. «Х» – пересечение дорог. «И» – на пути. «Н» – мост, «В» – мосты, или дороги через город, «О» - обнесен валом, оГорожен, оборонительными сооружениями, «С» - формы кита.
Окинув взором представившуюся картину с наименованиями городов и образы в Священных Книгах, очевидно же, что так называемый «шелковый путь» из Великой славной РАйской стРАны словенского Востока, начинался там, где обитал производитель шёлковой нити из кокона бабочки семейства шелкопряды и заканчивался там, где растет древо шелковицы, из которой в старину делали краситель. Торговцы закупали у производителя шелк непокрашенным, а затем везли на западные рынки, где шелк перед реализацией красили.
Представляете, как люди в древности знали землю, как могли так ориентироваться на местности и составлять картину, которая даже до наших времен дошла читаема.
Используя два троичных разряда и позиционное кодирование можно закодировать какие-либо объекты девятью различными комбинациями: 00 01 02 10 11 12 20 21 22 (при непозиционном кодировании комбинаций - 6, т.к. три пары 01 и 10, 02 и 20, 12 и 21 считаются как три комбинации);
используя три троичных разряда — двадцатью семью: 000 001 002 010 011 012 020 021 022 100 101 102 110 111 112 120 121 122 200 201 202 210 211 212 220 221 222 (при непозиционном кодировании комбинаций - 10), и так далее.
При увеличении разрядности позиционного троичного кода на 1, количество различных комбинаций в позиционном троичном коде утраивается.
_ I - IннI
111 - IннIннIннI - Б
112 - IннIннIнoI - Э
113 - IннIннIoнI - В
121 - IннIнoIннI - Г
122 - IннIнoIнoI - Д
123 - IннIнoIoнI - Ж
131 - IннIoнIннI - З
132 - IннIoнIнoI - И
133 - IннIoнIoнI - й
II - IнoI
222 - IнoIнoIнoI - Х
221 - IнoIнoIннI - Л
223 - IнoIнoIoнI - Ц
211 - IнoIннIннI - М
212 - IнoIннIнoI - С
213 - IнoIннIoнI - О
231 - IнoIoнIннI - П
232 - IнoIoнIнoI - Т
233 - IнoIoнIoнI - Ч
III - IoнI
333 - IoнIoнIoнI - А
332 - IoнIoнIнoI - У
331 - IoнIoнIннI - К
311 - IoнIннIннI - Н
312 - IoнIннIнoI - Ю
321 - IoнIнoIннI - Р
322 - IoнIнoIнoI - Ш
323 - IoнIнoIoнI - Ы
313 - IoнIннIoнI - Е
Эти тридвять/тридесять входят в Ковчег, который не поглотили воды, общее наполнение которого триста, величина достаточная для вместимости всех, из числа отобранных попарно, куда взяли и от птиц чистых и от птиц нечистых, и от скот чистых и от скот нечистых, (следы невиданных зверей) и от всех гадов пресмыкающихся по земли.
По-славенски книги пророка Моисеа запечатлевали знаками тридевять/тридесятью и ни на йоту больше, или меньше, чистого и нечистого скота, два для обозначения мужского и женского - пять двоичных разрядов, 32 комбинации (число^знак^род - X^30^2 - шестикрылый серафим на Хоругвь), череп падшего Адама с неполным набором зубов и две косТОЧКИ, на каменных глыбах под Крестом, символизируют и устроение алфавитов, для выражения характера языка у народов в его разных вариантах.
Образом жития и быта рода Ноева в Книгах пророка Моисеа последовательно и четко передана картина устроения Вселенной, как единого Ковчега и способа обмена информацией знаковым СТОЛПОПИСАНИЕМ, где и тридвять/тридесять и триста и пятьдесят.
Например: Аз – И,Х,С – ИС, ИХ, ХС на камне же R1B – R1B1 – R1B1a, R1B1b, R1B1c – R1B1a1, R1B1a2…
Когда заходим в храмы Православной Церкви, мы можем видеть Хоругвь и Рапиду. Хоругвь служит знамением словен и символизирует Ковчег, с обиталищами двокровна и трекровна в нем, объединяющий двенадесять родов, у Святая Святых – Кивот. А Рапида возможность Адама земного передавать информацию, путем семафорной рации (азбуки), символы которой на Хоругвь, подобие египетских иероглифов, располагались рядами к низу.
Из Рая Поднебесного Востока вышли Сыны Израилевы
И прошли на запад
И до Египта
И Хоругвь оттуда
И пророк Моисей выводил Сынов Израилевых из Египта
И Кивот несоша
И через пустыню по Млечному Пути на ночном небосводе
И огибая моря позднее маршрут через Византию
И как змий извилистый брошенный на землю
И жезл указующий направление где бе вся земля устне едине
И глас един всем
И по берегу Великой реки подымался в верх (север)
И Исус Навин с людьми перехождаше двенадесять каменных порогов Иордана
И обыдоша град Иерихон
И жерцы седмь носящии седмь труб предидяху пред кивотом Господним
И трубиша трубами
И далее центральную часть России
Сынове Израилевы в Галгалех сотвориша Пасху в четвертыйнадесять день месяца от вечера на западе на поли Иерихонстем. До н.э. Сыны Израилевы верили в Господа и жили в ожидании пришествия Спасителя, встречаемого пророками Моисеем и Илией в Преображение на Горе, а после Вознесения Господа, Воскресением Христовым и Церковными Таинствами, а именовать себя христианами.
С Хоругвь и поныне Православная Церковь идет в Крестном ходе на Восток, где бе вся земля устне едине и глас един всем. В Церковных Таинствах живое слово Евангельское и исходящее из уст молящихся христиан славящих Бога, при этом хоругвь и рапида находится в храме Православной Церкви.
Извратное исповедание веры Иудеями, ИЗМЫшления и сочинительства на Книги Премудрости и Пророков породили иудейские сказания, которые передавались сначала как бы дополнения в устной форме «устный закон» и традиции толкования на него, создаваемые в течение веков, поколениями законоучителей. "Устный закон" подвергался изменениям в каждом новом поколении законоучителей, на авторитете которых держался.
После захвата Вавилонского царства персами в 538 году до н.э. и изменения геополитической обстановки на Ближнем Востоке, при Царе Кире стартовал религиозно-идеологический проект персидских политиков по строительству Иерусалима иже во Иудее и храма, цель которого - отвратить народы Востока от Единого Бога, увести от Господа, склонив к вере в божества языческие, а также переназвать топонимы селений и городов Ближнего Востока именованиями, заимствованными от разрушенных городов и селений в землях Ханаанских и Израильского царств, упоминаемых пророками в Священных Книгах, так похоронить память о граде царя Давида и Соломона, который разрушил Навуходоносор царь Вавилонский.
Еще до Вавилонского пленения, у иудеев возникали намерения создать религиозное учение, противостоящее вере Сынов Израилевых, потому персы для воплощения проекта и набирали добровольцев из иудеев. В Иерусалиме иже во Иудеи воздвигли храм, главным действом в котором, обряды жертвоприношений, где и концентрировались религиозные иудеи. Вне этого места жертвоприношение для иудеев становилось беззаконным.
Внимание! В некоторых местах Священных Книг присутствуют уточнения, относительно древних городов, с одинаковым наименованием, географически располагавшихся в разных местах. Город, который возводил Неемия во Иудеи, под покровительством персидских царей, в Священных Книгах указывается с припиской «иже во Иудеи», потому как это не столица царя Давида и Соломона. Иерусалим: яже есть пред лицем дебри Енном к морю, яже есть от части земли Рафаин к северу, Книга Исуса Навина.
После же Вавилонского пленения законоучители и фарисеи, взяв за основу Иудейские сказания и предания на Премудрость Божию, продолжили измышлять, сочинять и формировать писание. На протяжении времени религиозное учение и писание, подвергалось большим изменениям, частию ненамеренным и случайным, частию намеренным, из-за побуждений, какими руководились законоучители, желавшие оправдать заблуждения, при помощи писания с искаженным смыслом на Священные Книги. Свободомыслие и свободное толкование, приводило к появлению у иудеев различных редакций Тор.
Оценивая происходящее на Ближнем Востоке, зная о высоких достоинствах славенских Священных Книг, которые у Сынов Израилевых неизменно передавались из поколения в поколение, и которые Иудеями подвергались неправильным переводам, царь Птолемей II Филадельфа (283-247 гг. до н. э.), пожелал переложить по-гречески. Так появилась Септуагинта по-гречески.
Словенские же тексты остались неизменны и поныне:
Евангелие
Святое Благовествование Матфея
Святое Благовествование Марка
Святое Благовествование Луки
Святое Благовествование Иоанна
И и - деяния наши апостольския
И а - Иакова едино
И э - Петра послания два
И о - Иоанна три
И у - Иуды едино
И ю - Павловых посланий четыренадесять
Аз Премудрости Божией Моисеевых книг пять:
З початку зiтвори Бог небо
И Землю
Земле же БЭ невидна
И не влаштована
И тма верх бездни
И Дух Божий верху води лiта
И рече Бог да буде свiт
И Благо - Бытие
И Весте - Исход
И Глагол - Левит
И Добра - Числа
И Еси - Второзаконие
И Жива - Исуса сына Навина едина
И Слово - Судей едина
И Христос - Руфь едина
И Царство - Царств четыре [ы]
И Фимиам - Паралипоменон
И Любляше - Ездры две
И Миро - Иова едина
И Назорей - Псалтирь Давидова едина
Соломоновых три:
И Преображение - Притчи
И Чаша - Екклисиаст
И Завет - Песнь песней
И Иота - Пророков дванадесять
И Корабль - Исаии едина
И Рыбарие - Иеремии едина
И ш - Иезекииля едина
И Таинства - Едина Даниила
Священные Книги засвидетельствованы правилами святых апостолов и соборно приняты Православной Церковью.
Чтимыми и священными да будут Книги, которые запечатлены в Апостольском Правиле осемдесятьпять. Апостольское Правило шестдесять гласит: ложных книг не почитати.
Путь через всю Россию - от Черного моря к Балтийскому, называли в старину путем «из варяг в греки».
Путь из Египта в Россию если обозначить прямой линией и посередине этого пути провести перпендикулярную линию, то усматривается некий знак: внизу Египетские усыпальницы, где среди останков былой цивилизации копаются археологи, в надежде откопать сенсационные артефакты там, где указывают "мудрецы", фарисеи ученые. Чуть в стороне стена, возле разрушенного храма, у которой скорбят искатели земного царствия. Иисус же призывает: ищите же прежде Царствия Божия и правды его, и указывает: Царствие Божие внутрь вас есть
Вверху словенские города, в которых Андрей Первозванный с учениками Его речью Славенской призывали жителей к покаянию. Отправившись проповедатися во имя Его покаянию и отпущению грехов, Андрей Первозванный с учениками Его прошли побережье Малой Азии, Черного моря, по землям Ханаана, вдоль Иордана, поднялись до гор, ныне именуемых Днепровских.
Видите ли горы сия? На сих горах воссияет благодать Божия, и храмы мнози Бог воздвигнет в граде сем, возвести апостол ученикам Его и множеству людей, воздавая хвалу Господу, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, благословяя место сие, для христианской жизни людей. Впоследствии плававшие по Днепру на лодках и челнах люди отождествляли Кресты на храмах с килем из еловых веток. Первые буквы этих слов и составили название города, КИта из Еловых Венцов – КИЕВ. Путник, ушедший с КИТ-града, как один палец - сКИТалец.
Стены некоторых Ханаанских городов были глинобитные, и из древа, а вот севернее от Ханаана, в большинстве своем изначально строилась из еловых жердей, в последствии, из венцов бревен, на валу, по периметру выпуклые, на планах, или картах, напоминали форму окружности кокоша, или изгиб спины кита, с деревянным частоколом, как иглы ежа. Китеж-град. А вот стены Китай-города кирпичные. В итальянском языке город – citta [китта], в английском – city [киты], во французском – cit; [кит]. Вал - whale - кит. Кит - city - город.
• Кита, китица - обрамление кокошника по краю. Whale city. В общем, городской вал Китеж-града.
С годами город расширялся, и его центральная часть "кит", обнесенная сторожевой стеной, к которой примыкал посад и околица, обрастала сотнями строений и улиц, как бы дополняя образ лица города. Большое селение с околицей, где уже лиц больше ста, эТО СТОЛИЦА.
Столица, России. Пишется Ро, а пРАвильно читается РА