OUR WINDOWS

• Война информационная - воздействие на сознание людей,  путем распространения заведомо ложной, или искаженной информации, передачей неполной информации, манипулированием информацией и другими способами - селекцией, передергиванием или переворачиванием ее, с целью достижения желаемого эффекта, создающего у человека ложную модель окружающей действительности.

 

Морфологический разбор слова "информация":
Начальная форма: информация (именительный падеж единственного числа);
Часть речи: существительное, женский рода;
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 1-е склонение;
Формы: информация, информации, информацию, информацией, информациею, информаций, информациям, информациями, информациях

Словообразовательная морфема слова "информация" рисует такую картину, и если хорошо посмотреть то в ней и подсказка:
- ИН - иное земное, мерное;
- форма (шаблон) - объемная форма, геометрическая и графическая форма, (не) материальная форма, нормальная форма (математика) и т.д. - в общем "мерная форма".
- ЦИ - жизненная сила (психическая энергия), волна.
- и Я (язык, посредник между…)

Универсальное определение термина "информация":

• Информация - трансформируемые и транслируемые в пространстве (информационной среде) формы, воспринимаемые органами чувств.

Определение термина "информационная среда":

Информационная среда – обусловленная социально-экономическими, политическими и культурными условиями, искусственно созданная, при реализации процессов информатизации и организованная на принципе системности совокупность технических и программных средств сбора, обработки и передачи информации, хранения и ее распространения, а также обмена ею. Поле деятельности посредством знаков, букв, чисел, терминов, понятий, регулируемое законами, правилами.

 

Сбор информации – это процесс целенаправленного извлечения и анализа информации о предметной области, в роли которой может выступать тот или иной процесс, объект и т.д. Цель сбора - обеспечение готовности информации к дальнейшему продвижению в информационном процессе. Поскольку эта фаза начинает цикл обращения информации, она очень важна, от качества ее исполнения во многом зависит качество информации, которая будет использоваться потребителем при решении целевых задач информационной технологии. Одна из целей сбора информации – продать.

Не только сегодняшнее образование но СМИ и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) становятся мощным оружием уничтожения человеческого рассудка и растления человеческих душ, информационно инфицируя, оказывая мощное воздействие на психику в результате искажается человеческая речь и язык, и нарушается общение между людьми.

Существует много способов манипулирования информацией для создания у человека ложной модели окружающей действительности:

Искажение – преуменьшение, преувеличение или нарушение пропорций, одна из основных причин возникновения конфликтов.

Умолчание (сокрытие) – это передача неполной истинной информации, в результате жертва совершает ошибку.

Селекция – избирательный пропуск к жертве только выгодной обманщику информации.

Передергивание – такой способ подачи информации, когда привлекается внимание только к фактам, наиболее выгодным для источника информации, это сознательное подчеркивание только одних сторон явления, выгодных обманщику.

Переворачивание – перемена местами, замена "черного" на "белое".

Фальсификация (подтасовка) – это передача заведомо ложной информации по существу рассматриваемого вопроса. Это может быть лжесвидетельство, фальшивые заявления и опровержения, фабрикация фактов, документов и т.д.

СМИ Интер сети net

 

В шестидесятые годы прошлого столетия, когда над крышами домов появились первые телевизионные антенны, возле маленького экрана собирались зрители как в кинотеатре, приходили родственники, знакомые, соседи, которые еще не имели голубого экрана, ведь изображение первых телевизоров было серо голубого цвета. Телевизор многих завораживал. Некоторые смотрели на картинки в движении и даже не воспринимали сюжета и смысла передач.
И вот однажды сидит старушка возле голубого экрана и с восторгом восклицает «какие же умные люди». Внук спросил у неё, неужели ты их речи понимаешь, если говоришь, что они умные? Ну как же внучек не восхищаться ими, ответила старушка, если эти сумели залезть в такой маленький ящик.
Со временем у телевизионного изображения появились цвета, размеры экранов стали во много раз больше и больше стало программ и каналов. Пришло другое поколение людей, для которого этот, уже не ящик, а плоская TV панель на стене не в диковинку.
Что же сегодня предлагают смотреть те, «умные люди», которые сумели залезть в такой маленький ящик? Какой же на сегодня информационный посыл этого ящика, так сказать какой энергетикой он заряжает зрителей, в чьих руках эта часть информационной сети?
Кино, мыльные оперы, шоу, концерты популярных артистов, новости и все с рекламой. Результирующая медийного наполнения, низкопробщина и веселуха, вибрирует между мещанской пошлостью и прилежной до исступления прозападной ценностной ориентацией. Центральные TV каналы с откровенно антихристианским уклоном.


Масса программ выпускается для порабощения человека, распылить в душе греховные страсти, возбудить эмоции. Потоки образов ярких и насыщенных страстей одновременно и зрительных и слуховых, порабощают психику, сознание становится заторможенным, человек превращается в медиум телевизора, воспринимающий внушения.
Телевизор распространяет нервные и психические болезни, гипнотизирует.
Телевизор - смена впечатлений, при которой теряется контроль над сенсорной деятельностью.
Телевизор развивает антихристианство.
Массовые зрелища, за ширмой которых находится кукловод наносящий удары тем, кто пытается приоткрыть ширму называют по-разному и даже «православными».
Кому же служат, служащие ТВ? Трансляция службы из храма по ТВ это не Божественная Литургия, а визуальное представление, организованное еретиками, обновленцами, и адептами из Останкинского пропагандистского филиала синагоги, которые призывают христиан не ходить в храмы, а смотреть якобы богослужение по телевизору. Литургия не может быть воспринята как визуальное представление. Загруженная потоком впечатлений душа не в силах сосредоточиться на молитве. На слова молитвы наносится слой чуждых молитве страстных представлений.
Телевизор посягнул на духовную сферу. Фантазия о духовной жизни рождает ложь, которая называется у святых отцов прелестью. Визуально представить духовный мир невозможно - это значит находиться в замкнутом круге страстных призраков и гордых теней, вызванных воображением. Не участвуйте в этих спектаклях. Все принимающие в них участия - лицедеи и обманщики.
Церковь не запрещает смотреть телевизор, пользоваться интернетом, телефоном. Церковь предупреждает, как опасно быть зависимым от электронных средств. Надо уметь выбирать, что полезно, а что вредно и губительно для души.
ТВ уступает Интернету, который как бы поглощает и встраивает ТВ в интернет среду, не менее агрессивную к человеку.
СМИ, да и пропагандистская машина затачивается и программируется на то, чтобы сплести всемирную сеть-паутину с возможностью манипулирования сознанием людей, как на индивидуальном, так и на массовом уровне.
СМИ, это и средство ведения информационных компаний, называемых «информационные войны» против людей.
Табуирование правды о прошлом Рассии и славенской речи составная идеологии и политики колонизаторов. Мировой аристократией и буржуазией потрачено триллионы денег на содержание марионеточных администраций и режимов, соответствующих органов цензуры, которые выполняют программы сокрытия и замалчивания правдивой информации. Такие действия позволяют им контролировать массы и формировать определенное мировоззрение у граждан.
В РФ множество случаев цензуры и замалчивания фактов, о прошлом Рассии, о событиях связанных с советским периодом.
В ряде государств созданы системы пропаганды в Интернете, которой занимаются не СМИ, а отдельные пользователи — комментаторы сайтов с пользовательским контентом. Примеры таких систем: в России — «кремлеботы», в Китае — «умаодан». В задачи групп могут входить создание тем и сообщений на интернет-форумах, постов и комментариев в блогах и социальных сетях, оставление комментариев на страницах интернет-СМИ, зачастую в форме агрессивного троллинга оппонентов.
В русскоязычной среде интернета очень важную роль играет поисковая система Яндекс.
Яндекс, это многофункциональный портал, на базе которого обкатываются новые антироссийские проекты и технологии типа, платформы Дзен.
Алгоритм поисковика Яндекс настроен избирательно, приоритет в поиске и продвижении, отдается материалам заточенным под Википедию и материалы развлекательного характера. Пошлое и наполненное лживой начинкой, вместе с навязчивой рекламой, выставляют на первые полосы. В таком интернет-поисковике трудно отыскать нечто доброе и полезное, погребенное под грудой сайтов с «гнилым контентом». Полноценный поисковик в русскоязычном сегменте интернета уничтожен. Таким образом «управленцы» ограничивают доступ людей к правдивой информации.
Еще одна из стран, которая финансирует программы сокрытия и цензуры информации, является Китай. Цензура в Китае применяется в средствах массовой информации и в интернете, где блокируются доступ к некоторым сайтам и социальным сетям.
Также стоит упомянуть о Северной Корее, где правительство финансирует программы сокрытия и замалчивания информации. В стране строгая цензура, и доступ к информации извне ограничен.
В США и странах Западной Европы методы манипулирования населением, сокрытия и замалчивания правдивой информации отработаны давно.
Финансирование программ сокрытия, цензуры и замалчивания правдивой информации о прошлом негативно влияет на общество. Эти практики приводят к искаженному восприятию прошлого, подавлению свободы слова и мысли, а также к формированию манипулированного общественного мнения. Это позволяет марионеточным администрациям формировать определенное мировоззрение у граждан и поддерживать свою как бы легитимность.
В общем, и телевизор, и интернет, и СМИ, это мощнейшее средство негативного воздействия на сознание людей, способствующее формированию мировоззрения материалиста, атеиста, индивидуалиста, с менталитетом потребителя.

 

 

 

 

 

 

 

1 4 x 3 2
каждый охотник желает знать где сидит фазан