КАдр
 
Змей был хитрее всех зверей полевых,

Внимание!

Действуя с прикрытием святых слов: "соборность", "православие", "забота о Церкви", устроители "православного" Интернета заботятся о том, чтобы "христианских" сайтов, форумов, становилось больше. Наемыши "троли", посредством таких сайтов увлекают многих в сети, увеличивая объем информационного мусора.

 

 

1. Неканон, откуда он?

2. Христианская вера и Православие не религия

3. Пояснительный текст

 

Извратное исповедание веры Иудеями, породило традиции, построенные на ИЗМЫшлениях и сочинительствах, так называемые "Устный Закон" и толкования на него, передаваемые из поколения в поколение. Эти толкования создавались методом мидраша в течение веков, поколениями законоучителей, а позднее в академических центрах Эрец-Исраэль и Персидской Вавилонии. Сначала, устная традиция служила дополнением, как бы к учению Моисеево и Пророков. "Устный Закон" подвергался изменениям в каждом новом поколении законоучителей, на авторитете которых он держался, но, тем не менее, его пытаются представлять абсолютным законом, и что он обладает большим авторитетом, чем пророчество.

После захвата персами Вавилонского царства в 538 году до н.э. и изменения геополитической обстановки на Ближнем Востоке, при Царе Кире стартовал политико-идеологический проект персидских политиков по строительству Иерусалима иже во Иудее и храма, цель которого - отвратить народы, бывшие в Вавилонском плену, от Бога Моисеева, и от веры Сынов Израилевых, да и все народы Востока увести от Господа, склонив их к вере в богов чуждых, языческих, похоронив память о граде царя Давида и Соломона, который разрушил Навуходоносор царь Вавилонский, а также переназвать (топонимы) селения и города Ближнего Востока именованиями, заимствованными от разрушенных городов и селений в землях Ханаанских, Вавилонского и Израильского царств, упоминаемых пророками в Священных Книгах.

Внимание! В некоторых местах Священных Книг присутствуют уточнения, относительно древних городов, с одинаковым наименованием, географически располагавшихся в разных местах. Город, который начал возводить Неемия во Иудеи, под покровительством персидских царей, в Священных Книгах указывается с припиской «иже во Иудеи» 2Пар.36, потому как это не столица царя Давида и Соломона. Иерусалим: яже есть пред лицем дебри Енном к морю, яже есть от части земли Рафаин к северу, Ис Навин 15:8.

Еще до Вавилонского пленения, у иудеев возникали намерения создать своё религиозное учение, противостоящее вере Сынов Израилевых, потому для воплощения проекта и были набраны добровольцы, в основном из иудеев. В Иерусалиме, иже во Иудеи, был воздвигнут храм, главным действом в котором, были обряды жертвоприношений, призванные очищать от грехов, где и стала концентрироваться религиозная деятельность иудеев. Вне этого места всякое жертвоприношение, для иудеев становилось беззаконным.

ЕСЛИ ОТ КОГО УСЛЫШИШЬ, ЧТО ОН ИУДЕЙ, НЕ ВЕРЬ УШАМ СВОИМ. У иудеев, в эпоху Вавилонскаго пленения и позднее были места собраний, но не было синагоги, как института, имеющего свои самобытные корни и не было Торы и талмуда.

После же Вавилонского пленения законоучители и фарисеи, взяв за основу Иудейские сказания и предания на Моисеево Бытие, стали ИЗМЫшлять, сочинять и формировать свое писание. На протяжении времени, формировавшееся религиозное учение и писание, подвергалось большим изменениям, частию ненамеренным и случайным, частию намеренным, выходившим из побуждений, какими руководились законоучители, желавшие оправдать свои заблуждения, при помощи искажаемого ими смысла Священных Книг и сочиняемого своего писания. Свободомыслие и свободное толкование, привело к появлению у иудеев Тор, в различной редакции.

 

Оценивая происходящее на Ближнем Востоке и зная о высоких достоинствах славенских Священных Книг, которые у Сынов Израилевых неизменно передавались из поколения в поколение, и которые Иудеями начали подвергаться неправильным переводам, царь Птолемей II Филадельфа (283-247 гг. до н. э.), пожелал переложить их по-гречески, для своего народа. Он обратился с просьбой к священникам сынов Израилевых прислать в Александрию просвещенных мужей. Установив пост с молитвами и в Духе Святе, плодом соборного подвига, славяще и хваляще Бога словене, всей Церковью избрали достойных толковников, поровну от всех родов Изаилевых, которые и отправились в Александрию. С ними был и праведный Симеон.

Птолемей II, по-царски, с почестями, принял прибывших в Египет просвещенных мужей, вел с ними беседы о Священных Книгах, о Боге, а затем, обеспечив всем необходимым, разместил их по отдельности, приставив стражу, дабы не было между ними совета и соглашательства. Надеясь на помощь Божию, с молитвами выполняли они доверенную им работу.

Симеон, усомнившись в словах: Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, Ис.7:14, намеревался перевести слово Дева, заменив на жена. Но Дух Свят, удержал руку его: И бе ему обещанно Духом Святым, не видети смерти, прежде даже не видит Христа Господня. Луки 2. Когда Священные Книги были переложены по-гречески, Царь и все подданные были удивлены тем, что во всех греческих текстах нет различия.

Словенские же тексты остались неизменны и поныне: В начале сотвори Бог небо и землю. Земля же бе невидима и неустроена, и тма верху бездны, и Дух Божий ношашеся верху воды. И рече Бог: да будет свет., Книги, пророка Моисеа пять, далее Исуса Навина, Судей, Руфь, две Царств, Паралипоменон и Ездра, пять Книг стихотворных, такожде пять Книг духа пророческаго – итого двадесять две Священные Церковные Книги, по славенски, следовательно, каковые они были у Сынов Израилевых, за триста и более лет до н.э, при царе Птолемее втором Филадельфа, запечатленные в Египте по-гречески, а по Воскресении Христовом, и Книги Апостольские: Святое благовествование Матфеева, Марка, Луки, Иоанна - Евангелие, книга Напрестольная в Олтарях храмов Православной Церкви на Святом Престоле, книга Деяний Апостольских, и посланий четыренадесять Павла, седмь соборных, из коих едино Иакова, два Петровы, далее три Иоанновы, седмое есть Иудино – книги канонические, засвидетельствованы правилами святых апостолов и соборно приняты Православной Церковью.

Чтимыми и священными да будут Книги, которые запечатлены в Апостольском Правиле осемдесятьпять. Апостольское Правило шестдесять гласит: ложных книг не почитати.
 

Неканон, откуда он?

Во втором столетии до н.э. в лоне Иудеев произошли глубинные изменения - поляризации. Начиная с эпохи Хасмонеев, религиозная жизнь иудеев была сосредоточена в трех руслах: саддукеи, фарисеи и иессеи. Вся эпоха Хасмонеев и Антипатридов, вплоть до разрушения Иерусалима иже в Иудее, была наполнена борьбой за власть между саддукеями и фарисеями и отшельническим созерцанием этой борьбы иессеями.
 

Ирод, называемый великим (37 г. до н.э. — 4 г. н.э.), придя к власти над Иудеей, казнил всех оппозиционных к нему членов Великого Синедриона, представителей преимущественно партии саддукеев. Он основал новый Синедрион, в котором враждебная к саддукеям партия фарисеев, за ее лояльность к нему, получила огромное преимущество. Влияние фарисеев на религиозную жизнь народа, под покровом всех последующих Антипатридов, была очень значительна. Иессеи — мистики, саддукеи — ревнители строжайшего исполнения всего закона, постепенно оттеснялись и устранялись фарисеями от влияния на большую часть народа. Учение фарисеев захватило как верхи, так и низы Иудейского народа.
 

Уклонившись от истинного духа Моисеа и Пророков, книжницы и фарисее, противясь Истине, были возмущены проповедью и учением Христа. Ведь Он учил народ яко власть имея, и не яко книжники и фарисеи, Матфей 7. и своих учеников: блюдитеся от …учения фарисейска, Матфей 16. горе вам, книжницы и фарисее, лицемерии, Матфей 23. Фарисеи учили, что Машиах должен быть царем над всеми народами. Иудеи ждали вождя, который освободит их от Римского господства и станет во главу всех племен и родов. А этот Иисус благовествует: ныне же Црство Мое несть отсюду., Иноанн 18. Фарисеи учили народ, что Мессия придет и устроит на земле Царство Божье — Царство Израиля, а этот Сын Божий призывает всех: ищите Царствия Божия и указывает, где Оно находится: Царствие Божие внутрь вас есть Лука 17.
 

Враждовали фарисеи против саддукеев и иессеев, как враждует гордость человеческая против всякого противления себе. Но против Иисуса из Назарета они не только пылали враждой, они горели к нему лютой ненавистью.
 

Шел 70 г. н.э. - последний год пророческих, Данииловых седмин.

И яко приближися, видев град, плакася о нем, глаголя: яко придут на тя, и обложат врази твои острог о тебе, и обыдут тя, и обымут тя отвсюду, и разбиют тя и чада твоя в тебе, и не оставят камень на камени в тебе Лкука 24. И изшед Иисус идяше от церкве. И приступиша к нему ученицы его показати ему здания церковная. Иисус же рече им: не видите ли вся сия? Аминь глаголю вам, не имать остати зде камень на камени, иже не разорится.

В Иерусалиме иже во Иудее хозяйничали зелоты и сикарии. Они взяли власть в свои руки, и фарисеям ничего не оставалось, как терпеть и молчать.

Когда полководец Веспасиан во главе римских легионов, подошел к Иерусалиму иже во Иудее и окружил его, всем книжникам и фарисеям, сведущим в законе и счислении лет, стало понятно, что они будут свидетелями окончательного исполнения Даниилова пророчества: Град же и святое рассыплется, со старейшиною грядущим, и потребятся аки в потопе., Даниила 9, 26. Глядя с крепостных стен на тысячи сверкающих на солнце шлемов, копий и щитов римских воинов, жителям было совершенно ясно: городу не остаться в живых. Но вместе с его падением рушилась и традиция ожидания Машиаха, как всемирного земного царя. И если спасти Иерусалим иже во Иудее было невозможно, то для спасения этой традиции, чрез сочинение новых "библейских" текстов и замену ими Септуагинты созрели все условия.
 

После разрушения Римской армией Иерусалима и храма, иже во Иудеи, концепция деятельности фарисеев поменялась. Мудрецы Фарисеи подыскали себе новый центр, чтобы оттуда управлять народом и беспрепятственно совершать работу по сочинению новых "библейских" текстов и составлению новых правил его толкования и учения.

Вдохновителем и одним из интеллектуальных лидеров фарисейства в то время был ученый раввин Иоханан бен Заккай. Иоха-нан основал первую академию в городе Ямнии, недалеко от Средиземного моря.
Храм и связанные с ним мицвот и ритуалы занимали центральное место в религиозной жизни иудеев. Разрушение Иерусалима, сожжение Храма, притеснения иудеев со стороны Рима и гонения, положило начало рассеянию их по всему миру.

Происшедшие после этого перемены в жизни народа вызвали необходимость изменить Устный Закон. Жить по Торе без Храма было невозможно, а уничтожение Левитского священства дало новый колоссальный толчок фарисейскому творчеству. Некоторые законы, связанные с Храмом и разрушенным патриархальным укладом, были отменены, некоторым была дана новая интерпретация, а некоторые возникли как реакция на перемены в социально-экономической и культурной жизни народа.

Явненские академисты принялись формировать религиозную основу, а масореты, танаи, сочинять книги, дабы консолидировать еврейский народ и другие ложным учением и использовать их, в борьбе против христианства.

В те времена мудрецы и законоучители пытаются свести "Устный Закон" к общему источнику на Синайские Горы и предать ему диалектическое единство с Моисеевыми Заповедями: «Все то новое, что было суждено ученому высказать в будущем, уже было сказано Моисею на горе Синай» (Мег. 19б; ТИ., Пеа 2:6), что ими представляется как передача некой Божественной информации, содержащей в загадочной форме основы будущего знания. Существует система толкований, выстраивающих логический ряд от стиха писания к положению "Устного Закона", яко бы отражающая органическое единство "Устного Закона" с писанием.
Правила толкования писания, принятые в "Устном Законе", в большинстве случаев не преследуют цель раскрыть буквальный смысл стихов писания: с помощью этих правил законоучители, которые пользовались ими творчески, либо создавали галахические новеллы, либо объясняли уже существующие постановления, указы (см. Галаха), такканот, юридический материал. Мудрецы и законоучители, пользуясь методом мидраша, никогда не утверждали, что полученное таким образом положение и есть буквальный смысл писания, но полагали, что потенциально оно уже содержится в устной Торе.
 

В Ямнию (Явну) из разрушенного Иерусалима иже во Иудее, переходит центр книжной учености. Здесь же, обосновывается и первый, чисто фарисейский Синедрион, во главе которого Бен Заккай. Новая академия в Ямнии (Явне) долженствовавшие сделаться политическим и религиозным центром антихристиан, состояла из главы и совета книжников фарисейской секты.
Йоханана Бен Заккаи, после гибели храмового богослужения, удалось подчинить своему влиянию многих людей, как Палестины, так и диаспоры евреев, и все религиозные и политические вопросы решались только через его благословение. Именно он начал не только фундаментально приспосабливать учение фарисеев к периоду жизни без храма, а и догматически переосмысливать всю иудейскую традицию в духе отрицания Иисуса Христа.

Взяв соплеменников цепко в свои руки, секта фарисеев занялась совершенствованием свода своих законов и распространением их на всех евреев, что и нашло свое выражение в составлении основ Талмуда и создании сети синагог, с центральным органом управления в Ямнии, который стал центром религиозного, политического и экономического управления рассеянными по всему миру последователями.

Римляне, подавив восстание и разрушив Иерусалим иже во Иудее, мало обращали внимания на почти неизвестную им секту, поддерживающую связь с рассеянными по всему евреями. И академия в Ямнии пользовалась относительной свободой. Верховная фарисейская власть не была явной и, следовательно, легко уязвимой, а наоборот, тщательно замаскированной и известной лишь исключительно верхам раввинского ордена, старейшинам общин.

Спустя некоторое время, после обоснования в Ямнии, место председателя Синедриона Иоханан бен Заккай передает Гамлиэлю Второму, после чего сам всецело отдается работе по внесению изменений в тексты и систематизации устной Торы и, соответственно, созданию новых правил, обрядов, преданий, проистекающих из нового текста.
 

Раби Акиба впервые взялся за классификацию и собрал воедино устные предания, которые до сих пор ходили среди иудеев в виде разрозненных сведений и тайных свитков. Иерусалим был разрушен, вся Иудея и окрестности лежали в руинах после нашествия римлян. В конце первого века нашей эры в городе Яффе с разрешения римских властей, Акиба с группой учеников приступили к главной задаче создания синагоги: и редактированию Торы.

Формальным поводом для редактирования был, как всегда, довод о том, что за многократное переписывание "священного текста" вкрались многочисленные ошибки и неточности. Настоящей целью было обезоружить христиан и избавить рассеянных по миру иудеев от влияния боговдохновенной традиции, сочинив новые тексты с новой хронологией, для ожидающих Мошиаха. Для достижения этой цели Акиба делал две вещи: менял хронологию Торы и выбрасывал, или изменял, пророчества о пришествии Мессии, которыми изобиловало писание. Так, на свет появились масоретские сочинения раввина Акибы, впоследствии вошедшие в Танах.

Так период от Адама - Сиф равный 130 годам достиг предела в 230. Вот эта видимая разница, вносимая в лета между родами и послужила началом путаницы вносимой в летоисчисление от Адама, впоследствии породила у масоретов, антихристиан новое летоисчисление. Придумав новую хронологию, академисты начали сочинять свою историю, а все свои толкования и апокрифы были переодеты в новый наряд букв.

Танах же, кодифицировали и начали распространять, переводя на другие языки.
 

Подготовив все необходимое, фарисеи принимают решение сделать новые переводы на греческий и арамейский языки, взяв за основу для них свои новорожденные фарисейские масоретские сочинения раввина Акибы. Выполнить эту работу взялся рабби Акиба бен Иосиф. С помощью своего ученика, греческого прозелита Аквилы, он делает переводы масоретских сочинений на греческий язык.
В непрерывном ряду новых учителей Исраиля Акиба бен Иосиф занял выдающееся место. Его называют отцом Талмудического Иудаизма. Гиллель, Йоханан бен Заккай - «Дом Гиллеля» и Акиба бен Иосиф основатели Талмудического Иудаизма.
Книжники-масореты, изымали из синагог во всем мире списки старых книг и заменяли их собственными сочинениями, переписанными строго и многократно проверенными – по буквам – самими масоретами.

В дальнейшем ни одна книга не могла быть дана в синагогу под страхом херема, то есть проклятия, без того, чтобы двенадцать книжников не сверили ее по букве с текстами, предварительно исправленными и «очищенными» от неугодных мест.
Синагога становится, хранительница идеологической базы талмуда-иеговизма, где в особом шкафу, называемом арон-аКодеш, хранятся свитки Торы. Тора входит в сборник Танах. Слово «ТаНаХ» представляет собой акроним (начальные буквы) названий книг:
Тора́, ивр. תּוֹרָה‎ [tōrā]
Невии́м, ивр. נְבִיאִים‎ [nəḇīʾīm]
Ктуви́м, ивр. כְּתוּבִים‎ [kəṯūḇīm]
 

Масотеты, затем танаи, из Тор и устных преданий, записали, систематизировали и составили ту, которая и вошла в сборник Танах, с вымышленным летоисчислением, не подлежащий толкованию в здравом уме.
До третьего века масореты не предпринимали особых усилий в борьбе против христиан, а находились в ожидании, что Римская империя расправится с христианами и с Церковью, которую она запрещала и жестокими методами вела борьбу с исповедующими христианскую веру, вплоть до четвертого века н.э. когда на Римском престоле воссиял Император Константин (306–337).
 

Константин, получивший от Церкви именование Равноапостольный, а во всемирной истории наименованный Великим, был сыном цезаря Констанция Хлора (305–306), правившего странами Галлией и Британией. Огромная Римская империя была в то время разделена на Западную и Восточную, во главе которых находились два самостоятельных императора, имевшие соправителей, одним из которых в Западной половине и был отец императора Константина. Святая царица Елена, мать императора Константина, была христианкой. Будущий правитель всей Римской империи – Константин – был воспитан в уважении к христианской вере. Отец его не преследовал христиан в управляемых им странах, в то время, как во всей остальной Римской империи христиане подвергались жестоким гонениям со стороны императоров Диоклетиана (284–305), его соправителя Максимиана Галерия (305–311) – на Востоке и императора Максимиана Геркула (284–305) – на Западе. После смерти Констанция Хлора сын его Константин в 306 году был провозглашен войсками императором Галлии и Британии. Первым делом нового императора было провозгласить в подвластных ему странах свободу исповедания христианской веры. Фанатик язычества Максимиан Галерий на Востоке и жестокий тиран Максентий на Западе ненавидели императора Константина и злоумышляли его низложить и убить, но Константин предупредил их и в ряде войн, с помощью Божией, разбил всех своих противников. Он молил Бога дать ему знамение, которое воодушевило бы его войско храбро сражаться, и Господь явил ему на небе сияющее знамение Креста и глагол был: Сим победиши. Став полновластным правителем Западной части Римской империи, Константин издал в 313 году Миланский эдикт о веротерпимости, а в 323 году, когда воцарился как единственный император над всей Римской империей, распространил действие Миланского эдикта и на всю восточную часть империи. После трехсот лет гонений христиане впервые получили возможность открыто исповедовать свою веру во Христа.

Отказавшись от язычества, император не оставил столицей империи древний Рим, бывший центром языческого государства, а перенес свою столицу на восток, в город Византию, которая и была переименована в Константинополь. Константин был глубоко убежден, что только христианская вера может объединить огромную разнородную Римскую империю. Он всячески поддерживал Церковь, возвращал из ссылки исповедников-христиан, строил храмы, заботился о духовенстве.

Мирное существование христианской Церкви было нарушено возникшими в около церковной среде нестроениями и раздорами от появившихся ересей. Еще в начале деятельности императора Константина на Западе возникла ересь донатистов и новациан, требовавших повторения крещения над отпадшими во время гонений христианами. Эта ересь, отвергнутая двумя поместными соборами, была окончательно осуждена Миланским Собором 316 года. Но особенно губительной для Церкви представлялась возникшая на Востоке ересь Ария, дерзнувшего отвергнуть Божественную сущность Сына Божия и учить о тварности Иисуса Христа. По повелению императора, был созван в 325 году Первый Вселенский Собор в городе Никее. 318 епископов собрались на этот Собор, его участниками были епископы-исповедники в период гонений и многие другие светильники Церкви, среди которых - святитель Николай Мирликийский. Император присутствовал на заседаниях Собора. Ересь Ария была осуждена.

По исполнении Данииловых седмин, 325 год н.э. знаменуется не воцарением Римской власти над всем миром, а торжеством Христианства в Византии, прекращением гонений на христиан при императоре Константине, признанием Церкви Христовой, созванием перваго Вселенского Собора в городе Никее, на котором был утвержден Символ Веры Православной Церкви.

Святой царь Давид пророчествовал: Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его, предсказывая гонения на Христа и Его Церковь и дальше в этом же псалме: Живый на Небесех посмеется им, и Господь поругается им, Псалом 2:2,4. Действительно, вместо ожидаемого Машиаха — торжество Православия. Может быть, три века гонений на христиан со стороны язычников не случайно согласуются с фарисейскими 336 годами ожидания прихода Машиаха. Что могли сказать фарисеи начала IV века на такой поворот, как объяснить себе и своим подопечным пророчество о Данииловых седминах? Опять мудрить с хронологией и продлевать пророчества, как было сделано в конце I века. Но если еще и изменять летоисчисление, то на сколько? Конечно, этот путь в IV веке был уже совершенно неприемлемым.

Христианство не только выстояло в условиях предыдущих гонений, но и стало поддерживаться на государственном уровне, и противостоять ему со стороны масоретов становилось тяжелее. Это послужило ударом для талмудистов масоретов, и привело к более активным действиям. Для мобилизации и консолидации антихристианских сил, а также для дальнейшей длительной борьбы с христианами и с христианской Церковью, одного учения масоретов уже стало мало - им потребовалась целая программа.

 

Амораи - законоучители и лидеры еврейского народа, жившие в период после завершения Мишны (начало III в.) и вплоть до завершения как Иерусалимского (IV в.), так и Вавилонского (V в.) Талмуда.

Основные центры изучения Мишны находились в Эрец-Исраэль и в Персидской Вавилонии.

В связи с многочисленными сложностями и бедствиями, которые продолжал переживать еврейский народ, можно было опасаться, что прояснение смысла Мишны, достигнутое таким гигантским трудом, будет забыто. Поэтому признанные мудрецы того поколения приняли решение записать это колоссальное произведение. Первый раз это было сделано в Эрец-Исраэль рабби Йохананом. Талмуд, записанный в Эрец-Исраэль рабби Йохананом, называется Иерусалимским. Название это может ввести в заблуждение: Талмуд был записан не в Иерусалиме, а в Тверии. Он назван «Иерусалимским», т.к. с Иерусалимом отождествлялась вся Эрец-Исраэль.

Многие ранние комментаторы называют этот Талмуд «Талмуд Эрец-Исраэль».
Примерно через 250 лет в Вавилонии Равина и рав Аши вместе с другими мудрецами своего поколения записали Талмуд, называемый «Вавилонским».
Многие древние авторы насчитывают в Танахе 24 книги. Новые сочинения масоретов с новым составом книг 39 под названием Танах на трех языках (еврейском, греческом и арамейском) начала свою войну против христианских книг и текста Септуагинты. После того, как в основу масоретских сочинений, собранных в Танах, заложен антихристианский фундамент, работа над ее шлифовкой не закончилась.

Савораи или Сабореи - вавилонские учёные, жившие после заключения Вавилонского Талмуда, между периодами амораев и гаонов (VI—VII вв.) и осуществившие окончательную редакцию Талмуда.
Толковником текстов Торы, и руководством к ее применению, является Талмуд, состоящий из книг Мишна и Гемара.

Особенно тщательная работа по «оттачиванию» самого яркого орудия борьбы со Христом, или, как говорят масореты, «самого древнего и неиспорченного, восходящего к самому Моисею», текста Торы, падает на VII–X века. Именно в это время масореты «доводят до совершенства» противохристианское истолкование текстов Танаха.

От синтеза халдейских жрецов и еврейских левитов в Талмуд введена каббала.

Латинский перевод, Vulgata. Блаж. Иероним, один из ученых 4-го века, обнародовал в 384 г. перевод на латинский язык масоретского текста Танаха и редакцию латинской версии "Нового завета" (лат. Itala или лат. Vetus Latina), получившие впоследствии название Вульгата (лат. Vulgata), а также исторический труд «О знаменитых мужах» (лат. De viris illustribus). В ХIV-м столетии Тридентским собором римо-католиков, Иеронимов перевод введен во всеобщее употребление под именем Vulgata, что буквально значит "общеупотребительный перевод". Мало помалу, из среды латинян стали изыматься Священные Книги с греческим текстом Семидесяти толковников и подменятся на книги Vulgate. Отступничество многих от христианства и еретические учения Vulgate, внедряемые в христианскую среду запада, вызывали смуту, породили насилие и внесли расколы, на папизм, латинизм, протестантизм, лютеранство и т.д. В последствии Тора, Танах, Vulgate, были переведены на многие другие языки, и стали внедрятся, как «Троянский конь», в христианскую среду, для захвата сознания у тех, кто пытается искать истину, в исТОРических повествованиях (в прозе) на евангельские события.
Чтобы вносить коррективы в сочинительство своей истории, латинянами были снаряжены легионы и организованы "крестовые" походы в Палестину (1096-1272г.), направленные якобы, на «освобождение», в первую очередь Иерусалима иже во Иудее, от иноверцев.

 

«хилиазм» лжеучение, о якобы тысячелетнем царстве на земле, что человеческая история завершится окончательной победой добра и разума, над силами тьмы, которые к моменту пришествия миссии будут доминировать в мире.
Антихристиане, детализировав картину плана борьбы с христианством, запечатлели его иносказательно, в письменной форме, как Откровение некоего Иоанна богослова. Вот сии, якобы пророчествования, или Апокалипсис, как еще называют эту книгу, также должны были послужить и объединяющей концепцией и руководством к действию для антихристиан, исповедующих масоретское учение, изложенное в Танахе. Но чтобы Апокалипсису придать статус авторитетной книги, антихристиане вознамерились приложить ее к Церковным книгам христиан и закрепить это соборно.

Блажени нищие духом, плачущии, кротцыи, алчущии и жаждущии правды, млстивии, чтсии срдцем, миротворцы, изгнани правды ради, о которых Господь в Евангелии глаголит: вы есте соль земли. Для последователей учения масоретов, эта соль теперь изсыпаеться вон и попирается ими: "блажен читающий и слушающие слова (апокалипсиса) пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко" - слова из апокалипсиса от Иоанна 1:3.

И первым пунктом в этом учении значится удар по Церкви, то есть ее разделение и разрушение, исполнению которого антихристиане неутомимо следуют уже почти две тысячи лет.

Как отмечает историк религии и философ академик Л. Н. Митрохин, став «выражением мечты широких масс о земной справедливости и устранении социального зла», хилиазм на протяжении истории вызывал неоднозначное отношение. Это учение нередко использовалось в политических целях, а дискуссия о нём порой принимала ожесточённый характер. В разные эпохи доминировали различные взгляды на тысячелетнее царство, начиная от буквального понимания и до самого утончённого спиритуалистического толкования.

Недаром некоторые попы, вдохновленные хилиастическими настроениями, в 1917 году радостно приняли революцию: они всерьез поверили, что это первый шаг к установлению того самого всемирного царства справедливости, свободы, добра и разума…

В настоящее время различные варианты милленаризма (преимущественно премилленаризм) получили распространение в некоторых поздних протестантских конфессиях (баптисты, адвентисты, пятидесятники, мессианские иудеи и другие конфессии, эсхатология которых испытала влияние диспенсационализма).

 

1 4 x 3 2
каждый охотник желает знать где сидит фазан


 

 
 

Христианская вера и Православие не религия

• Христианство – вера во Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, исповедующих едино крещение во оставление грехов. Христиане веруют в Бога, образ которого в Никейском Символе Веры Православной Церкви.

• Христианская вера – глубокое, искреннее, сердечное, принятие Истины, это всецелый ответ души христианина на действие благодати Божией и Его Благой Вести о Воскресении Христовом. Вера – присутствует в сердце, проявляется в словах и исповедуется на деле. Без какой-либо составной вера сама по себе не присуща человеку.

• Маловерие – состояние человека, при котором он подсознательно во что-ТО верит, как бы гадательно, что это может быть. (например, что завтра будет солнечный день, в основном дети).

• Россиянин - любящий христианское отечество человек, Крещенный в Таинстве Православной Церкви, старающийся жить по совести, как подобает христианам.

• Православие - христианская Вера и Церковь (только к ним применимо это наименование), в Таинствах и Духе Святе, Живая проповедь христианства – Евангельская Весть. В храмах православной Церкви верующие христиане право-правильно славит Господа, покаянием очищая от страстей сердца, поклоняются и молятся Богу, в Троице Святей славимому Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

• Духовное же возрождение – Крещахуся во Иордане реце, очищая душу от страстей и удаляясь от грехов, покаянием в Таинствах Церкви, да единомыслием исповемы Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную.

Глаголом Евангельской проповеди, Господь в Таинствах, созиждет Церковь Апостольскую.

• Едина Церковь - Православная, от времен апостольских и доселе, соблюдающая неизменными и неповрежденными от нововведений, как учение Евангельское и апостольское, так и душеспасительные поучения Святых Отцов и постановления Вселенских Соборов, во всей Своей полноте, Глаголом Евангельской проповеди, право-правильно славит Бога в Таинствах, где верующие христиане в Духе Святе, соборно служат Господу нашему Иисусу Христу. У не соблюдающих каноны Церкви, принятые христианами на семи Вселенских Соборах нет и Церковных Таинств. Называющие себя христианами не все суть таковы, а лишь Крещенные в Церкви и старающиеся жить, соблюдая Заповеди Евангельские. Отпадшие от Единой Святой Церкви, порождают свои учения, или впадают в религии. Исповедующие латинскую и другие ереси, объединяющиеся экуменизмом с лютеранскими, англиканскими, протестантскими и другими конфессиями против Церкви, а также кальвинисты, шекеры, мормоны, староверы, поповцы, беспоповцы, молокане, менониты, баптисты, скопцы, духоборцы и представители других религиозных объединений и сект; сии суть отделяюще себе от единости веры, и суть телесни, духа не имуще, не чувствующие, что идут против собственнаго своего спасения.

• Религий много, а Истина в Православии, в Таинствах Церкви. Многие, не желая с покаянием войти в Церковь и принять Святое Крещение, кружат и кружат бесконечно в поисках истины. Некоторые за церковь принимают сборища талмудистов-иеговистов, еретиков с их учением и тоже кружат, кружат, все больше запутываясь в сетях.

• Религиозность – душевное состояние сформированное определенной системой взглядов, обусловленное верой в сверхъестественное, пытающихся выразить это определенными действиями, поступками. Религиозность зиждется на вере в сверхъестественное и моральных принципах. Обряды, инициации лишь определяют степень прелести. Какая мораль у верующих, такие и ее плоды. Какие же тут добродетели?

В религиозности нет устойчивости, бывает она скатывается к атеизму, что мы можем наблюдать на примере запада и большевизма в СССР.

• Придуманное божество – это самообман. Придумавший божество, теряет человеческое достоинство. Отсутствие здравомыслия тропа в религию. Религия - бесовская прелесть.

• Религия (лат. religare - связывать, соединять) - определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий людей, объединяющая их в группы, организации (конфессия, умма, сангха, религиозная община). Основное назначение - формирование мировоззрения индивидуумов и морали общества, с целью объединения людей, для земного управления ими, из одного центра.

"Всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, – отражением, в котором земные силы принимают форму неземных" Фридрих Энгельс.
Основатели религии используют все средства и науку, и философии, и обряды, дабы сплести сети религиозного учения, действуя в диапазоне от теизма, даже до атеизма, под названиями: учение, теория, научная теория, идеология.

«Возникая, религии вступают в резкое противоречие с христианством». Подобную мысль высказал Ф. Энгельс. И это так. Еще в Римской империи, представители разных религий, чьи божки находились в римском пантеоне, служили Риму, который в I-III веке н.э., был гонителем христиан и Церкви.

В каждой религии свое понимание о боге, которому поклоняются и служат. Справедливый, надеется по справедливости получить от своего бога, если гневающийся, то не укрыться ему от разбушевавшихся стихий, но зовет и ждет его Отец Небесный в обители свои, как раскаявшегося сына. У папистов, латинистов, протестантов, лютеран, бог один. Некоторые призывают своего - «oh my god». У талмуда-иеговистов - другой, которого они с нетерпением ждут – мошиаха, в апокалипсис, как царя своего. В книгах мусульман, на русском языке записано, что у них «нет бога кроме Аллаха». Буддисты, те стараются путем медитации достичь состояния комфорта - нирваны (пустоты), и преподносят это как учение о достижении состояния бога. Что получается, сколько буддистов достигло нирваны, сколько и богов? Язычники поклоняются и служат идолам. Кто верит в богов, которые учат обманывать, лгать, грабить, насиловать и убивать, тот так и поступает.

Во все времена, обновленцы, еретики, экуменисты, антихристиане, пытаются подогнать христианство и Церковь под религию.

Страны, в которых процветали религии, папизм-католицизм, протестантизм, лютеранство, спокон веков, шли войной на Россию, которая хранительница Православия. Антихристиане жгли в России библиотеки и целые города, изымали книги из монастырей, насаждали свои идеалы и западные ценности.

 

Пояснительный текст:

• Писание Тора, Танаха, Вульгате, его переводы на другие языки (синодальный перевод) - не священно, потому как записанное со сказаний человеческих.

• Еврей - национальность. Так записано в паспорте СССР.

• Новые русские – бывшие, октябрята, пионеры, комсомольцы, беспартийные и даже коммунисты, отошедшие от идей дальнейшего построения социалистической родины, которая выдала им паспорта с национальностью русский, а они от них отказались и взяли демократические паспорта, активно включившись в глобализационный процесс построения Колосса на глиняных ногах.

• Жлобствующий иуда - жадный предатель, антихристианин, независимо от национальности.

• Иудей – житель Иудеи, в которой проживали разные роды, религиозная жизнь которых была сосредоточена вокруг храма в Иерусалиме, иже во Иудее, ожидавшие пришествие своего мессии до н. э. О стране Иудеи, упоминание в священных книгах - Иудейския страна 1Цар.30:14, до н.э, с градами, где был царь, князья и старейшины, и был свой язык.

• Иудаизм - религиозное мировоззрение, сформировавшееся у уклонившихся от истинного духа Моисеа и Пророков.

Проповедь Евангелие, многих иудеев привела в христианскую веру. После разрушения римлянами Иерусалима иже во Иудее и храма, религии иудеев наносится сокрушительный удар. С этих пор, для консолидации иудеев и противостоянию христианам, масоретами и танаями начинается формирование нового учения, сочиняются книги, вошедшие в сборник, под названием Танах, и прилагаются к нему толковники Мишна и Гемора.

• Талмудизм - учение противостоящее христианству, пропитано духом иудаизма, которое измыслили себе отвергшие Христа, сочинив масоретские тексты, собранные в сборник книг, под названием "Танах". В последствии, к текстам писаний, не подлежащих толкованию в здравом уме, были приложены толковники Мишна и Гемара, объединенные в Талмуд. Книги Танаха талмудистами были отредактированы, дополнены, переведены на многие языки и соответственно оформлены, дабы подменять ими христианские Священные книги. Талмудизм современности, прикрывающийся иудаизмом, это оружие антихристиан, независимо от национальности.

• Идеология на основе талмудизма-иеговизма: антихристианская - отвергает Христа Спасителя; богоборческая - учение об ожидании земного царя; человеконенавистническая - проповедует превосходство одних над другими, лживая - подделывается под религию иудеев, а также под христиан (папизм, латинизм, экуменизм, протестантизм, лютеранство и т.д.) т.п.

• Цели и задачи идеологии на основе талмудизма-иеговизма - это власть над людьми, возможность управлять и манипулировать сознанием людей, как на индивидуальном, так и на массовом уровне. Разделение общества на классы и порабощение одного класса другим, путем моделирования экономических и политических систем их кризисов, конфликтов и войн. Надувание финансовых пузырей и материально техническое усовершенствование техники, которое происходит путем перекладывания проблем на будущие поколения - средства для достижения этой цели.

• Демократия, либерализм, колониализм, как и атеИЗМ, марксИЗМ, да и все ИЗМЫ, теоретические разработки особого пути построения земного царствия, в основе которых талмуда-иеговИЗМ. Папизм, латинизм, с его ответвлениями, протестантизмом, лютеранством, и т.д. объединяемые экуменизмом – детище талмудо-иеговизма.
II Ватиканским собором (проходил в 1962–1965 годах) была принята декларации Nostra Aetate. В ней паписты, которые веками выступали инициаторами гонений на инакомыслящих, осудили свои действия. В апреле 1986 года Иоанн Павел II посетил римскую синагогу, назвав иудеев «старшими братьями по вере». В марте 2000 года он помолился у Стены плача в Иерусалиме. По его словам, с ростом «доверия, уважения и доброй воли евреи и католики стали надежными партнерами, добрыми друзьями». Преемник Бенедикта XVI - папа Франциск продолжил политику на сближение с талмудистами, заявив в 2014 году: «Декларация стала залогом новых отношений с “нашими старшими братьями” и размышлений об их духовном наследии, которое стало основой диалога». Папа Франциск по поводу Vulgata заявил: «устарела и нуждается в замене!».

• Синагоги с филиалами, а также Ватикан, Синод, это политико-идеологические структуры, антихристианской направленности, хранительницы идеологической базы талмуда-иеговизма, колониализма, фашизма, использующие религии, ложь и обман.

• Исповедующие латинскую ересь, паписты, протестанты, лютеране, и пр. экуменисты, с типичной иудейской и фарисейской психологией, позаимствовавшие у талмудистов антихристианское книги Тора, Танах, переведенные на разные языки, а также представители синагоги, почитатели божество Иегова, Яхве и т.д. - талмудаиеговисты, распространяющие, пропагандирующие идеологию и учение масоретов-танаев, изложенное в Торе, Танахе. Это сборище сатанинское, пребывающих в ожидании своего мессии, хулящие Духа Святага, ненавидящие Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, враждующие с Православной Церковью.

• Филиалы синагог - группы, сообщества, организации которые распространяют литературу талмуда-​иеговизма, Танах, Вульгату, Синодальный перевод Библии, а также пропагандирующие идеологию талмуда и учение об иегове, йегове, йахве, яхве, ягве, изложенное в Танахе, как например, останкинский пропагандистский филиал синагоги, Ельцин центр, диаспоры, крышуемые комитетом и т.д.

• Секта – группа, объединение, организация, привлекающая к своей деятельности последователей, предполагающая членство вступающих в нее, имеющая некую внутреннюю идеологию (запутанно изложенною, перегруженную понятиями и затемняющими смысл формулировками, отчего как бы секретную для непосвященных), и тоталитарную систему управления, в некоторых случаях использующая ереси, учение религий, религиозные обряды, символы и атрибуты.

Слово «секта» изначально не несло в себе никакого негативного смысла. В классической латыни этот термин (лат. secta — «партия, школа, фракция», sequi - следовать) служил для обозначения образа мышления, образа жизни, а в более конкретном смысле — политической партии или философской школы, к которой принадлежал человек. В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от церкви или идеологии. Латинскому слову лат. secta в древнегреческом языке соответствует слово др.-греч. αἵρεσις — ересь. Понятия «ересь» и «секта» в этих языках тождественные. Сек­ты, осуществляющие противозаконную деятельность, часто называют деструктивными. К структурам такого рода обычно относят сатанинские секты и наиболее активные (напр. Аум Син­ри­кё).

Религии, секты и разные антихристианские объединения, инструмент в руках идеологов талмудоиеговизма. Под видом христианства, сначала проповедь ересей, католицизма, протестантизма, лютеранства и т.д., распространение разных религий и через них, проникновение агентов влияния на захватываемую территорию, для консолидации антинародного движения, образования всевозможных сект, под видом христианских общин, подавление здравомыслящих, а далее разрушение экономики и общества в целом.

 

 

 

Русским Библейским обществом (РБО), учрежденным в России международными масонскими кругами и антихристианами в 1812 г., разогнано в 1826 г., возрождено в 1876 г. сделан перевод Vulgate и масоретских текстов Танаха, на Русский язык. Текст этого перевода, утверждён государственным «министерством религии» – синодом, и получил название "синодальный перевод". Эта книга под названием "Библия" начинается такими словами: В начале сотворил бог небо и землю...

С текстами книг, имеющими такое начало, носятся свидетели иеговы и прочие сектанты, еретики и экуменисты - талмуда-иеговисты.

В так называемом "синодальном переводе", книжного издания и распространяемого через интернет, под названием "библия", присутствуют и массоретские тексты Танаха, и переведенный из латинской Вульгаты на русский язык, текст под названием "евангелие" со словами "в начале было слово…", который отличается по содержанию от текста напрестольного Евангелие, в храмах Православной Церкви.

 

Также в "синодальном переводе" присутствует и текст книги под названием "Апокалипсис", или "Откровение" некоего Иоанна богослова. Православная Церковь почитает двух богословов: Св.Григория Богослова и Св. Симеона Нового Богослова. Некоторые хотят приписать авторство этого сочинения апостолу и Евангелисту Иоанну. Это не соответствует действительности, так как апостол и Евангелист Иоанн, да и все апостолы свидетели и участники Евангельских событий, и по определению не богословы. Богословие пришло, когда возникло у некоторых недопонимание Евангелие и споры.

Тексты книги "Апокалипсис" сочинили гораздо позднее Евангельских событий и апостолы не упоминают её в апостольских правилах и посланиях.

Враждебные Православию силы используют тексты книги "Апокалипсис" как свое руководство к действию и постоянно пытаются прилагать тексты этой книги, к священным книгам Православной Церкви и распространять.

На основе сочинений апокалипсиса и Танаха, в конце позапрошлого, начале прошлого столетия, были разработаны такие руководства к действиям, как «Протоколы сионских мудрецов»,  и вброшены через прессу в массы.

 

Талмудисты-иеговисты, латиняне, а также экуменисты, выдают за священные книги Танах, Вульгату и их переводы на разные языки, называя их Ветхим и Новым Заветом, сочиняют соответственно им свои проповеди и распространяют их, как и христианские. Но это обман. Учение, основанное на масоретских текстах Танаха, которые еретики латиняне паписты, а позже и протестанты, лютеране, экуменисты, позаимствовали у иудаистов талмудистов, а их сочинения перевели на разные языки - антихристианское.

“Избави Бог, - говорил святитель Филарет (Амфитеатров), в схимонашестве Феодосий, митрополит Киевский (+1857), - если от перевода латинской Библии дойдут и до перевода богослужебных Книг... содержание которых, между тем, по словенски преимущественно и является преисполненным и наставления, и благодатного одушевления”.

Таким образом, этот перевод нельзя даже считать в собственном смысле Священным.

Епископ Феофан затворник крайне отрицательно воспринял "текст синодального перевода", рекомендуя не просто не читать его, но и даже сжигать.

Вдумайтесь! Почему, к примеру, император Николай I в начале 1826 года, когда узнал, что некое "Библиейское общество" занимается переводами на русский язык книг Танаха, латинской Вульгаты, и изданием их большими тиражами, под названием «Библия», приказал сжечь все тиражи в печах кирпичных заводов Александро-Невской лавры?! И пока он был жив, он жёстко пресекал все попытки талмудистов иеговистов распространить в России эту Библию, переведенную на общественный русский язык!

В СМИ все больше и больше появляется разоблачительных статей по поводу насаждения в России антихристианского учения и идеологии талмуда-иеговизма и тех способов, и методов распространения его, которые вошли в практику в конце прошлого века.

К концу восьмидесятых КГБ СССР прогнил, а затем перешел под управление западными спецслужбами, что и позволило ненавистникам Советского Союза беспрепятственно парализовать руководство страны и вывести танки на улицы столицы.

После развала СССР, под контролем западных спецслужб, был реформированы и органы КГБ. Та его часть, которая вела подрывную работу против Православной Церкви, была расширена, дополнена, перевооружена более современными электронными и техническими средствами. Направленность деятельности у новообразованной структуры осталась та же, только действовать антихристианская структура стала под видом попечения о Православной Церкви.

ЕСЛИ НА ЧЕРНОМ ВОРОНЕ ВИДИШЬ НАДПИСЬ "ГОЛУБЬ" - НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!

Нынешние "черные вороны" не смеют действовать в откровенно вороньем обличье - они слегка прикрылись голубиным оперением, а свои вороньи налеты совершают уже не под скомпрометированным лозунгом: "свобода, равенство, братство", а с прикрытием святых слов: "соборность, православие, забота о Церкви".

Параллельно с реформами системы шел и процесс вербовки в различные секты и подготовка талмудистами-иеговистами тысяч проповедников и адептов, которые при поддержке комитетчиков, ходили по домам, и проповедовали антихристианское учение, изложенное в Танахе, а также распространяли так называемую "Библию" на русском языке, которая сейчас имеется и в свободной продаже, как Библия - синодальный перевод, да и во многих домашних библиотеках, как настольная книга "христианина". Цель этих гостей, в дома доверчивых граждан, не только пропаганда ложного учения, но и сбор информации, и о тех людях, которые понимали пропаганда какого учения идет, и в кую кабалу затягивают людей.

Большую услугу им оказали и оказывают кагальные СМИ, объявившие современному обществу "информационную войну", сеющие распри, раздоры, соблазны, непотребство, вражду, ненависть, бесчинство и тому подобное и чем больше выливают грязи, лжи и аморальности на общество, в угоду своим хозяевам, тем выше их рейтинги, а, значит, и их прибыль. При молчаливом служении тех архиерействующих синодалов (те кто выполняет решения архиерейского синода), храмы которых превратились в филиалы синагоги и охраняются псами, и наемными охранниками за мзду, лживые нечестивцы, и гнусные хулители всех мастей, всячески прячась за ширму, воздвигаемую из словоблудия ими, и их так называемыми апологетами, магистрами, докторами богословия, профессорами, философами, «церковными» педагогами, катехизаторами, миссионерами, пытаются затмить Евангелие искаженным учением, "новым порядком" более легким, веселым, приятным и сообразным с наклонностями плотскаго человека.

Исходя из вышеизложенного, считаю необходимым в одном из пунктов соборного определения особо указать, что текст синодального перевода Библии является для христиан еретическим. Даже еретик Франциск, который папа на Римском престоле, сказал: «Biblia Vulgata устарела и нуждается в замене!», таким образом, подвергая сомнению пригодность этой книги, для совершения обрядов в католическом храме.
Рассматривая интеллектуальное наследие, которое нам досталось от предыдущих поколений, можно заметить, что многое произведено с целью увести человека от Истины и поработить. В этом и суть некоторых религий.

 

 

 

 

Внимание детей!

 

 

 

 

 

 

 

Если в вашей домашней библиотеке вы вдруг обнаружили книгу под названием «Библия», которая начинается словами: «В начале сотворил» или «В начале сотворения», «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,..», и в ней встречаются именования "элоhим, иегова, яхве", то это означает, что ваши родители или

- талмудоиеговисты сектанты, латиняне еретики, паписты, или прочие обновленцы;

- их обманули;

- не ведают о ней, откуда она;

Дети! Будьте осторожны!!! Служители богам, которые учат лгать, обманывать, грабить, насиловать и убивать и сейчас продолжают охоту за вашими душами и телами, чтобы принести их в жертву своим идолам.