Азбуковник - сборник статей учебного и энциклопедического характера. Азбука
www.R3.ru - 72. . !

Аз Благо Весте Глагол Добра Еси Жива

 

Великорецкий Крестный ход

Ежегодно с 3 по 8 июня г. Вятка, Трифонов монастырь. Один из самых продолжительных и древних Крестных ходов в России.

Крестный Ход на реку Великую, измеряется не расстоянием, а временем, и уже шестьсот лет идет по Вятской земле почитая Великорецкий образ святителя Николы Чудотворца.

Начало Великорецкому Крестному ходу положено в 1383 году, когда образ Николая Чудотворца был явлен на берегу реки Великой жителю деревни Крутицы, Семену Агалакову. Около 1400 года икона была перенесена в город Хлынов, названный затем Вяткой. Забирая икону, жители Хлынова дали обет ежегодно возвращать икону святителя Николы на берега реки Великой к месту ее явления. До 1777 года Крестный ход совершался водным путем по реке Вятке и Великой на лодках и плотах, потом стал проходить по суше.

После революции семнадцатого года прошлого столетия, икона Великорецкого образа Николая Чудотворца, с которой ходили в Великорецкий Крестный ход, исчезла. А нынче в Великорецком Крестном ходе идет ежегодно до восьмидесяти тысяч человек с иконой Великорецкого образа Николая Чудотворца, и многие с иконой угодника Николая на груди, в Крестном ходу, по молитвам к Нему, получают и исцеление и утешение.

И Крещахуся вси во Иордане реце от Него, исповедающе грехи своя. /Марк.1/

Кто не очищает свою душу покаянием в Церкви, не пройде Великую реку.

Кто Крестным Ходом иде на реку Великую, безропотно преодолевая трудности с покаянной молитвой, славя Господа и прося поддержки святых: О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче!.., тем Никола угодник, как в России его величают, помощник и заступник. Как учит преподобный Серафим Дивеевский, призывая на молитву: кто Канавку с молитвой пройдет, да полтораста Богородице Дево, радуйся.., прочтет, тому все тут и Афон, и Киев, и Иерусалим.

Кто приезжает по другой надобности - гости, с чем приехали, с тем и домой.

КАК ЖИТЬ? и, ЧТО ДЕЛАТЬ? От очередности ответа на эти вопросы, зависит и будущее человека. С какой верой и в кого, встречает человек грядущий день и определяет его судьбу.

Кто не идет Крестным Ходом, надеется на разум, силу и удачу, тот топчет свою тропу.

Открыть

В начале БЕ слово!
МАМА первое слово
Для взрослых и детей
Всё просто, как 2x2=4
| Древо | Об азбуковниках |

Азбука

Солнечный круг, небо вокруг - это рисунок ....

В одно окно смотрели двое:
Один увидел смерть и страх,
Огонь, страдание и горе,
Привычного нам мира крах.

Другой увидел там весну,
Цветущие сады и небо голубое,
Прекрасную зелёную листву...
В одно окно смотрели двое...

Аз - акроним слов Адам земной.

Аз - Адама естество земное, его состояние во плоти.

Аз, во Христе Иисусе - новый Адам, преображенный.

Адаму Завет в Раи. Адаму Земному возделывающему и познающему Бе (есть), знак, закон, канон.

Бе слово, и слово Бе у Бога, и Бог Бе слово; Не внял Адам УКАзу свыше, а принял НАУКу, услышав звУК(зов) еси гласа жены твоея и ял еси от древа, егоже заповедах тебе сего единаго не ясти, от него ял еси (грыз гранит науки): и изгна его Господь Бог из рая Сладости делати землю, от неяже взят бысть.
БЕ - этим словом малыш привлекает к себе внимание. МАМА качает колыбель и песенку поет:
Аа-а, Аа-а, А(((((((♫♪♫♪

Восток - востать, исток. А(2(8(8(18(18(32( звезды - седмьдесят седмицею.

Глагол же еси: ОТ всякаго древа, еже в раи, снедию снеси.

ДРевО - ДобРО, приносящее добрые плоды, семейное;

ДРО бить - зло; от греховной деятельности людей древо засыхает, и превращается в орудие смерти, удерживаемое в стоячем положении каменными глыбами.

Ель - питание не простое, а с приставкой вос, указывающей направленность движения в верх – восходящей, восход, на Восток.

Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит., Псалом 50.

Адамля естества сый, земной; яко Земля еси, и в землю отидеши., Бытие, книга пророка Моисеа, где запечатлено о Рае, Адаме, жене его, древе и Змие. Это не та змея хитрая, из Торы и Вульгаты, которую переводчики, лингвисты, из библейского общества, подложили в синодальный перевод Библии. Змий в Раи; же бе мудрейший всех зверей сущих на земли.

 


 

Человек - дух, осознающий Глаголы Благой Вести, очищающий покаянием грешную душу от страстей, телесно животворит. Одухотворенная душа, придает дыхание жизни, облекшись телом. Младенец, в утробе матери - единый организм, до момента, когда дух свыше, выводит душу на свет. Рожденный во гресе, безгрешный младенец, выйдя из утробы матери открывает глаза и прозревает. Наделенный свыше выдающимися способностями, для своего дальнейшего развития ребенок, в единой семье, произносит слово БЕ.

Талант - это данная человеку способность свыше, действенного вырабатывания и систематизации объективных знаний о действительности, для созидательной деятельности. Талантом, человек наделяется затем, чтобы выбраться из бурного водоворота, уносящего людей в море страстей и пристать к тихой гавани, где чистый источник - Православной Церкви.

Подрастая и прилагая усилие, ребенок запоминает слова, затем учит буквы и учится читать, приобретает знания, учится жить в семье, обществе - его таланты умножаются.

Буквар, дети изучают в первом классе, грамматику, в старших классах, азбуку постигают всю жизнь. В учебнике по высшей математике, школьник, конечно же, узнает знакомые цифры и некоторые знаки, но чтобы понять их взаимосвязь и общий знаменатель, нужны годы учебы, работы, и над собой.

По мере взросления ребенок неосознанно-невольно начинает грешить, потому, что его природа на данном этапе развития, способствует восприятию окружающего мира без рассуждения и впитыванию всего, из той греховной среды, которая его окружает.

На каком-то этапе своего развития, подросток предается страстным желаниям, теряет интерес к учебе, замыкается в той, как он считает, достаточности знаний, для его дальнейшего существования, которые он получил на тот момент и таким образом зарывают свои таланты в землю. Нечто подобное происходит с человеком, когда он знакомится с Церковью, или с религией, то на некотором этапе у него возникает вопрос, а нужно ли ему все это, для дальнейшей жизни? Когда человек признает духовное начало в нем, то далее его выбор зависит от веры. Или человек верует в Воскресе Христа и жизнь будущего века, или уходит в религию, или же впадает в мирскую суету, и вопросы веры далее его не интересуют. ПРИНЦИПИАЛЬНО человек не может не верить, из чего следует, что и атеисты, это люди верящие: в кумиров, в царя, одни в удачу (не ведомо, что за птица), другие в силу природы и пытающиеся ее покорить, в кого угодно, но не в бога (по их утверждению).

Вера - это важнейшая составляющая внутреннего духовного мира человека, устремляющая его к познавательной деятельности, в качестве волевого усилия, необходимого для принятия утверждений, предварительно уже частично обоснованных разумом. Познавательный же потенциал самой веры остается при этом незамеченным.

Феномен веры не только в религиях, он и в самих основаниях науки: здесь конкретными формами проявления веры являются научная аксиоматика, парадигма, конвенция (принятость). А. Пуанкаре отмечал, что терпение физиков, которые многократно «могли пасть от множества испытываемых неудач», поддерживалось верой в то, что «природа подчинена законам, им осталось лишь узнать эти законы».

Человек наделен умом - способностью рассуждать, волей - отсекать противное и еще есть желательная сила. Вот она то и притягивает мысли всякого рода. Почему притягивает? Потому, что хочет иметь опыт развиваться. Ум, накапливая опыт, должен бы находить правильные решения, но это происходит далеко не всегда. Почему же? Потому, что желательная сила увлекает душу в страсти, приятные телу, стремящемуся к удобному положению (комфорту), которое сигнализирует об этом душу, а ум без рассуждения, или лукаво обманывая себя, подавляет волю. Тогда и воля никак не сработает, не сможет управить мысли и ошибки обеспечены. Вот этот момент и приводит ко греху, повреждая цельность человека. Страстная душа навыкает греху, легкомыслию и создаёт уже на уровне подсознания некий фильтр, даже отвлекая внимания и отфильтровывает всё, что не входит в круг интересов такой души. Таким образом, пусть хоть на каждом шагу по пути следования человека будут размещены подсказки и советы, хоть самые полезные, но он их даже не увидит, а тем более не поймёт, то есть и размышлять не станет, типа итак всё знает и понимает, и решит, что представляемая информация ему не нужна. Если направление выбрано правильно, то это свойство ума очень даже полезно, но если направление ошибочно, то оно же и губительно. Поэтому не стоит думать легкомысленно, дух человека, усилием воли должен научать душу отслеживать мысли (фильтровать), должно оценивать и выбирать с кем, если так можно выразиться, дружить, а с кем не стоит.

 

Выбор человеком мира для души и определяет его сознание, в плен к страстям и похотям (рабство, сети), или борьба с ними.

Часто ли мы задумываемся о своей душе? Какой же бывает душа?
А - ангельская,
Б - бессмертная,
В - возвышенная,
Г - грешная,
Д - добрая,
Е - единая,
Ё - переполненная (ёмкая),
Ж - живая,
З - загадочная,
И - израненная,
Й - измученная,
К - кроткая,
Л - любящая,
М - мятежная,
Н - непорочная,
О - открытая,
П - праведная,
Р - радушная,
С - страдающая,
Т - трепетная,
У - уязвимая,
Ф - мечтательная (фантазии),
Х - храбрая,
Ц - цветущая (целомудрие),
Ч - чуткая,
Ш - широкая,
Щ - щедрая,
Ъ - незапятнанная,
Ы - нежная,
Ь - чувствительная,
Э - эмоциональная,
Ю - юная,
Я - яркая, поэтическая, пылкая, хрупкая, утончённая, усталая, темная, трусливая, смиренная, спокойная, скорбная, смущённая, ранимая, робкая, преданная, падшая, порочная, потерянная, родственная, русская, одинокая, опустошённая, неспокойная, истерзанная, искалеченная, испорченная, изуродованная, заблудшая, закалённая, доверчивая, встревоженная, восторженная, беспокойная, больная, артистическая?

 

田Поле, где плоды деятельности человека, это внутреннее сердечное и внешнее информационное (информация - реальность сознания в духе, трансформируемая в пространство, транслируемая в постоянных мерных формах, воспринимаемых органами чувств человека), через которое и происходит воздействие темных сил, на духовное состояние человека. Нравственность - внешние характеристики человека, а духовность - его внутреннее состояние. Духовность определяется совестью, здравомыслием. Совесть – действие благодати Божией. По совести свершаемо - добродетельно, а противное ей, ко злу. Бессовестность, это уже приближение к бездуховности, то есть плотскому состоянию, диктуемому страстями, вплоть до звериных инстинктов.

 

Мудрость же в опыте, добытом великим молитвенным трудом, борьбы со своими страстями. Тысячу дней и ночей Серафим Дивеевский молитвенно стоял в подвиге на камне. Нам, с нашей немощью и умственной рассеянностью, и дня не простоять. Если можно так сказать, критерии мудрости очень высоки, они в духовной области, и не примеримы к ползающим, в материально-энергетической среде, то бишь информационной.

От направленности мышления человека, воспаряет ли оно к духовным христианским ценностям, заботящим о душе, или же тяготеет к животным инстинктам, прежде всего, зависит духовный уровень развития человека, или культурный.

Духовный уровень, это уровень Пятидесятницы, характеризуется бесстрастностью внутреннего состояния человека, или святостью, когда состояние души человека молитвенное, а словестная речь обращена к святым образам.

Душевный уровень, когда мышление опирается на логику, или желания, или чувства (эмоции).

- уравновешенное состояние души, или уровень ковчега, когда мышление человека противостоит страстным желаниям, а способ общения и обмена информацией между людьми, происходит на языковом уровне.

- неуравновешенное состояние души, когда мышление человека следует страстным желаниям, или человек намеренно, вызывая эмоции, чувства, побуждает страсть. Это уже уровень закореневшего в точке зрения (утопической, философской), или в состоянии прелести, не прозревший духовно, слепой поводырь. В общении, уровень литературного языка (понятийный), вплоть до хулы, анекдота, ядрёного мата.

Интеллектуальный же уровень, надо рассматривать уже исходя из культуры мышления и направленности. И сразу же понятно, какой интеллектуальный и культурный уровень, например доцента, который травит анекдотами аудиторию, или сказки ей рассказывает. Да и, как правило, многие заслуженные работники культуры с доцентами, на одном уровне. Не так ли?
 

Какую же азбуку преподают сегодня подрастающему поколению, и какие азы науки формируют у молодежи умения, навыки, привычки, и, в общем, мировоззрение, которое является определяющим в жизни? Ведь от этого зависит, куда устремлена молодежь.

Деятельность воспитателей, педагогов, учителей, научных работников, грызущих гранит науки и учащих этому подрастающее поколение, по роду своего занятия имеет атеистическую направленность и развернута к церковному храму спиной. Десять лет своей юношеской жизни человек проводит в школе и в кругу школьных друзей. Беда в том, что нынче родители и школы делают упор на обучение, а не на воспитание. Образовательный и воспитательный процессы неразрывны. Родитель, учитель, учат примером своей жизни. Какие учителя, такая и школа, такую и область, семью, она формирует. Все беды на поприще обустройства общества, или как раньше это называли домострой, от учителей-устроителей, которые тратя усилия на обучение и образование, оказывают мало внимания правильному духовному воспитанию учащихся, тем самым пренебрегают и своей душой, уподобляясь извозчикам на телеге, которая впереди лошади.

Надо начинать с АЗов, как учит Православная Церковь, то есть с Адама Земного, не продвигать его в материальной плоскости, распыляя душевные страсти, погружая в тварное, земное, вгрызаясь в гранит наук, а вытаскивать Адама из плена страстей, уводящих к совершению грехов, поднимая его к духовному преображению.

 

Обмениваясь информацией, создавая сайты, посредством Интернет-сети, мы все являемся организаторами воспитательных и образовательных процессов, в информационной среде. Причем под этим понимаются как позитивные, так и негативные аспекты.

Что составляет эту Интернет-сеть и из чего она состоит? ПК - персональный компьютер, является основной составляющей Интернет-сети.

Компьютер состоит, из процессора, это сердцевина компьютера, программное обеспечение 9,012345678%, а все остальное 90,987654322% металл.

Чем же мы заполняем сердцевину компьютера – добротой, или же в ней сосредоточие страстей? Сами знаете, кто чем. Это уже зависит от духовно-нравственного состояния того, кому принадлежит это «железо». Кто-то ставит в компьютер мощную видеокарту для игр, кто-то побольше оперативной памяти, старички же ставят винчестеры, с большим объёмом памяти, для своих фотоальбомов. А в основном интернет сеть и наши компьютеры подобие ведра, и множество людей их наполняют тем же, что и внутри большинства - страсти, похоти.

 

100%, что каждый человек задумываемся о своем устройстве, весе, размерах. Как часто мы слышим фразу о том, что человеческий организм на 80% состоит из воды? Организм человека состоит из множества клеток, находящихся в среде клеток, которые через нервные связи, диктуют свою «волю» организму, что выражается у человека в чувствах, побуждая страсти и страдания. Но человек не 80% воды и остальное, и не компьютер.

Человек - дух, осознающий Глаголы Благой Вести, очищающий покаянием грешную душу от страстей, телесно животворит. У ребенка Душа - христианка. Но с возрастом, соприкасаясь с греховным миром (и через монитор, наушники, клавиатуру, джойстик, мышку), незащищенная, незакалённая, неопытная, наивная душа, попадая в сети теряется, портится, ранится, в сердце сосредотачиваются страсти, в уме похоти. Различные страсти проявляются в отношении человека к другим людям (тщеславие, воровство, славолюбие, человекоугодие, человеконадеянность, лицемерие, ханжество, лживость, притворство, потакание, надменность, подозрительность, хитрость, клевета, осуждение, зависть и т. д.), к миру (сребролюбие, миролюбие, "прилепление" к нему, натурализм) и Богу (гордость, бесчувствие). От страстей и нехранения чувств, а также непримиримости к проявлению свободы других и отстаивания своей свободы, увеличиваются страдания.

Кроме того, действию страстей подвержен и человек целиком – через самолюбие, самомнение, самодовольство, самоуверенность и т. д. "Хочешь ли избавиться от страстей? – отрешись от самолюбия".

К бесстрастному состоянию души должен стремиться и каждый христианин. Если будет попущена свобода страстям, то они действуют, возрастают, усиливаются в душе, объемлют ее, и наконец, овладевают ею.

Страсти, коренящиеся в душе, приводят человека к совершению им греха. Многих побуждают к действию не благие намерения, а стремление удовлетворить свои похоти и страсти, в результате чего душа впадает в греховное состояние - гнев, печаль, уныние.

Грех, это рана, наносимая человеком себе и эта рана может быть проявлена и сразу после совершения греха, или по прошествии времени. Например, страсть покушать и выпить, приводит ко греху чревоугодия, и от переедания, или перепоя, человек в последствии болеет. От зависти кто страдает? Тот, кому завидуют, может и не знать, что кто-то ему завидует. А завидующий переживает и зеленеет от зависти. И т.д.

Грешим - не только делами, но и мыслями, и желаниями.

Грешник, впадающий в перечисленные ниже грехи, уподобляется Каину и повинен есть суду:
• гордость, презирающая всех, требующая себе от других раболепства, готовая на небо взыти и уподобиться Вышнему: словом - гордость до самообожания,
• несытая душа, или Иудина жадность к деньгам, соединенная большею частию с неправедными приобретениями, не дающая человеку и минуты подумать о духовном,
• блуд, или распутная жизнь блудного сына, расточившего на таковую жизнь все отцовское имение,
• зависть, доводящая до всякаго возможного злодеяния ближнему,
• чревоугодие или плотоугодие, не знающее никаких постов, соединенное с страстною привязанностию к различным увеселениям по примеру Евангельского богача, который веселился на вся дни светло,
• гнев непримирительный и решающийся на страшные разрушения, по примеру Ирода, который в гневе своем избил Вифлеемских младенцев,
• леность, или совершенная о душе беспечность, нерадение о покаянии до последних дней жизни, как например во дни Ноя.

Многие наблюдали такую картину, когда домашнее животное, насытившись, остатки пищи уносит куда-то в потаенное место и комично пытается их как-бы зарывать, шоркая носом по полу. Проделав такую процедуру, животное спокойно идет отдыхать.

На инстинктивном уровне у животных действует принцип бурундука, то есть запасать пищу впрок, когда её много вокруг. У стайных животных способ запасти впрок теряет смысл, потому как пищу, которую они припасли, на их глазах вдруг уносит другой. Это толкает их на борьбу, за диктат своих условий существования, от чего у животных повышается агрессивность, соответственно выстраивается иерархия. Конечно, проецировать механизмы взаимодействия в стае животных на общество людей в принципе глупо само по себе.

Общество, социум - человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения. Общество состоит из малых социальных групп, школьных и профессиональных коллективов, семей, родственников, или просто живущих вместе и ведущими общее хозяйство.

Но если общество состоит в большинстве из тех, кто бурундучит, то есть, индивидов с менталитетом потребителя, где люди отдают приоритет не христианским духовно-нравственным ценностям, а материальным, и действия большинства в обществе опираются на инстинктивно-страстную базу, а не на здравый разум, то соответственно формируется иерархическая система, где правит сила, при которой общество со временем начинает деградировать и скатываться к состоянию толпы, стаи.

Среди людей, несмотря на все многообразие взглядов и мнений, существуют только два принципиально противоположных друг другу мировоззрения, или мироощущения – христианское, когда человек старается жить по совести, соблюдая Заповеди Божьи, как основу нравственных принципов, а другое антихристианское, когда человек пытается формировать свою систему ценностей и принципов, подкрепляя это религиозным учением, или идеологией (марксИЗМ, ленинИЗМ, да и все ИЗМЫ, теоретические разработки особого пути построения земного царствия, в основе которых талмуда-иеговИЗМ. Атеизм, большевизм, фашизм, колониализм - диктат антинародной, антиобщественной, антинациональной, или антигосударственной политики и воздействие на общество радикальными и силовыми методами, вплоть до террора (красный террор, белый террор), геноцида, репрессий, цензуры, спецопераций, насилие, войны). Авелево и Каиново, так еще называют эти противоположные мировоззрения, где первое – мировоззрение согласующиеся с Божьим замыслом, а Каиново – мировоззрение греховного противления этому замыслу, формирующие Авелевый (духовный) и Каиновый (плотский) тип людей.

История делается людьми, склоненными к вере в мифы (измы), или стремящимися к материальному благополучию, к благоденствию - всестороннему удовлетворению плотского начала человека. На сегодняшний момент времени, устроение общества по христиански большинством не приемлемо. Здесь надобно особо обратить внимание - христианство не религия!

• Христианская вера – глубокое, искреннее, сердечное, принятие Истины, это всецелый ответ души христианина на действие благодати Божией и Его Благой Вести о Воскресении Христовом. Вера – присутствует в сердце, проявляется в словах и исповедуется на деле. Без какой-либо составной вера сама по себе не присуща человеку.

• Христианство – вера во Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, исповедующих едино крещение во оставление грехов. Христиане веруют в Бога, образ которого в Никейском Символе Веры Православной Церкви.

Атеисту, индивидуалисту, а также находящемуся в прелести религиозного учения, не приемлемо христианство и Церковь, со святоотеческим словом ему ненавистна. А перестройка общества, с целю его социализировать, основанная на ИЗМАХ (атеИЗМ, марксИЗМ, да и все ИЗМЫ), ни к чему доброму не приводит. СССР и рухнул потому, что государственная система внешне, идеологически, была сориентирована на социализацию общества, а объединяющая основа, христианские духовно-нравственные ориентиры искоренялись, или лукаво подменялись. Потому в советском обществе (образованных октябрят, пионеров, комсомольцев, коммунистов) восторжествовал не социальный тип личности, а атеист, материалист, индивидуалист, с менталитетом потребителя, на которого и была направлена западная пропаганда. Индивидуалист не поддерживает социальные идеи, ему ближе социально-классовая организация общества (классовая дифференциация общества). Только по мере наполнения общества духом христианства и возможен НТП. ВНЕ ХРИСТИАНСКОГО ОБЩЕСТВА, НТП НЕ ВОЗМОЖЕН! Без христианской духовно-нравственной основы, атеист, напичканный отфильтрованными научными знаниями, да еще и вооруженный ИИ – это же монстр, который является катализатором разрушительных процессов соц. системы и орудием разрушения, способный уничтожать все живое вокруг себя. А при таком разрушительном потенциале, который накопила цивилизация, объединение таких монстров способно уничтожить ее в мгновение ока.

Одна из Заповедей, гласит: Не пожелай.

Пожелавший ясте от всякаго древа райскаго, и познать плодов вкус, уходит от прямого Пути. Потерявший ориентир, бродит меж деревьями, оставляя след, подобный следу змеи, запечатлевая в твердой памяти образы, которые впоследствии подпитывают его вожделенные мечты. Вкус понравившихся плодов, увлекая усладительными воспоминаниями содеянных согрешений, зовет его снова и снова пройти извилистым маршрутом. Топ-топ, топчет путник свою тропу к вечности, заманивая и других идти по ней.

Земная жизнь, от рождения человека, до перехода в иную реальность, ограничивается временем, которое отведено ему для подготовки к вечности. Осознает ли это человек? От этого и зависит его мироощущение, мировоззрение. На то и время нам дано, чтобы подумать о жизни души. Если человек не возьмется за свою судьбу и не исправит её, с покаянием исповедуя грехи свои и борясь со своими страстями, то она у него печальная. Крах для души, когда она покидает тело и уходит в ад, а тело - в прах. В аду жизни нет.

 

Аще ли хощеши внити в живот, соблюди заповеди - Евангельское слово о смысле жизни верующего человека.

А многие ли услышали и веруют во Евангелие?

Т - Таинства Вечери Господней

С - Вход Господень в Иерусалим – встреча, сретение

Р - Рыбы, чудесный лов

П - Преображение Господне

О - Отче наш - молитва

Н - Народ насытится (12 и 5)

Оу - Улеже ветр

-

М - Мария изливает миро на Иисуса

Л - Лазаря воскрешение (о пятьнадести стадий, "л" в Русском алфавите пятнадцатая от "а")

К - Корабль же бе посреде моря влаяся волнами

Этот небольшой пример из Церковной Пятидесятницы дает понимание не только о порядке Евангельских событий, но и о порядке знаков которыми запечатлены слова Евангелие. Порядок славенских знаков алфавита, как можно заметить, соответственно Евангельских событий.

Этих примеров наверное достаточно, чтобы вырисовалась более ясная картина о духовном - Церковной Пятидесятнице, а также о душе, её нуждах, и об азбуке в России, алфавите, русском и других.

 


 

Рукописное письмо [точка] РУ

 Что мог применять человек для счета в древности? Засечки, на каком-нибудь предмете, набор небольших камешков, конечно же и пальцы рук, которые очень удобно применимы в десятичной позиционной системе счета (значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда)). Еще системы счисления бывают непозиционными (в этих системах значение цифры не зависит от ее позиции - положения в записи числа). Многие наблюдали, когда некто пытается в уме считать, то машинально использует и пальцы рук, разгибая, или загибая их. Отсюда, кстати и пошло выражение «не загибай», в смысле «не преувеличивай». Каждый палец - единица (до десяти, счет не на одной, а на двух руках). I, II, III, IIII - это графическое представление количества пальцев правой руки. V – это отставленный большой палец, образующий вместе с ладонью подобную букве V фигуру. VI, VII и т.п. – это откинутый большой палец и другие выставленные пальцы руки. Большие числа передавали с помощью левой ладони, которой считали десятки. Число десять выражали с помощью перекрещивания рук, или пальцев, отсюда пошел символ X. Как видно, в основу обозначения чисел, легло упрощённое изображение фигур, или разогнутых пальцев при пальцевом счете. Постепенно знаки древнего пальцевого счета стали пиктограммами, которые затем начали идентифицировать с буквами алфавита.

Но ладони рук постоянно находятся в динамике, и чтобы удобнее считать и фиксировать сосчитанное, люди придумывали приспособления - где подобно количеству пальцев на руках располагаются элементы (камешки, шарики). Счеты - простейшее механичное устройство для осуществления вычислений. Освоивший такой способ счета ребенок развивается лучше и быстрее, не научившегося работать на этом древнем приспособлении. Конструкция счет разная и зависит, какой системой счисления пользовался тот, или иной народ, пятеричной и т.д. Самая простая это прямоугольная рамочка с попарно натянутыми ниточками, на которых косточки. Рамочка, ниточки, кисточки, как уже смогли заметить, счёты состоят из деталей, в названиях которых ТОЧКИ.

Десятеричная система счисления:

I строчка = 2 ниТОЧКИ = Х кисточек

Дабы запечатлеть книги пророка Моисеа, в те времена была использована словенская система знаков (тридевять/тридесять и ни на йоту больше, или меньше), где для обозначения гласных и согласных звуков использовалось тридесять знаков, как и в алфавите русского языка, два знака для обозначения мужского и женского рода, а остальные, чистого и нечистого скота - пять двоичных разрядов, 32 комбинации (число^знак^род - X^30^2 - шестикрылый серафим на Хоругвь), череп падшего Адама, с неполным набором зубов и две косТОЧКИ, на каменных глыбах под Крестом, символизируют и устроение алфавитов, для выражения характера языка у разных народов, в его разных вариантах.

 

Если обозначить путь из Египта в Россию прямой линией, и посередине этого пути провести перпендикулярную линию, то усматривается некий знак:

Внизу находятся Египетские усыпальницы, где и в наши дни, среди останков былой цивилизации копаются археологи, в надежде откопать что-то сенсационное, там, где им указывают фарисействующие "мудрецы", ученые. Чуть в стороне, высокая стена, возле разрушенного храма, у которой скорбят ищущие земное царствие. Иисус же призывает всех: ищите же прежде Царствия Божия и правды его, и указывает: Царствие Божие внутрь вас есть.,

В верху словенские города, в которые с проповедью Слова Божия пришли святые Кирилл и Мефодий /житие святых/.

- Услышите, словени вси, слово, еже крепитъ сердца и умы, призывал Кирилл. Покайтеся и веруйте во Евангелие.

Зачем и кому, какие-то переводы Торы, Вульгаты, в России (синодальный перевод), если пророк Моисей запечатлел Пятикнижие, ныне Церковные Книги, словенской знаковой системой? Кирилл и Мефодий, лишь дополнили греческими знаками, словенский, Моисеев знаковый строй, отображенный в Ноев Ковчеге, составив, так называемую ныне Кириллическую азбуку, отобразив ею Евангельский порядок событий, в полноте Пятидесятницы и Церковной Пасхалии, таким образом, сосредотачивая внимание человека на духовной стороне жизни, одновременно с обучением чтению и грамоте, и отдавая приоритет христианской духовности, над ученостью. Образные значения(знаки), так называемой ныне Кириллической азбуки, получив собственные именования, приобрели образные определение, составив акростих:

АЗ БЛАГО ВЕСТЕ ГЛАГОЛ ДОБРА ЕСИ ЖИВА - и Путь и Истина и Живот Аз есмь - о Христе Иисусе

 Свет Истины Христовой воссиял над словенскими странами, когда Святое Благовествование было услышано и как в Праздник Рождества Христова наполнились Светом ясли, изгнав из них темноту, преобразилась душа словенских народов, принявших полноту Пятидесятницы и Церковной Пасхалии. Евангелие же, Книга Напрестольная в Олтарях храмов Православной Церкви на Святом Престоле и Церковные книги, не подвергались никаким переводам, запечатлены Пятидесятницей и Церковной Пасхалией - Светлое Христово Воскресение, Двунадесятые праздники, Великие праздники, праздники святым и многодневные посты (365/6.7), или так называемой Кирилло-Мефодиевской азбукой, которую позднее в России стали именовать Церковно-словенской.

В семнадцатом, восемнадцатом столетии прошлого тысячелетия, очень сильный натиск западной культуры на Россию, произошел в ходе политико-экономических и социальных преобразований в мире. Вся направленность реформ русского алфавита, начиная с Петровских времени и поныне, заключается в том, что знаковый строй с Кириловского, где он соответствует Пятидесятнице, сосредотачивающей внимание человека на духовной стороне жизни, реформаторы пытаются вернуть в старый, славенский, еще Моисеев, где он соответствует максимальному числу комбинаций из пяти двоичных разрядов (2^5=32) и которым были запечатлены книги Бытие и Пророки, таким образом отдавая приоритет учености, нежели христианской духовности.

Иудеи же, фарисеи, затем, танаи, масореты, чтобы записать Тору-Танах урезали (знак^число 22^X). Книга Вульгата, в которой имеется перевод Танаха, запечатлена Латинским (знак^число 26^X). А Русский, Украинский и Белорусский (X^30^2), как и азбука Морзе (в русском варианте).

Чтобы не марать Церковную Пятидесятницу, или как еще называют между людьми, духовной Церковной Азбукой, заимствованными заграничными, или ново вводимыми словами, царь Петр Первый ввел в 1708 году гражданский алфавит. Официальный указ о введении гражданского шрифта в России, с цифрами /1,2,3,4,5,6,7,8,9,10/, вышел 29 Января 1710 г. Реформой алфавита при Петре Первом, лишь вернули старый знаковый состав, убрав из так называемой Кирилловской азбуки некоторые знаки, оставив в основном те, которые входили в до Кирилловскую. В 1735 году Академия наук еще произвела реформирование алфавита в России.

Но так исторически сложилось, что в современном, так называемом, алфавите Русского языка, который в употреблении с 1918 года, + буква "ё" официально утверждена лишь с 1942 года, 33 буквы:

10 для обозначения гласных звуков; Аа, Ии, Оо, Уу, Ыы, Ээ, Один звук может передаваться сочетаниями букв: звук [й] обозначаемый буквой Йй, со звуком [у] образуя [йу] - обозначается буквой Юю, соответственно [йэ]-Ее, [йо]-Ёё;

20 из которых предназначены для обозначения согласных звуков и соответственно называются согласными: Бб, Вв, Гг, Дд, Жж, Зз, Кк, Лл, Мм, Нн, Пп, Рр, Сс, Тт, Фф, Хх, Цц, Чч, Шш, Щщ;

две буквы, которые никаких отдельных звуков не обозначают: ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак).

и в конце [йа]-яЯ;

 Каждая буква имеет два варианта - печатный и рукописный. Написанные от руки большие буквы, или напечатанный образец больших букв для ручного письма - прописные (заглавные). Строчные буквы того же шрифта - меньше прописных по размеру. Большинство букв в письменной форме графически отличается от печатных.

 

Лингвистическое исследование языков, в попытке откопать божественные корни своего народа, приводило исследователей к пониманию того, что языки многих народов частично наполнены из славенской корневой основы. Возможно и это, побуждало у некоторых ненависть к славенам, к России и Православию.

Под научным руководством запада и передовой интеллигенции, в России восемнадцатого столетия, началось переформатирование словенской образной речи, под понятийный характер языка, сопровождающееся искажением слов, в результате чего и возник литературный русский язык, с тех пор, разгулявшись по просторам России. Начали свою языкотворческую деятельность полки поэтов и писателей, воспевая друг друга и свое творчество, на своем литературном языке. Эта деятельность явилась мощнейшим инструментом в формировании антихристианского, атеистического мировоззрения, заложившая антицерковный вектор разных движений в народе.

Полномасштабная реформа, так называемой Кириллической азбуки, в России началась, когда выпустили печатную Острожскую Библию, с маленькими кляксами в строчках текста, которые там никак не к месту. С тех пор, эту маленькую кляксу, как якобы знак препинания, для разделения строк на части, с названием «точка», стали применять в России. А вот в некоторых языках мира этот разделитель, на тот момент, уже широко использовался при письме.

Становится понятно, откуда дули эти ветры перемен, занесшие в Россию, не только разделитель между строк, но и вместо первой буквы, главы, раздела, или целой книги, видоизмененное её подобие, выступающее за край строки, затейливо оформленное, или украшенное замысловатыми узорами, в виде витиеватого плетения, фигурчатыми рисунками животных, раскрашенными в различные цвета, с помощью чего, писцы могли привносить некий скрытый смысл и прилагать к тексту. И назвали это чудо - буквица.

Книги же старинные, начали переиздаваться, где текст делили на абзацы и строки, расставляя по тексту знаки препинания - точки, запятые, как бы по нему некто прошёлся, оставив «следы неведомых зверей».

Также по абзацам некоторых книг, цифрами расставлялись числовые значения и пометки, таким образом, книги приспосабливали для удобства изучения, меняя их характер с духовно-образовательного, на учебно-воспитательный. В понуждении себя к многократному чтению духовных книг Православной Церкви человек не только просвещался, но у него формируется и правильное мировоззрение. А при учебно-воспитательном подходе ставится задача в минимальные сроки и с минимумом усилий получить знания, не взирая, на духовное состояние человека. Обученость и воспитанность конечно важный показатель, но главное образ мышления, которое формирует не только школа, а и - семья, общество, традиции, вера. Современное же образование направлено обучить человека решать простенькие задачки и выполнять функции, в общем, роднит человека с «железным» компьютером. У человека утрачивается способность творчески мыслить.

 

Вначале этой темы представлена Книга Плач Иеремии. Славенские книги неоспоримые документы, свидетельствующие о нашем прошлом. Так вот, чтобы начать широкомасштабную религиозную антицерковную компанию, Западу нужно было сначала зачистить библиотеки в России. Под предлогом заменить старинные книги, на новые издания, их стали повсеместно изымать из монастырей, библиотек, и уничтожать.

 

Преследовала ли западная элита, поддерживая поход Наполеона в Россию, цель уничтожения в первую очередь богатых книгами библиотек и архивов в Москве, ведь они же уже на тот момент начинали переиздаваться и тиражироваться?

Геополитическая цель западных элит заключалась в ослаблении России и исключении её из числа великих европейских держав. Понятно же, что западные элиты прекрасно понимали, что такая цель, как подчинение России своему влиянию, расчленение и использование её территории и ресурсов, на тот момент недостижима. Но Наполеон рвался к мировому господству, да и элиты запада настраивали его именно на это, подначивая, революционный народ Франции отомстить России, за покушение на его свободу, когда войска под командованием Суворова разгромили французскую армию в битве при Нови и могли захватить Францию.

Собравшись силами, Наполеон возглавил французскую армию, в которую вошли западные союзники и вторгся в Россию. Он рассчитывал разгромить армию России в одном-двух генеральных сражениях, овладеть Москвой, принудить Россию к капитуляции.

– Скажи-ка, дядя, ведь не даром

Москва, спаленная пожаром,

Французу отдана?

Ведь были ж схватки боевые,

Да, говорят, еще какие!

Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!

После того как Москва была разграблена и сожжена, войска Наполеона покидают ее и отступают, не получая никакой помощи и поддержки от союзников. Французская армия, выполнив свою миссию по уничтожению Москвы, практически была брошена на само выживание. В ее судьбе, уже на тот момент, была поставлена большая, жирная точка.
 

Рукописное письмо [точка] РУ

«Точка» - какие критерии её определения, если у нее нет формы, вкуса, запаха? Визуально различимое место по цвету в пространстве, имеющее определенную координату относительно наблюдателя, характеризуется точкой. Точка безразмерна, наблюдаема, визуально различима по цвету. Признаки при её обозначении - величина (маленькая, большая, жирная) и цвет. В математике, есть понятие, но нет чёткого определения, что такое точка, хотя точка на прямой, делит ее на разнонаправленные векторы, а три, четыре и более точек - на отрезки. Но разве обозначение центра условного круга, возможно одним из фундаментальных (неопределяемых) математических объектов, свойства которого задаются системой аксиом?

Грамматически, место точке определено в конце предложения. Что же представляет "знак", женского рода, единственного числа, во множественном числе разбросанный по тексту, делящий его на части, чтобы в этой части присутствовать - ТОЧКА? Морфологическая составляющая слова «точка» - ТО, Часть КА, и всё? А точка с хвостиком - запятая?

Длинная как нить, река Нил, по берегам которой ИЛ - плодородная земля, нивы и ланы(поля), где пришельцы, РАссеянные по всему лицу земному, РАботали, выращивая лен. Пока лен растет на земле, он - зелен. Если в поле лен собрать, на льнище в снопы увязать, на полевом стане просушить, отделить от стеблей семенные коробочки, «колоколки», затем - мять, трепать, чесать, получится прядь. Прядь, еще ни ткань. Прядь, прошедшая через веретено (вертеть, вить) - нить, длинная как Нил. Сотканная на станке из нити материя, ткань. Длинная полоса льна ткани - лента, лентка. Из льняной ткани - одежда, мелкие детали которой, око может рассмотреть только посредством очков - ниточки, строчки, выточки, ленточки по бортам.

1 ленточка = 10 ниТОЧКАМ - выкройка, рамочка

 

 АБВ, где ёж жжёт, или жжот змий и в конце буква я|RU

Алфавит RU языка, богатого и разнообразного,
несравненно мелодичного, звонкого и певучего -
измерителя глубины морской пучины.
Жалит как «змея», когда её пытаются взять за горло,
брыкается как «осёл», когда ему несносной муха стала,
или когда вожжа под хвост попала.
И как «корова» млекопитающее, так и «бык»,
парнокопытное животное,
может высоко задрать «коза» полые рога.
И в ежовых рукавицах не удержать «слОН»а за уши,
на лопух похожих.
И в клетке может смиренно сидеть, как грозный «лев».
Проказница - Мартышка, Козёл, да косолапый Мишка
ударили в смычки.
И дум высокое стремленье,...
Строчку за строчкой, выдает страстная душа, породу, из глубин своих на-гора.
Плывет «корабль» по песчаным барханам пустыни,
как ковчег «уТОЧКА» с утятами по волнам,
и «ласТОЧКИ» кружат возле неЁ.
1,2,3,4,5 вышел «зайка» по Гуглить,..
Строчка за строчкой, еще страничка и звоночек.
А в конце жирная точка.
Поэзия ни точек - линий RUбленных на кусочки.

Хорошо выполнил свою работу синод того времени, который по монастырям и городским библиотекам собрал множество книг и свез в Москву. А далее, историю библиотеки Иоанна Грозного и других библиотек и архивов Москвы, того времени, вы знаете. А вот уже после Наполеоновского нашествия и началось широкомасштабная религиозная антицерковная компания. На русский язык начали переводить не только западную научную и художественную литературу, но религиозную, еретическую. В России, начала девятнадцатого века, даже возникло библейское общество, которое занялось переводом книг религиозного, антихристианского характера на русский язык, Торы, Танаха и Вульгаты, с откровением некоего Иоанна богослова. Десятки тысяч старинных храмов в России, со старинными фресками разрушались и на их месте, под руководством и западных архитекторов, строились новые, которые по новому были и расписаны и даже картинами апокалипсиса.

К нарастающим процессам языкотворчества в России начала девятнадцатого столетия, подключились западные знатоки языков, составившие с филологами словари, в угоду политико-религиозной идеологии, а позднее атеистической.

С целью пропаганды идеологии талмуда-иеговизма, а так же для обоснования "научного атеизма" словари Лопатина, Даля, Ожегова, Ушакова, Ефремова, доставшиеся нам в наследство от наших дедов и прадедов, увлекшихся "измами" социал, национал, капитал и т.д., были подготовлены последователями дарвинизма и составлены некорректно. Советская Энциклопедия тоже однобока на атеизм. То же самое и с Большой российской энциклопедией (БРЭ), которая несет в себе явно выраженный антихристианский характер и многие статьи просто скопированы с предыдущих энциклопедий и словарей. Одно из самых «признанных и поЧИТАЕМЫХ» творений «всех времён и народов», погрузивших сознание сотен миллионов людей в тяжкий морок - ЭнЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфрона (Петербург) в 1890—1907 годах. Кем были предки «великих и всеми признанных и поЧИТАЕМЫХ»?

Борьба талмуда-иеговистов, каббалистов, конспирологов, латинян-папистов, иезуитов, с христианством велась и путем создания новых алфавитов. В конце двадцатого века, в России стали появляться культовые квазигруппы, исповедующие воззрения, не имеющие отношения к христианству и даже к религиям. Сторонники подобных объединений и сект, провозглашают возрождение религиозных традиций, якобы дохристианской, языческой Руси. Некоторые для своей пропагандистской, антихристианской деятельности, придумывают свои алфавиты, типа "всеясветной грамоты", некие руны и прочие якобы азбуки, или используют символы, которые созданы искусственно (на это указывают их геометрически правильные идеографические формы начертания букв) называя это глаголицей. Начертания графем, и наименования символов подстроены так, чтобы они отображали только ТО, земное, или бездуховное, тленное. Буквенный состав, так называемой глаголицы, фактически идентичен кириллице, только названия букв составляют пародийный акростих.

Что касается «древлесловянской буквицы», то это явная современная фальсификация на тему кириллицы. Следовательно, азбука под названием "древлеславянская буквица" и так называемая "всеясветная грамота" существуют только в виде красивых фотошопных картинок в Интернете.

Попытки подменить алфавит, или внести в него изменения, продолжаются антихристианами и поныне, при поддержке разных сектантских объединений, некоторых лжеученых и СМИ, но в России не приносят плодов.

Цель манипуляции с алфавитами – создание предлога для переписывания Священных Книг новыми алфавитами и внесения в них изменений.

И в наши дни, под предлогом, актуализировать правила орфографии русского языка, мотивируя это тем, что за эти годы он изменился, в формулировках правил обнаружились существенные пропуски и неточности, фактически идет попытка расширять мусорную свалку в России, привнесением мусорных слов теми, кто выполняет команду "Голос..." и лает на Россию... Академики молчат, когда чиновники, пользуясь неразберихой в стране, пытаются протащить какую ни будь бяку, и безропотно принимают и исполняют то, что им указывают менеджеры (закулиса). Не актуализация это правил орфографии русского языка, а уничтожение словесности в России, которая корнями из района горнего, где река же исходит из Едема напаяти рай: оттуду разлучается в четыри начала. Прошедши через Синайскую пустыню, путем вверх на Север, преодолев пороги, очистившись в водах Иордана, славенска речь вознеслась над Киевскими горами, устами святых, благословляя место сие, для христианской жизни людей.
 


 

Словене, или славене, это народы, народности и племена Сынов Израилевых, в словестной образной речи которых, прославление Бога - Великое Славословие.
 

Пояснительный текст: Наименование словене, славене, словены, славены - встречаются в обиходе одновременно, не смотря на различающуюся смысловую нагрузку. Вопрос только в том, кто какому слову отдает наибольшее предпочтение. От слова "славене" позднее произошло "славяне" - се верные "якают". Варегов, переназвали в варягов, Иакова - в Якова. Замены «А» на «О» и «Е» на «Я», считаются одними из самых традиционных.

Те, кто в своем говоре звук [р] произносили носовым звуком [г], запечатлевали его подобием букве «г»
знаком «r», и большим буквенным знаком «Р» - «R», с хвостиком. Потому славенское имя АвРАм, при произношении Абгам, соответственно записывалось Abram. А [а]звук, запечатлевали буквенным знаком «а», отсюда и [A] zbuk - znak «а», это же целая наУКа - звуками и знаками передавать знания.

 

Азбука семисемейственна, где каждое семейство, дополняя друг друга, по своему богато, и как семь периодов, в периодической таблице химических элементов, с семью основными группами, окрашена семью цветами радуги, до седмьдесят крат седмерицею, как генетический код, ключи к нашему прошлому и ответ на многие интересующие нас вопросы. Морфологическая составляющая слова АЗБУКА как бы очевидна, АЗ - из двух коренных слов, Адам Земной, и еще БУК_А. Но лингвистически разобрать морфемный состав слова АЗБУКА не получится, только образно. ДРевО же, еже разумети доброе и лУКАвое; приносящее плоды - ДобРОе, семейное; ДРО бить - зло; от греховной деятельности людей древо засыхает, и превращается в орудие смерти, удерживаемое в стоячем положении каменными глыбами. БУК - род широколиственных деревьев семейства буковые, произрастающих в гористой местности. Стройный, твердого рода, с другой стороны как образ облагороженного драгоценного камня в виде КУБа. [А]ЗвУК, амплитуда колебания которого прямо пропорциональна силе стуУКа о древо, от которого проистекают благие ЗbУКи - уки, уки, уки.., КУБ, и КУБ, и КУБ, и КУБики, по сторонам которых БУКвы алфавита, ВАРьируя которыми, обучали детей составлять слоги КУБ[М], КУБ[А] + КУБ[М], КУБ[А] и читать слова по БУКВАРЮ - древо БУК в Адамовом Раю, до того как изгна его Господь Бог из рая Сладости делати землю, от неяже взят бысть.

АЗ БЕ ВО ГЛАС ДРЕ+ВА ЕСИ ЖИ+ТО,..

Райский строй ЗВУК[А] пленил Адама Земного, распыляя еВо душевные страсти, погружая в тварное, земное, нежели побуждал еГо проявлять заботу о главном - духовном. Смысл жизни человека, не в жонглировании кубиками, а формирование правильного мировоззрения, в ладах с совестью - христианского.

РАдитель, радеющий за свое чадо, оценивая намерения (хорошо, плохо) узаконивает правильность действий ребенка. И если детям процесс учебы не интересен, а родители настаивают, то мука для обеих. Учение не всем дается легко и некоторых принуждали к занятиям по изучению азбуки. Отсюда и повелось, когда ребенок капризничал его пугали "буками", мол сейчас опять заниматься будем. Потому в некоторых словарях "бука" - маленькое существо которое живёт в шкафу детской комнаты, или под кроватью и которым пугают непослушных детей. "буки" в речи означает нечто нелегко достижимое, возможно обретенное в будущем. Это еще буки; когда-то еще буки будут.

 

БУКВАР - первоначальное пособие по развитию речи и логического мышления у детей, деревянные кубики с буквами по сторонам, позднее стали называть «АЗБУКА». Книга же, для изучения алфавита и начальному обучению чтению и письму, под названием "Буквар", помогает учащимся усвоить печатные и рукописные буквы и их звуковые значения, научиться читать слитно простейшие слоги и слова, правильно понимать читаемое, уметь читать и понимать небольшие тексты и уметь писать простейшие слова и предложения; иллюстрированный буквар является также одним из первоначальных средств эстетического воспитания. Обучение грамоте осуществляется по разным методам (слоговому, звуковому, «методу целых слов» и т. д.), в соответствии с которыми создаются Буквари.
 

• В обиходе слово азбука используют как понятие некоего начального учения: азбука строительства, азбука дорожного движения, дорожные правила и т.д.

• Название "Азбука" присваивают также для обозначений издательств, электронных книг, и прочего.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Азбука (от аз и буки) может означать:

• Азбука — то же, что алфавит, чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита.

• Азбука — букварь, книга для изучения алфавита.

• «Азбука» — серия электронных книг.

 

Не лезь человек в языки философий и понятий, а то будет тебе потом горько и противно. Не какие-то азбучные схемы падшего Адама, на каменных глыбах, открываются человеку, зашедшему с покаянием Господу Иисусу Христу в храм Православной Церкви и приклонившему колени перед Крестным Распятием, а Дух Святый и Слово Евангельское входят в его сердце.

Слово азбука в Священных Книгах Православной Церкви мы не встречаем, потому как волхсви, звездам служащии звездою учахуся, придя поклонитися младенцу, ничего более не могли принести, как только дары земные, злато и ливан и смирну, не могущее выразить словесами полноту картины Бытие, увиденную в Рождестве Христовом, падше поклонишася Ему, и иным путем отидоша во страну свою, со своей азбукой, а не как Едина Святая Соборная и Апостольская Церковь. Волсви рассчитывали, что Иисус впоследствии воспользуется их азбукой, для проповеди царствия. Господь же, глаголом Евангельской проповеди, в Таинствах, созиждет Церковь Апостольскую. Зачем родившемуся, Аз Бука в вертепе, если в начале Бе Слово, и Слово Бе у Бога? Да и Моисей наказан бысть всей премудрости Египетстей, бе же силен в словесех и делех; и зачем ему азбука, ОТ земли, где вечнозеленые ели, если воззва его Господь из купины, глаголя: Моисее, Моисее? Бука (буква закона), нужна мужу, не слышавшему Слова Благой Вести, дабы блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе: но в законе Господни воля его, и в законе Его поучится день и нощь. И будет яко древо насажденое при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое, и лист его не отпадет: и вся, елика аще творит, успеет.
 


Азбука Ивана Федорова (Львов, 1574), буквар Лаврентия Зизания (Вильно, 1596) и аналогичный ему буквар В. Бурцева (Москва, 1634). В 17 в. лучшим был иллюстрированный буквар Кариона Истомина (1694), содержавший предметные рисунки к каждой букве. В 16-18 вв. Буквари составлялись по буквослагательному методу. В середине 19 в. появляются буквари, составленные по слоговому, а затем по звуковому методу (Ф. Студитского, 1846, В. Золотова, 1860). В 1864 К. Д. Ушинский создал первый русский Буквар, построенный по звуковому аналитико-синтетическому методу. В 1875 вышли «Новая азбука» Л. Н. Толстого, составленная по так называемому слуховому методу. Последователи Ушинского (Н. Ф. Бунаков, В. П. Вахтеров, В. А. Флёров и др.) внесли в звуковой аналитико-синтетический метод и в Буквар ряд усовершенствований.

Первые советские Буквари, составленные по так называемому методу целых слов, были заменены в 1932, в которых восстанавливался звуковой аналитико-синтетической метод (П. О. Афанасьева, Н. А. Костина). С этого времени все буквари составлялись по этому методу. В 1937 были утверждены буквари А. В. Янковской и Н. М. Головина. В 1945 их сменили буквари А. И. Воскресенской и С. П. Редозубова. На основе букваря Редозубова Академией педагогических наук были разработаны буквар (1953) и новый стабильный Буквар (1965). В создании последнего Буквар впервые принимали участие Академия художеств и советские писатели, благодаря чему новый Буквар отличается от предшествующих большей насыщенностью художественными текстами, красочными сюжетными и предметными картинками. В АПН СССР ведётся дальнейшая экспериментальная работа по совершенствованию Букваря.

Лит.: Редозубов С. П., Методика обучения чтению и письму в начальной школе, Избр. труды, М., 1961; Янковская А. В., Буквар, в кн.: Педагогическая энциклопедия, т. 1, М., 1964. Л. К. Назарова.

Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия 1969-1978

 


 

Для взрослых и детей. Азбуковник © 2000-2022 - сборник составлен из небольших текстов разной тематики, с рисунками и картинками, как бы набора реперных точек, чтобы заострив внимание на некоторых моментах истории, символики, лингвистики, топонимики, географии, народных традиций, попытаться сформировать целостную картину событий прошлого и то, как они были запечатлены историками. Всё просто, как 2x2=4

Идеологи антихристианской идеологии, а также их адепты пропагандисты, усматривают в сборнике Азбуковник страшную угрозу для своей, антихристианской идеологии. Ученые, лингвисты не очень то хотят подымать тему об азбуке. Она тесно связана с прошлым России и с её историей. Общественные обсуждения материалов, представленных в сборнике Азбуковник, обернулось бы разгромом их антихристианской идеологии, так как некоторые из этих материалов опровергают многие научные теории.

Тема о Азбуке представлена частью на этой странице, и еще здесь



Первый список толкуемых слов типа азбуковника помещен в Новгородской кормчей 1282. В 13-16 веках азбуковники служили главным образом толковыми словарями "неудобопознаваемых речей" (т.е. непонятных слов), встречающихся в Священных книгах. Слова располагались по алфавиту, указывались их происхождение, перевод и толкование. Термин азбуковник появляется впервые в 17 веке в названии одного из подобных словарей. В особый словарный тип азбуковники сложились в конце 16 - начале 17 веков. В 17-18 веках наибольшее распространение получили учебные азбуковники. Они состояли обычно из грамматики (со слогами и прописями), кратких сведений по русской, а иногда и греческой грамматике (например "О начале грамоты греческия и русския"), сведений по арифметике и духовно - нравственных поучений, и применялись как учебники и одновременно методические пособия для учителей, так как в них присутствуют методика обучения,  правила для учащихся, наставления о поведении, в школе, дома и на улице. В некоторых азбуковниках встречаются статьи по всеобщей истории (о Юлии Цезаре, Яне Гусе и др.); статьи по русской истории заимствованы большей частью из хронографов - сочинений, содержавших изложение всемирной истории (о князьях Борисе и Глебе, Андрее Боголюбском, об Иване Грозном и т.п.). Географические статьи извлечены преимущественно из Космографий. В занимательной форме азбуковники сообщали и сведения по естествознанию (о некоторых экзотических животных, драгоценных камнях, растениях и пр.). В азбуковниках имелись и реальные наблюдения над природой и общественными явлениями. Отдельные азбуковники копировались вплоть до 18 века. Сохранилось более 200 списков азбуковников.

 

  И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.  

Внимание! Фрагмент текста, который представлен выше на черном фоне, из "синодального перевода Библии" которая является еретической, а не священной книгой христиан.