Древо

И постави их Богъ на тверди небесней, яко светити по земли,
и владети днем и нощию, и разлучати между светом и между тмою

Книга Бытие

• Святой апостол Андрей Первозванный
• Святые мученики Феодор варяг и сын его Иоанн
• Святая равноапостольная княгиня Ольга
• Святой равноапостольный князь Владимир
• Святые равноапостольные Мефодий и Кирилл, просветители Словенские
Житие и труды →
• Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, чудотворц, Житие →
• Святаго Антония Великого Житие →
• Святитель Василий Великий ...
В начале БЕ Слово. Беседа...
Толкование на шестую главу книги пророка Исаии...
• Святитель Григорий Богослов Житие →
Наставления в духовной жизни
О богословии....
• Преподобный Симеон Новый Богослов
О богословии....
• Святитель Иоанн Златоуст. ...
Слово поущательное во святый Великий Четверток...
«Нет вам прощения, нет извинения…»...
О спасении
• Святитель Феофан, затворник Вышенский...
О спасении...
• Преподобный Серафим Саровский. Житие и труды. ...
Краткое молитвенное правило Преподобного Серафима Саровского...
О Серафимо-Дивеевском монастыре. Сщмч. Митр. Серафим (Чичагов)...
• Преподобный Ефрем Сирин. О покаянии...
Слово на второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа...
• Святой праведный Иоанн Кронштадтский ...
Слово отца Иоанна Кронштадтского о лютеранской и англиканской Вере...
Слова отца Иоанна Кронштадтскаго о страшном суде Божием, поистине грядущем и приближающемся...
Ответ благосклонным к латинянам...
Притча Соломона
 

 

Николай II

Николай второй Александрович Романов,
Александра Фёдоровна, супруга Николая второго,
Княжна Ольга, Княжна Татьяна, Княжна Мария,
Княжна Анастасия, Цесаревич Алексей.

 

Духовные параллели:

Пророк Моисей, Пророк Давид, святой Великомученик царь Николай Второй
- образ духовного возрождения, и

Исус Навин, царь Соломон, царь Петр Первый как образ руководителей, великими преобразованиями в царстве-государстве, заложившие семена духовно-нравственного упадка общества.

 

Ездить на телеге, которая впереди запряженной в нее лошади, очень опасно, особенно на переправе. Когда процессы научно-технического совершенствования ускоряются, а христианские духовно-нравственные ориентиры искореняются - беда. Ученость и бездуховность - гремучая смесь

В советском обществе восторжествовал не социальный тип личности, а атеист, материалист, индивидуалист, с менталитетом потребителя, на которого и была направлена западная пропаганда. Индивидуалист не поддерживает социальные идеи, ему ближе социально-классовая организация общества (классовая дифференциация общества). Только по мере наполнения общества духом христианства и возможен НТП. ВНЕ ХРИСТИАНСКОГО ОБЩЕСТВА, НТП НЕ ВОЗМОЖЕН!

Еще царю, пророку Давиду было открыто, что ученость приведет его Царство к краху. То, от чего Давид пытался всячески отойти, а именно, построения Царства на основе науки уповая на силу, в ущерб духовному возрождению, наползало на его Царство, со стороны его сына Соломона. Сын царя Давида, Соломон, как позднее и царь Петр Первый, придавал большую важность образованию, учености и наукам, потому и собирал в вертограды ученых, разных мастеровых древоделя и художников. Позднее так и случилось. Все старания Соломона, по устройству Царства и града, подобно строительству столпа до небесе, с годами, пошли прахом, и все богатство, которое Соломон накапливал, вместе с медным морем, в общем, как говорят, накрылось медным тазом. Предвидя катастрофические последствия от того пути, на который скатывалось его царство, Царь Давид сильно скорбел, и выражал это в стихах Псалмов.

Александр III
Александр II
Николай I
Александр I
Иоанн VI
Павел I
Анна
Леопольдовна
Екатерина II
Петр III
Петр II
ЕкатеринаАнна
АннаЕлизавета
Алексей
Иоанн V
Петр I
Екатерина I
Федор

Если общество в государстве отступает от христианской веры, рано или поздно, это общество обречено на внутренний конфликт, а это государство обречено на распад, или пере устроение.

Атеист, напичканный отфильтрованными научными знаниями, является катализатором разрушительных процессов гос. системы и орудием разрушения.

Алексей
Михаил

Василий Шуйский (1606 – 1610)

Лжедмитрий (1605 – 1606)

Борис Годунов (1598 – 1605)

Федор Иоаннович (1584 – 1598)

Иоанн Четвертый (Грозный) (1538 – 1584)

Елена Глинская (1533 – 1538)

Василий Третий (1505 - 1533)

Иоанн Третий (1462 -1505)

Василий Второй (Темный) (1425 – 1462)

Василий Первый (1389 – 1425)

Дмитрий Третий Донской (1363 – 1389)

Иоанн Второй (1353 – 1359)

Симеон Гордый (1341 – 1353)

Иоанн Первый Калита (1320 – 1341)

Александр Тверской (1326 – 1338)

Дмитрий Второй (1326)

Юрий Третий (1320 – 1326)

Михаил Святой (1304 – 1319)

Андрей Второй (1294 – 1304)

Дмитрий Первый (1276 – 1294)

Василий Первый (1272 - 1276)

Ярослав Третий (1264 – 1272)

Александр Невский (1252 – 1263)

Ярослав Второй (1238 – 1252)

Юрий Второй (1219 – 1238)

Константин Первый (1212 – 1219)

Всеволод Третий (1176 – 1212)

Андрей Боголюбский (1169 – 1174)

Мстислав Второй (1157 – 1169)

Юрий Долгорукий (1154 – 1157)

Изяслав Второй (1146 – 1154)

Всеволод Второй (1139 – 1146)

Ярополк (1132 – 1139)

Мстислав Первый (1125 – 1132)

Владимир Мономах (1113 – 1125)

Святополк Второй (1093 – 1113)

Изяслав Ярославич Первый (1054 – 1078)

Ярослав Владимирович Мудрый (1019 – 1054)

Святополк Владимирович (1015 – 1019)

Владимир Святославович (978 или 980 – 1015) и Ольга (945 – 957)

Пятидесятница