И постави их Богъ на тверди небесней, яко светити по земли,
и владети днем и нощию, и разлучати между светом и между тмою
Книга Бытие
Николай II |
Николай второй Александрович Романов,
Александра Фёдоровна, супруга Николая второго,
Княжна Ольга, Княжна Татьяна, Княжна Мария,
Княжна Анастасия, Цесаревич Алексей.
Духовные параллели:
Пророк Моисей, Пророк Давид, святой Великомученик царь Николай Второй
- образ духовного возрождения, и
Исус Навин, царь Соломон, царь Петр Первый как образ руководителей, великими преобразованиями в царстве-государстве, заложившие семена духовно-нравственного упадка общества.
Ездить на телеге, которая впереди запряженной в нее лошади, очень опасно, особенно на переправе. Когда процессы научно-технического совершенствования ускоряются, а христианские духовно-нравственные ориентиры искореняются - беда. Ученость и бездуховность - гремучая смесь | В советском обществе восторжествовал не социальный тип личности, а атеист, материалист, индивидуалист, с менталитетом потребителя, на которого и была направлена западная пропаганда. Индивидуалист не поддерживает социальные идеи, ему ближе социально-классовая организация общества (классовая дифференциация общества). Только по мере наполнения общества духом христианства и возможен НТП. ВНЕ ХРИСТИАНСКОГО ОБЩЕСТВА, НТП НЕ ВОЗМОЖЕН! | |||
Еще царю, пророку Давиду было открыто, что ученость приведет его Царство к краху. То, от чего Давид пытался всячески отойти, а именно, построения Царства на основе науки уповая на силу, в ущерб духовному возрождению, наползало на его Царство, со стороны его сына Соломона. Сын царя Давида, Соломон, как позднее и царь Петр Первый, придавал большую важность образованию, учености и наукам, потому и собирал в вертограды ученых, разных мастеровых древоделя и художников. Позднее так и случилось. Все старания Соломона, по устройству Царства и града, подобно строительству столпа до небесе, с годами, пошли прахом, и все богатство, которое Соломон накапливал, вместе с медным морем, в общем, как говорят, накрылось медным тазом. Предвидя катастрофические последствия от того пути, на который скатывалось его царство, Царь Давид сильно скорбел, и выражал это в стихах Псалмов. | Александр III | |||
Александр II | ||||
Николай I | Александр I | |||
Иоанн VI | Павел I | |||
Анна Леопольдовна | Екатерина II | Петр III | Петр II | |
Екатерина | Анна | Анна | Елизавета | Алексей |
Иоанн V | Петр I | Екатерина I | Федор | |
Если общество в государстве отступает от христианской веры, рано или поздно, это общество обречено на внутренний конфликт, а это государство обречено на распад, или пере устроение. | Атеист, напичканный отфильтрованными научными знаниями, является катализатором разрушительных процессов гос. системы и орудием разрушения. | |||
Алексей | ||||
Михаил |
Василий Шуйский (1606 – 1610)
Лжедмитрий (1605 – 1606)
Борис Годунов (1598 – 1605)
Федор Иоаннович (1584 – 1598)
Иоанн Четвертый (Грозный) (1538 – 1584)
Елена Глинская (1533 – 1538)
Василий Третий (1505 - 1533)
Иоанн Третий (1462 -1505)
Василий Второй (Темный) (1425 – 1462)
Василий Первый (1389 – 1425)
Дмитрий Третий Донской (1363 – 1389)
Иоанн Второй (1353 – 1359)
Симеон Гордый (1341 – 1353)
Иоанн Первый Калита (1320 – 1341)
Александр Тверской (1326 – 1338)
Дмитрий Второй (1326)
Юрий Третий (1320 – 1326)
Михаил Святой (1304 – 1319)
Андрей Второй (1294 – 1304)
Дмитрий Первый (1276 – 1294)
Василий Первый (1272 - 1276)
Ярослав Третий (1264 – 1272)
Александр Невский (1252 – 1263)
Ярослав Второй (1238 – 1252)
Юрий Второй (1219 – 1238)
Константин Первый (1212 – 1219)
Всеволод Третий (1176 – 1212)
Андрей Боголюбский (1169 – 1174)
Мстислав Второй (1157 – 1169)
Юрий Долгорукий (1154 – 1157)
Изяслав Второй (1146 – 1154)
Всеволод Второй (1139 – 1146)
Ярополк (1132 – 1139)
Мстислав Первый (1125 – 1132)
Владимир Мономах (1113 – 1125)
Святополк Второй (1093 – 1113)
Изяслав Ярославич Первый (1054 – 1078)
Ярослав Владимирович Мудрый (1019 – 1054)
Святополк Владимирович (1015 – 1019)
Владимир Святославович (978 или 980 – 1015) и Ольга (945 – 957)