Азбуковник - сборник статей учебного и энциклопедического характера. Азбука
www.R3.ru - 72. . !

Аз Благо Весте Глагол Добра Еси Жива

 

Великорецкий Крестный ход

Ежегодно с 3 по 8 июня г. Вятка, Трифонов монастырь. Один из самых продолжительных и древних Крестных ходов в России

Крестный Ход на реку Великую, измеряется не расстоянием, а временем, и уже шестьсот лет идет по Вятской земле почитая Великорецкий образ святителя Николы Чудотворца

 

Ежегодно, как птицы,

Летят к своим гнездам на Север,

В край снегов и берез,

Где они родились,

Крестоходцы,

Собравшись в глубинке России,

На Великую реку,

Крестным Ходом идти.

 

Начало Великорецкому Крестному ходу положено в 1383 году, когда образ Николая Чудотворца был явлен на берегу реки Великой жителю деревни Крутицы, Семену Агалакову. Около 1400 года икона была перенесена в город Хлынов, названный затем Вяткой. Забирая икону, жители Хлынова дали обет ежегодно возвращать икону святителя Николы на берега реки Великой к месту ее явления. До 1777 года Крестный ход совершался водным путем по реке Вятке и Великой на лодках и плотах, потом стал проходить по суше.

И Крещахуся вси во Иордане реце от Него, исповедающе грехи своя. /Марк.1/

Кто не очищает свою душу покаянием в Церкви, не пройде Великую реку.

Кто Крестным Ходом иде на реку Великую, безропотно преодолевая трудности с покаянной молитвой, славя Господа и прося поддержки святых: О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче!.., тем Никола угодник, как в России его величают, помощник и заступник.

Кто приезжает по другой надобности - гости, с чем приехали, с тем и домой.

Кто не идет Крестным Ходом, надеется на разум, силу и удачу, тот топчет свою тропу.

Открыть

В начале БЕ слово!
МАМА первое слово
Для взрослых и детей
© 2000-2022
| Древо | Об азбуковниках |

Азбука

Солнечный круг, небо вокруг - это рисунок ....

В одно окно смотрели двое:
Один увидел смерть и страх,
Огонь, страдание и горе,
Привычного нам мира крах.

Другой увидел там весну,
Цветущие сады и небо голубое,
Прекрасную зелёную листву...
В одно окно смотрели двое...

Аз - акроним слов Адам земной.

Аз - Адама естество земное, его состояние во плоти.

Аз, во Христе Иисусе - новый Адам, преображенный.

Адаму Завет в Раи. Адаму Земному возделывающему и познающему Бе (есть), знак, закон, канон.

Бе слово, и слово Бе у Бога, и Бог Бе слово; Не внял Адам УКАзу свыше, а принял НАУКу, услышав звУК(зов) еси гласа жены твоея и ял еси от древа, егоже заповедах тебе сего единаго не ясти, от него ял еси (грыз гранит науки): и изгна его Господь Бог из рая Сладости делати землю, от неяже взят бысть.
БЕ - этим словом малыш привлекает к себе внимание. МАМА качает колыбель и песенку поет:
Аа-а, Аа-а, А(((((((♫♪♫♪

Восток - востать, исток. А(2(8(8(18(18(32( звезды - седмьдесят седмицею.

Глагол же еси: ОТ всякаго древа, еже в раи, снедию снеси.

ДРевО - ДобРО, приносящее добрые плоды, семейное;

ДРО бить - зло; от греховной деятельности людей древо засыхает, и превращается в орудие смерти, удерживаемое в стоячем положении каменными глыбами.

Ель - питание не простое, а с приставкой вос, указывающей направленность движения в верх – восходящей, восход, на Восток.

Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит., Псалом 50.

Адамля естества сый, земной; яко Земля еси, и в землю отидеши., Бытие, книга пророка Моисеа, где запечатлено о Рае, Адаме, жене его, древе и Змие. Это не та змея хитрая, из Торы и Вульгаты, которую переводчики, лингвисты, из библейского общества, подложили в синодальный перевод Библии. Змий в Раи; же бе мудрейший всех зверей сущих на земли.

 


 

Человек - дух, осознающий Глаголы Благой Вести, очищающий покаянием грешную душу от страстей, телесно животворит. Одухотворенная душа, придает дыхание жизни, облекшись телом. Младенец, в утробе матери - единый организм, до момента, когда дух свыше, выводит душу на свет. Рожденный во гресе, безгрешный младенец, выйдя из утробы матери открывает глаза и прозревает. Наделенный свыше выдающимися способностями, для своего дальнейшего развития ребенок, в единой семье, произносит слово БЕ.

Талант - это данная человеку способность свыше, действенного вырабатывания и систематизации объективных знаний о действительности, для созидательной деятельности. Талантом, человек наделяется затем, чтобы выбраться из бурного водоворота, уносящего людей в море страстей и пристать к тихой гавани, где чистый источник - Православной Церкви.

Подрастая и прилагая усилие, ребенок запоминает слова, затем учит буквы и учится читать, приобретает знания, учится жить в семье, обществе - его таланты умножаются.

Буквар, дети изучают в первом классе, грамматику, в старших классах, азбуку постигают всю жизнь. В учебнике по высшей математике, школьник, конечно же, узнает знакомые цифры и некоторые знаки, но чтобы понять их взаимосвязь и общий знаменатель, нужны годы учебы, работы, и над собой.

По мере взросления ребенок неосознанно-невольно начинает грешить, потому, что его природа на данном этапе развития, способствует восприятию окружающего мира без рассуждения и впитыванию всего, из той греховной среды, которая его окружает.

На каком-то этапе своего развития, человек предается страстным желаниям, теряет интерес к учебе, замыкается в той, как он считает, достаточности знаний, для его дальнейшего существования, которые он получил на тот момент и таким образом зарывают свои таланты в землю. Нечто подобное происходит с человеком, когда он знакомится с Церковью, или с религией, то на некотором этапе у него возникает вопрос, а нужно ли ему все это, для дальнейшей жизни? Когда человек признает духовное начало в нем, то далее его выбор зависит от веры. Или человек верует в Воскресе Христа и жизнь будущего века, или уходит в религию, или же впадает в мирскую суету, и вопросы веры далее его не интересуют. ПРИНЦИПИАЛЬНО человек не может не верить, из чего следует, что и атеисты, это люди верящие: в кумиров, в царя, одни в удачу (не ведомо, что за птица), другие в силу природы и пытающиеся ее покорить, в кого угодно, но не в бога (по их утверждению).

Вера - это важнейшая составляющая внутреннего духовного мира человека, устремляющая его к познавательной деятельности, в качестве волевого усилия, необходимого для принятия утверждений, предварительно уже частично обоснованных разумом. Познавательный же потенциал самой веры остается при этом незамеченным.

Феномен веры не только в религиях, он и в самих основаниях науки: здесь конкретными формами проявления веры являются научная аксиоматика, парадигма, конвенция (принятость). А. Пуанкаре отмечал, что терпение физиков, которые многократно «могли пасть от множества испытываемых неудач», поддерживалось верой в то, что «природа подчинена законам, им осталось лишь узнать эти законы».

Человек наделен умом - способностью рассуждать, волей - отсекать противное и еще есть желательная сила. Вот она то и притягивает мысли всякого рода. Почему притягивает? Потому, что хочет иметь опыт развиваться. Ум, накапливая опыт, должен бы находить правильные решения, но это происходит далеко не всегда. Почему же? Потому, что желательная сила увлекает душу в страсти, приятные телу, стремящемуся к удобному положению (комфорту), которое сигнализирует об этом душу, а ум без рассуждения, или лукаво обманывая себя, подавляет волю. Тогда и воля никак не сработает, не сможет управить мысли и ошибки обеспечены. Вот этот момент и приводит ко греху, повреждая цельность человека. Если человек помнит о Господе и Христе Спасителе, то в Церкви получает и пути решения своих проблем, а если нет, то происходит следующее. Страстная душа навыкает греху, легкомыслию и создаёт уже на уровне подсознания некий фильтр, даже отвлекая внимания и отфильтровывает всё, что не входит в круг интересов такой души. Таким образом, пусть хоть на каждом шагу по пути следования человека будут размещены подсказки и советы, хоть самые полезные, но он их даже не увидит, а тем более не поймёт, то есть и размышлять не станет, типа итак всё знает и понимает, и решит, что представляемая информация ему не нужна. Если направление выбрано правильно, то это свойство ума очень даже полезно, но если направление ошибочно, то оно же и губительно. Поэтому не стоит думать легкомысленно, дух человека, усилием воли должен научать душу отслеживать мысли (фильтровать), должно оценивать и выбирать с кем, если так можно выразиться, дружить, а с кем не стоит.

 

Выбор человеком мира для души и определяет его сознание, в плен к страстям и похотям (рабство, сети), или борьба с ними.

Часто ли мы задумываемся о своей душе? Какой же бывает душа?

А - ангельская,

Б - бессмертная,

В - возвышенная,

Г - "голубиная",

Д - добрая,

Е - единая,

Ё - переполненная (ёмкая),

Ж - живая,

З - загадочная,

И - истерзанная,

Й - измученная,

К - кроткая,

Л - любящая,

М - мятежная,

Н - непорочная,

О - открытая,

П - праведная,

Р - родственная, русская, радушная,

С - смиренная, спокойная,

Т - трепетная,

У - уязвимая,

Ф - мечтательная (фантазии),

Х - храбрая,

Ц - цветущая (целомудрие),

Ч - чуткая,

Ш - широкая,

Щ - щедрая,

Ъ - незапятнанная,

Ы - нежная,

Ь - чувствительная,

Э - поэтическая,

Ю - юная,

Я - яркая, эмоциональная, пылкая, хрупкая, утончённая, усталая, темная, трусливая, страдающая, скорбная, смущённая, ранимая, робкая, рабская, преданная, падшая, порочная, потерянная, одинокая, опустошённая, неспокойная, искалеченная, испорченная, изуродованная, израненная, заблудшая, закалённая, доверчивая, грешная, встревоженная, восторженная, беспокойная, больная, артистическая?

 

田 Поле, где плоды деятельности человека, это внутреннее сердечное и внешнее информационное, через которое и происходит воздействие темных сил, на духовное состояние человека. Духовная сфера, для деятельности равно ангельского человека. От направленности мышления человека, воспаряет оно в духовную сферу, или же тяготеет к животным инстинктам, прежде всего, зависит духовный уровень развития человека, или культурный.

- уровень пятидесятницы (духовный),

- уровень ковчега, детский (душевный - сердечность, нравственность, разделенный тоже на три уровня - когда мышление опирается на логику, или желания, или чувства (эмоции)),

- уровень анекдота, мата и хулы (ядрёный, закореневший в точке зрения (утопической, философской), не прозревший духовно, слепой поводырь. Состояние прелести, тоже к этому уровню относится).

Интеллектуальный же уровень, надо рассматривать уже исходя из культуры мышления и направленности. И сразу же понятно, какой интеллектуальный и культурный уровень, например доцента, который травит анекдотами аудиторию, или сказки ей рассказывает. Да и как правило, многие заслуженные работники культуры с доцентами на одном уровне. Не так ли?

Пожелавший ясте от всякаго древа райскаго, и познать плодов вкус, уходит от прямого Пути. Потерявший ориентир, бродит меж деревьями, оставляя след, подобный следу змеи, запечатлевая в твердой памяти образы, которые впоследствии подпитывают его вожделенные мечты. Вкус понравившихся плодов, увлекая усладительными воспоминаниями содеянных согрешений, зовет его снова и снова пройти извилистым маршрутом. Топ-топ, топчет путник свою тропу к вечности, заманивая и других идти по ней.

 

Земная жизнь, от рождения человека, до перехода в иную реальность, ограничивается временем, которое отведено ему для подготовки к вечности. Осознает ли это человек? От этого и зависит его мироощущение, мировоззрение. На то и время нам дано, чтобы подумать о жизни души. Если человек не возьмется за свою судьбу и не исправит её, с покаянием исповедуя грехи свои и борясь со своими страстями, то она у него печальная. Крах для души, когда она покидает тело и уходит в ад, а тело - в прах. В аду жизни нет.

 

Аще ли хощеши внити в живот, соблюди заповеди - Евангельское слово о смысле жизни верующего человека.

А многие ли услышали и веруют во Евангелие? Многие может и читали текст, но возможно ничего не поняли, или не то читали.

 

Т - Таинства Вечери Господней

С - Вход Господень в Иерусалим – встреча, сретение

Р - Рыбы, чудесный лов

П - Преображение Господне

О - Отче наш - молитва

Н - Народ насытится (12 и 5)

Оу - Улеже ветр

-

М - Мария изливает миро на Иисуса

Л - Лазаря воскрешение (о пятьнадести стадий, "л" в Русском алфавите пятнадцатая от "а")

К - Корабль же бе посреде моря влаяся волнами

 

Этот небольшой пример из Церковной Пятидесятницы дает понимание не только о порядке Евангельских событий, но и о порядке знаков которыми запечатлены слова Евангелие. Как можно заметить все Евангельские события соответственно порядка знаков в Русском алфавите.

 


 

Некий обозреватель «О», наблюдающий происходящее вокруг себя, с определенной точки «Т», устремил свой взор в землю, и изучая увиденное, ОТ удивления в стороны раскинул руки. Пытающийся познать непостижимое ЧЕЛОВЕК, Челом ЛОвящий Вечность, как Еловая ветка ветер, ученый, художник в мастерской, первооткрыватель - одинокий странник, подобно Адаму, блуждающий в райском саду, среди книг своего кабинета, плодами которых он питается. Чтобы жизнь свою горькую подсластить, в поте лица возделывает Адам Землю, становясь и пчеловодом, и водовозом, и садоводом, лесоводом, овощеводом, рыбоводом, и домоводом.

А художник берет  холст и в раздумьях рисует на нем яблоко! Ходит, смотрит на него, и кажется художнику, что на холсте чего-ТО не хватает. И рисует дерево, на котором этот плод. Затем траву под деревом и зверей. И вешает нарисованный пейзаж на стену. Но вдруг, яко упавшее с дерева яблоко, в голову художника приходит мысль о ТОм, что не дорисовал он чего-то на своем произведении. Снова берет он краски, кисти и рисует на холсте сад, замок среди него и принцессу, идущую за водой с ведрами на коромысле. И прояснилась картина.

 


АЗ БЕ ВО ГЛАС, ДРЕВА ЕСИ ЖИТО,..

АЗБУКА словесна, семисемейственна, где каждое семейство, дополняя друг друга, по своему богато, и как семь периодов, в периодической таблице химических элементов, с семью основными группами, окрашена семью цветами радуги, до седмьдесят крат седмерицею. Морфологическая составляющая слова АЗБУКА как бы очевидна, АЗ - из двух коренных слов, Адам земной, и еще БУК_А. Но лингвистически разобрать морфемный состав слова АЗБУКА не получится, только образно. А-З|БУК, где ребро "|" величина которого прямо пропорциональна амплитуде колебания З|ВУК|А; от древа же, еже разумети доброе и лУКАвое. БУК - род широколиственных деревьев семейства буковые, произрастающих в гористой местности. Стройный, твердого рода, с другой стороны как образ облагороженного драгоценного камня. Но чего-ТО в корне не хватает? + жена - и пошла жизнь ики, ики, ики, ики.., - благие звуки: КУБ и КУБ и КУБ = КУБики, по сторонам которых БУКвы алфавита, ВАРьируя которыми, обучали детей составлять слоги КУБ[М], КУБ[А] + КУБ[М], КУБ[А] и читать слова - БУК в Адамовом Раю, эТО же целая наУКА. Родитель, оценивая намерения (хорошо, плохо) узаконивает правильность действий ребенка. И если детям процесс учебы не интересен, а родители настаивают, то мука для обеих.

Кубики, с буквами по сторонам, наименовали «АЗБУКА»

Буквар - первоначальное пособие по развитию речи и логического мышления у детей, с давних времен использовался для учебы детей грамоте. Книга "Буквар" помогает учащимся усвоить печатные и рукописные буквы и их звуковые значения, научиться читать слитно простейшие слоги и слова и правильно понимать читаемое, уметь читать и понимать небольшие тексты и уметь писать простейшие слова и предложения; иллюстрированный буквар является также одним из первоначальных средств эстетического воспитания. Обучение грамоте осуществляется по разным методам (слоговому, звуковому, «методу целых слов» и т. д.), в соответствии с которыми создаются Буквари.

Учение не всем дается легко и некоторых принуждали к занятиям по изучению азбуки. Отсюда и повелось, когда ребенок капризничал его пугали "буками", мол сейчас опять заниматься будем. Потому в некоторых словарях "бука" - маленькое существо которое живёт в шкафу детской комнаты, или под кроватью и которым пугают непослушных детей. "буки" в речи означает нечто нелегко достижимое, возможно обретенное в будущем. Это еще буки; когда-то еще буки будут.

ТОТ Райский строй ЗВУК_А пленил Земного Адама, распыляя душевные страсти, погружая в тварное, земное, нежели побуждал его проявлять заботу о главном - духовном. Ведь смысл земной жизни человека, не в жонглировании кубиками, а формирование правильного мировоззрения, в ладах с совестью - христианского.

 


 

Если обозначить путь из Египта в Россию прямой линией, и посередине этого пути провести перпендикулярную линию, то усматривается некий знак:

– внизу находятся Египетские усыпальницы, где и в наши дни среди останков былой цивилизации копаются археологи, в надежде откопать что-то сенсационное, там, где им указывают фарисействующие "мудрецы", ученые. Чуть в стороне, высокая стена, возле разрушенного храма, у которой скорбят ищущие земное царствие. Иисус же призывает всех: ищите же прежде Царствия Божия и правды его, и указывает, где Оно находится: Царствие Божие внутрь вас есть.,

– в верху словенские города, в которые с проповедью Слова Божия пришли святые Кирилл и Мефодий /житие святых/, открывшие Евангельский строй, с Евангельским порядком,  отображающий полноту Пятидесятницы и Церковной Пасхалии, так называемую ныне Кириллическую азбуку, сосредотачивая внимание человека на духовной стороне жизни, одновременно с обучением чтению и грамоте, таким образом, отдав приоритет духовности над ученостью.

Издревле Словенами использовалась словесная передача образов, запечатлевая слово-речь той же системой знаков, что и книги пророка Моисеа - словенской. Кирилл и Мефодий лишь дополнили словенской Моисеев строй, отображенный в Ноев Ковчеге, греческими знаками, которые получили собственные именования, составив акростих:

АЗ, БЛАГО ВЕСТЕ, ГЛАГОЛ ДОБРА ЕСИ ЖИВА - и Путь, и Истина, и Живот, Аз есмь - о Христе Иисусе

- Услышите, словени вси, слово, еже крепитъ сердца и умы, призывал Кирилл. Покайтеся и веруйте во Евангелие.

Свет Истины Христовой воссиял над словенскими странами, когда Святое Благовествование было услышано и как в Праздник Рождества Христова наполнились Светом ясли, изгнав из них темноту, преобразилась душа словенских народов, принявших полноту Пятидесятницы и Церковной Пасхалии. В последствии, Священные тексты Церковных Книг были запечатлены, так называемой Кирилло-Мефодиевской азбукой, которую позднее в России стали именовать Церковно-словенской и не подвергались никаким переводам.

Азбука - как генетический код, ключи к нашему прошлому и ответ на многие интересующие нас вопросы. Не лезь человек в языки философий и понятий, а то будет потом тебе горько и противно. Не какие-то азбучные схемы падшего Адама, на каменных глыбах, открываются человеку, зашедшему с покаянием Господу Иисусу Христу в храм Православной Церкви и приклонившему колени перед Крестным Распятием, а Дух Святый и Слово Евангельское входят в его сердце.

 

В семнадцатом, восемнадцатом столетии прошлого тысячелетия очень сильный натиск западной культуры на Россию произошел в ходе политико-экономических и социальных преобразований в мире. Вся направленность реформ русского алфавита, начиная с Петровских времени и поныне, заключается в том, что знаковый строй с Кирилического, где он соответствует Пятидесятнице, сосредотачивающей внимание человека на духовной стороне жизни, реформаторы пытаются вернуть в старый, славенский, еще Моисеев, где он соответствует максимальному числу комбинаций из пяти двоичных разрядов (2^5=32) и которым были запечатлены книги Бытие и Пророки, таким образом отдавая приоритет учености, нежели христианской духовности.

 

 Чтобы не марать Церковную Пятидесятницу, или так еще называемой между людьми, духовною Церковною Азбуку, заимствованными заграничными, или ново вводимыми словами, царь Петр Первый ввел в 1708 году Русский гражданский алфавит. Официальный указ о введении русского гражданского шрифта с арабскими цифрами /1,2,3,4,5,6,7,8,9,10/, вышел 29 Января 1710 г. В 1735 году произошло реформирование Академией наук русского алфавита. Реформой алфавита при Петре Первом, лишь вернули старый знаковый состав, убрав из так называемой Кириловской азбуки некоторые знаки, оставив в основном те, которые входили в до Кирилловскую. Вот с тех пор и пошли языки по России.

Не только физики и математики знают много греческих букв но и социологи, и историки. Исторически сложилось, что греческими буквами α (альфа), β (бета), γ (гамма) в школьной математике обозначают углы, а в школьном курсе физики, например, буквой λ (лямбда) обозначают длину волн. А с греческой буквой Ψ («пси») знакомы студенты психологии.

Алфавит (от названия двух греческих букв алфа, вита) - последовательный ряд буков, передающих звуковой состав речи и создающих письменную и печатную форму языка.

Начали свою языкотворческую деятельность поэты и писатели, воспевая друг друга и свое творчество, на своем литературном языке. К ним подключились западные филологи, которые и на составляли словарей, в угоду политико-религиозной идеологии, а позднее атеистической.

Словар - собрание слов, словосочетаний и т.п., со сведениями об их значениях, употреблении, переводе на другой язык и др. Существуют лингвистические и энциклопедические словари.

С целью пропаганды идеологии талмуда-иеговизма, а так же для обоснования "научного атеизма" словари Лопатина, Даля, Ожегова, Ушакова, Ефремова, доставшиеся нам в наследство от наших дедов и прадедов, увлекшихся "измами" социал, национал, капитал и т.д., были подготовлены последователями дарвинизма и составлены некорректно. Советская Энциклопедия тоже однобока на атеизм. То же самое и с Большой российской энциклопедией (БРЭ), которая несет в себе явно выраженный антихристианский характер и многие статьи просто скопированы с предыдущих энциклопедий и словарей. Одно из самых «признанных и поЧИТАЕМЫХ» творений «всех времён и народов», погрузивших сознание сотен миллионов людей в тяжкий морок - ЭнЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфрона (Петербург) в 1890—1907 годах. Кем были предки «великих и всеми признанных и поЧИТАЕМЫХ» ?

В конце XX века в России стали появляться культовые квазигруппы, исповедующие воззрения, не имеющие отношения к христианству и к религиям. Сторонники подобных объединений и сект, провозглашают возрождение религиозных традиций, якобы дохристианской, языческой Руси. Некоторые для своей пропагандистской, антихристианской деятельности, придумывают свои алфавиты, типа "всеясветной грамоты", некие руны и прочие якобы азбуки, или используют символы, которые созданы искусственно (на это указывают их геометрически правильные идеографические формы начертания букв) называя это глаголицей. Начертания графем, и наименования символов подстроены так, чтобы они отображали только ТО, земное, или бездуховное, тленное. Буквенный состав так называемой глаголицы фактически идентичен кириллице, только названия букв составляют пародийный акростих.

Слово азбука в Священных Книгах Православной Церкви мы не встречаем, потому как волхсви, звездам служащии звездою учахуся, придя поклонитися младенцу, ничего более не могли принести, как только дары земные, злато и ливан и смирну, падше поклонишася Ему, и иным путем отидоша во страну свою, со своей азбукой, а не как Едина Святая Соборная и Апостольская Церковь. Не могущее выразить словесами полноту картины Бытие, увиденную в Рождестве Христовом, волсви рассчитывали, что Иисус впоследствии воспользуется их азбукой, для проповеди царствия. Господь же, глаголом Евангельской проповеди, в Таинствах, созиждет Церковь Апостольскую. Зачем родившемуся Аз Бука в вертепе, если в начале Бе Слово, и Слово Бе у Бога? Да и Моисей наказан бысть всей премудрости Египетстей, бе же силен в словесех и делех; и зачем ему азбука, ОТ земли, где вечнозеленые ели, если воззва его Господь из купины, глаголя: Моисее, Моисее? Бука (буква закона), нужна мужу, не слышавшему Слова Благой Вести, дабы блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе: но в законе Господни воля его, и в законе Его поучится день и нощь. И будет яко древо насажденое при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое, и лист его не отпадет: и вся, елика аще творит, успеет.

 

▪ В наше время название азбука присваивают для обозначения букваря, книг для изучения алфавита, как школьной азбуки - начальное обучение чтению и письму.

▪ В обиходе слово азбука используют как понятие некоего начального учения: азбука строительства, азбука дорожного движения, дорожные правила и т.д.

▪ Название "Азбука" присваивают также для обозначений издательств, электронных книг, и прочего.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Давайте посмотрим, что написано в ее статье о «азбука».

Азбука (от аз и буки) может означать:

▪ Азбука — то же, что алфавит, чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита.

▪ Азбука — букварь, книга для изучения алфавита.

▪ «Азбука» — серия электронных книг.

Если суммировать даже только эти пункты, то получается, что азбука, это же целая НАУКА? И азы этой науки формируют у человека умения, навыки, привычки и в общем мировоззрение, которое является определяющим в его жизни, и от этого зависит, куда устремлен человек.

Ту ли науку преподают ныне молодежи, которою теперь называют словом азбука? Учитель учит примером своей жизни. Какие учителя, такая и школа, такой в ней образовательный и воспитательный процессы. Обмениваясь информацией, создавая сайты посредством интернет-сети, мы все являемся организаторами воспитательных и образовательных процессов в информационной среде. Причем под этим понимаются как позитивные, так и негативные аспекты. Что составляет эту интернет-сеть и из чего состоит она? ПК - персональный компьютер, является основной составляющей Интернет сети. Компьютер состоит, из 90,987654322% метала, а 9,012345678% это программное обеспечение и все остальное :)___

Чем же мы заполняем наши компьютеры? Сами знаете, кто чем. Это уже зависит от духовно-нравственного состояния того, кому принадлежит это «железо». Кто-то ставит в него мощную видеокарту для игр, кто-то побольше оперативной памяти, старички же ставят винчестеры, с большим объёмом памяти, для своих фотоальбомов. 100%, что каждый человек задумываемся о своем устройстве, весе, размерах.

Как часто мы слышим фразу о том, что человеческий организм на 80% состоит из воды? Организм человека состоит из множества клеток, находящихся в среде клеток, которые через нервные связи, диктуют свою «волю», что выражается у человека в чувствах, побуждая страсти и страдания. Но человек не 80% воды и остальное, и не компьютер. Человек - Дух, очищая покаянием Душу от страстей, оживотворяет ее в теле.

Процессор – это сердце компьютера. Чем заполнено сердце – добротой, или же в нем сосредоточие страстей? У ребенка Душа - христианка. Но с возрастом, соприкасаясь с греховным миром (и через монитор, наушники, клавиатуру\джойстик\мышку), незащищенная, незакалённая, неопытная, наивная душа, попадая в сети теряется, портится, ранится, в сердце сосредотачиваются страсти, в уме похоти.

Различные страсти проявляются в отношении человека к другим людям (тщеславие, воровство, славолюбие, человекоугодие, человеконадеянность, лицемерие, ханжество, лживость, притворство, потакание, надменность, подозрительность, хитрость, клевета, осуждение, зависть и т. д.), миру (сребролюбие, миролюбие, "прилепление" к нему, натурализм) и Богу (гордость, бесчувствие). От страстей и нехранения чувств, а также непримиримости к проявлению свободы других и отстаивания своей свободы, увеличиваются страдания.

Кроме того, действию страстей подвержен и человек целиком – через самолюбие, самомнение, самодовольство, самоуверенность и т. д. "Хочешь ли избавиться от страстей? – Отрешись от самолюбия".

К бесстрастному состоянию души должен стремиться и каждый христианин. Если будет попущена свобода страстям, то они действуют, возрастают, усиливаются в душе, объемлют ее, и наконец, овладевают ею.

Страсти, коренящиеся в душе, приводят человека к совершению им греха. Многих побуждают к действию не благие намерения, а стремление удовлетворить свои похоти и страсти, в результате чего душа впадает в греховное состояние - гнев, печаль, уныние.

Грех, это рана, наносимая человеком себе и эта рана может быть проявлена и сразу после совершения греха, или по прошествии времени. Например, страсть покушать и выпить, приводит ко греху чревоугодия, и от переедания, или перепоя, человек в последствии болеет. От зависти кто страдает? Тот, кому завидуют, может и не знать, что кто-то ему завидует. А завидующий переживает и зеленеет от зависти. И т.д.

Грешим - не только делами, но и мыслями, и желаниями. Одна из Заповедей, гласит: Не пожелай. Грешник, впадающий в перечисленные ниже грехи, уподобляется Каину и повинен есть суду:

• гордость, презирающая всех, требующая себе от других раболепства, готовая на небо взыти и уподобиться Вышнему: словом - гордость до самообожания.

• несытая душа, или Иудина жадность к деньгам, соединенная большею частию с неправедными приобретениями, не дающая человеку и минуты подумать о духовном.

• блуд, или распутная жизнь блудного сына, расточившего на таковую жизнь все отцовское имение.

• зависть, доводящая до всякаго возможного злодеяния ближнему.

• чревоугодие или плотоугодие, не знающее никаких постов, соединенное с страстною привязанностию к различным увеселениям по примеру Евангельского богача, который веселился на вся дни светло.

• гнев непримирительный и решающийся на страшные разрушения, по примеру Ирода, который в гневе своем избил Вифлеемских младенцев.

• леность, или совершенная о душе беспечность, нерадение о покаянии до последних дней жизни, как например во дни Ноя.

Нравственность - внешние характеристики человека, а духовность - его внутреннее состояние. Духовность определяется совестью, здравомыслием, а бессовестность, это уже приближение к бездуховности, то есть плотскому состоянию, диктуемому страстями, вплоть до звериных инстинктов.

Общество, социум - человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения.

Общество состоит из малых социальных групп, школьных и профессиональных коллективов, семей, родственников, или просто живущих вместе и ведущими общее хозяйство.

В обществе, несмотря на все многообразие взглядов и мнений, существуют только два принципиально противоположных друг другу мировоззрения, или мироощущения – христианское, когда человек старается жить по совести, соблюдая Заповеди Божьи, как основу нравственных принципов, а другое антихристианское, когда человек пытается формировать свою систему ценностей и принципов, подкрепляя это идеологией (марксИЗМ, ленинИЗМ, да и все ИЗМЫ, теоретические разработки особого пути построения земного царствия, в основе которых талмуда-иеговИЗМ. Атеизм, большевизм, фашизм, колониализм - диктат антинародной, антиобщественной, антинациональной, или антигосударственной политики и воздействие на общество радикальными и силовыми методами, вплоть до террора (красный террор, белый террор), геноцида, репрессий, цензуры, спецопераций, насилие, войны). Авелево и Каиново, так еще называют эти противоположные мировоззрения, где первое – мировоззрение согласующиеся с Божьим замыслом, а Каиново – мировоззрение греховного противления этому замыслу, формирующие Авелевый (духовный) и Каиновый (плотский) тип людей.

История делается людьми, склоненными к вере в мифы (измы), или стремящимися к материальному благополучию, к благоденствию - всестороннему удовлетворению плотского начала человека.

На сегодняшний момент времени, устроение общества по христиански большинством не приемлемо. Атеисту, индивидуалисту не приемлемо христианство и Церковь, со святоотеческим словом ему ненавистна. А перестройка общества, с целю его социализировать, основанная на ИЗМАХ (атеИЗМ, марксИЗМ, да и все ИЗМЫ), ни к чему доброму не приводит. СССР и рухнул потому, что государственная система внешне, идеологически, была сориентирована на социализацию общества, а объединяющая основа, христианские духовно-нравственные ориентиры искоренялись, или лукаво подменялись. Потому в советском обществе (образованных октябрят, пионеров, комсомольцев, коммунистов) восторжествовал не социальный тип личности, а атеист, материалист, индивидуалист, с менталитетом потребителя, на которого и была направлена западная пропаганда. Индивидуалист не поддерживает социальные идеи, ему ближе социально-классовая организация общества (классовая дифференциация общества). Только по мере наполнения общества духом христианства и возможен НТП. ВНЕ ХРИСТИАНСКОГО ОБЩЕСТВА, НТП НЕ ВОЗМОЖЕН! Без христианской духовно-нравственной основы, атеист, напичканный отфильтрованными научными знаниями, является катализатором разрушительных процессов соц. системы и орудием разрушения. Без христианского мировоззрения, напичканный знаниями, да еще и вооруженный ИИ – это же монстр, способный уничтожать все живое вокруг себя. А при таком разрушительном потенциале, который накопила цивилизация, объединение таких монстров способно уничтожить ее в мгновение ока.

Многие наблюдали такую картину, когда домашнее животное, насытившись, остатки пищи уносит куда-то в потаенное место и комично пытается их как-бы зарывать, шоркая носом по полу. Проделав такую процедуру, животное спокойно идет отдыхать.

На инстинктивном уровне у животных действует принцип бурундука, то есть запасать пищу впрок, когда её много вокруг. У стайных животных способ запасти впрок теряет смысл, потому как пищу, которую они припасли, на их глазах вдруг уносит другой. Это толкает их на борьбу, за диктат своих условий существования, от чего у животных повышается агрессивность, соответственно выстраивается иерархия.

Конечно, проецировать механизмы взаимодействия в стае животных на общество людей в принципе глупо само по себе.

Но если общество состоит в большинстве из тех, кто бурундучит, то есть, индивидов с менталитетом потребителя, где люди отдают приоритет не христианским духовно-нравственным ценностям, а материальным, и действия большинства в обществе опираются на инстинктивно-страстную базу, а не на здравый разум, то соответственно формируется иерархическая система, где правит сила, при которой общество со временем начинает деградировать и скатываться к состоянию толпы, стаи.

Этих образов достаточно, чтобы вырисовалась более ясная картина и о Азбуке, и о алфавитах, Русском и других.

 


• Столица и города России, до переселения Вавилонскаго.

В некоторых местах Священных Книг присутствуют уточнения, относительно древних городов — Иерусалим, ИсНавин 15:8 и Иерусалим, иже во Иудеи 2Пар.36. Это потому, что города с одинаковым наименованием, географически были расположены в разных местах.

• Иерусалим, иже во Иудеи, где под покровительством персидских царей, был воздвигнут храм, главным действом в котором, были обряды жертвоприношений, призванные очищать от грехов.

В научных кругах идет спор о земле, круглая она, или плоская. Все от различий в понятиях о земле, невежества и нежелание ссылаться на единые термины «земля», «глина», которая в творческом начале не имеет формы. Планета же с названием «Земля», как и другие планеты, имеют шарообразную форму и их рисуют круглыми. Символически кругом обозначают некую область пространства, в круговороте времени, озеро, двор и огород с оградой, сторожевые стены вокруг города, границы вокруг государства, зону обнесенную забором, в которой маются (неопределенность) люди.

Хаща, чаща - место, где можно спрятаться. Куст, кущ - являлась первым убежищем, защищавшим человека от непогоды.

Храмина - обустроенное жилище.

Возделывая землю, Адам из хащи, чащи, переселился в построенною им кущу, простейшее лёгкое укрытие, представляет собой сооружение, изготовленное по технологиям плетения из жердей и палок, покрытых ветками, дёрном, травой, сеном, соломой, и т. п., защищающее от ветра, зноя, холода и осадков.

Куща - временные примитивные постройки в той местности, где хлебные поля, кули соломы, где выращивают лен, а также, где много травы, зарослей камыша, или постоянное жилище с каркасом из жердей, камыша.

Убирает жена кущу, которую с мужем обмажут глиной, (глинища) – мазанка, с соломенной, или камышовой крышей, это уже тот дом, где жена – хижина (сарай - где с Сарой рай). Но не имела хижина ока, чтобы обозревати околицу. Хижина мужа и жены ТА с окном - хата. И Гай, где ТОполя возле хаты, где Ели КУлич возле КУща, Адам и Ева, жена его.

 И жили уже в хате муж с женой и деток нажили, на ложе - село. Село имеет околицу — изгородь вокруг деревни или у края деревни; вообще край деревни. Также — место вокруг селения, окрестность, округа. А большое село с околицей, где уже лиц больше ста, эТО СТОЛИЦА.

Круг, условно помещенный вниз, от горизонтальной линии, обозначающей непреодолимую границу, образует некий знак, как бы перевернутый Анкох, напоминающий букву Ю, развернутую на уГол 90°, ЮГ.

Неведомо, по какой причине, но однажды, население целого континента, начало оставлять нажитые места и переселятся к Югу, вплоть до Египта. Безнадежность дальнейшей жизни в землях Ханаанских, приводили народы, жившие там, к исходу из той земли, в поисках лучшей доли. Не отсюда ли Русское слово хана - безнадежность? Иосиф, сын Иакова, пришелец в Египет из Северной стороны, России, где жили, РАботали, РАдовались жизни, народы, РАссеяны как росы по земле.

Для народов, мировоззрение которых формировалось, уже под влиянием грандиозных подготовок египетских фараонов, к переходу в загробный мир, ценностью становились материальные блага. Но у Северян, попавших на чужбину, сохранялись в памяти воспоминания, о своей далекой Родине, которая находилась далеко от Египта, о великих градах, где раньше с верою в Бога жили их предки, у которых была своя азбука жизни, где велось летоисчисление и учение веры передавалось из поколения в поколение, и которую впоследствии принял пророк Моисей - христианские, во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Спасителя, встречаемого пророками Моисеем и Илией в Преображение на Горе.

Отец и мать пророка Моисеа из племене Левиина, Сынов Израилевых. Левий сын Иакова. Сыны Израилевы из Северных народов, пользовались в Египте уважением и почетом. А вот евреяне, пользовались дурной славой, и даже фараон, пытался нанять их бабок повитух, на худое дело.

И возопиша Отцы наши ко Господу, и посла Господь Моисеа /1Цар.12:8/; к народам, желавшим выйти из Египетского рабства. И обнови Моисей азбуку, побуждающую человека к духовному преображению, где уже четко были запечатлены Заповеди Господни, на две скрижали каменны, и все Святыни, Кивот, находились в Святая Святых храма - Олтаре, как у христиан.

Чтобы не переняли египетский опыт подготовки к загробной жизни, Сыны Израилевны были выведены из Египта, а с ними и пришелцы мнози, среди которых и предки еврйского народа, изыдоша в надежде, что в новой земле, им представиться возможность устраивать свое будущее бытие, сообразно египетским фараонам.

Жезл указующий направление Млечного Пути на ночном небосводе, где бе вся земля устне едине, и глас един всем, и  маршрут к мечте, через пустыню, извилистый как змий, брошенный на землю. 

Моисей, умудряемый свыше: от избранных Израилевых не повредися ни един /Исх.24:11/; достигнув же новой земли, да не возродят египетскую практику подготовки к переходу в загробный мир, пытается в пустыне подготовить идущих к новой жизни, не зараженной египетским опытом. Горная пустыня, казалось бы среда не пригодная для жизни? Но это не так. Сия бо есть воля Божия, то чтобы: яко купина горит Огнем, купина же не сгараше /Исх.3:2/, и сынове же Израилевы ядоша манну лет четыредесять, дондеже приидоша в землю обитаемую, и ядоша манну, дондеже приидоша во страну финикийскую /Исх.16:35/. Умирают старики, рождаются дети, но некоторые люди с упорством несут тяжелые мешки с металлом по жаркой пустыни. Зачем?

Ис ход - из Египта.

По ход - по пустыне ход. Вос ход. За ход.

Пере ход - через пустыню.

При ход - прибавилось, при ходе.

До ход - то, чем не владел до хода.

Рас ход - расстался с частью того, что имел во время хода.

На ход КА - на ходе обрести душу.

Обрести - к берегу грести и спастись.

Сгорел - с гор орел слетел (упал).

СгнИЛ - сгорел и почернел на солнце как ИЛ, потерял душу.

До ля - до того как ляг, доставшаяся ноша от полягшего, разделенная на части.

Вступить в долю – нести ношу, получив часть ее.

Вышедшие из Египетского рабства, разсеялись по просторам России, внесши свое богатство в её культуру и традиции.

Саранск, Сарапул, Саратов – окрестные приволжские города.

Сара — село в Сурском районе Ульяновской области поволжья.

Сара — женское имя.

Саровка — река в России, протекает в Мордовии и Нижегородской области. Устье реки находится в 39 км по левому берегу реки Сатис, в городе Саров, на месте которого существовало крупное поселение ещё до нашей эры.

Сатис — река в Республике Мордовия и Нижегородской области России, правый приток Мокши (бассейн Волги).

Если условно соединить эти районы рек в Египте и приволжья линией сухопутного пути, то она пройдет через Самарию. Значит подобные названия должны быть и в поволжском районе? Самара городок. Основной достопримечательностью национальной одежды у самарянок, то есть у поволжских народов, являются разнообразные драгоценные украшения, носимые на груди.

Путники, преодолевающие большие расстояния, самое ценное всегда носили при себе, на груди, а другие, в мешках за спиной, чтобы затем материализовать свою мечту.

Многим выходцам из Египта материальные блага были хоть и тяжелым бременем, но ближе и драгоценной, нежели Бог Моисеев, и азбука пророка Моисеа была многим не по душе, потому они и преступиша с пути скоро, ЗОЛОй, ТО есть, РАскаленными углями, из чистого метала, выплавили тельца, литого, и поклонились идолу. Прошед воды Чермного моря, жаркую пустыню, но затем некоторых ушедших из Египта, поглотил идол Золотого тельца. Уклонившись от истинного духа Моисеа и Пророков, отступники от Заповедей Господних, объединяя вокруг себя единомышленников, стали создавать свои религии.

Исус Навин в талмуда-иеговистских сочинениях Танах, представлен как поводырь переселенцев и завоеватель. Но это не так.

Где же происходили те масштабные события, которые запечатлены в книге Исуса Навина? Галгал → Иерихон → Гай → Малый Гай и город, который находился на расстоянии трех дней пути, пешим ходом, от этих городов, что в среднем где-то сто километров - Гаваон.

После перехода реки Иордан, Исус Навин повел своих людей в Галгал – место, яже на восток солнца от Иерихона /Исус Навин 4:19-5:12/, где расположились лагерем.

Переходы Иордана, /Книга, Исус Навин 2:7/, по числу дванадесять каменей, от среды Иордана /Книга, Исус Навин 4:8/. Пороги: 

1. Кодацкий порог.

2. Ниже Кодацкого острова, между притоками Самара и Сура, порог Звонець.

3. Сурский порог.

4. Лоханский порог.

5. Порог Стрельчий, или Княгинин.

6. Ненасытецкий порог, Ненасытец (Неясытец).

7. Ревущий порог.

8. Вовнигский порог. Волнег.

9. Будильский порог. Будило.

10. Лычной Ппорог, (Лычна).

11. Острова возле Вольного, порог Товолжаной.

12. Свободный порог, или Волной.

Семь дней вокруг стен города Иерихон раздавались звуки горна, призывающие горожан открыть ворота. Это приводило защитников крепости в боевую готовность, и они перемещались в ту сторону, откуда доносились сигналы горна, возвещающие о приближении, как они считали, противника. И так продолжалось в течение недели, пока защищающаяся сторона полностью не выбилась из сил, была деморализована и не способна защитить город Иерихон - Дудкин Гай. Город пал, не выдержав натиска.

Один из притоков ДнепРа имеет название Волга. В реке Волга, не скрыто ли Ра? Есть у этой реки приток Нара, который и указывает куда он течет - на Ра. Да и город указывает, что это Сама Ра. Недалеко У Ра и горы есть.

Поучительное занятие рассматривать словообразовательные морфемы Русских слов:

Зык - громкий, резкий звук.

Вол — бык, самец крупного рогатого скота, парнокопытное животное, издающее мелодичные звуки — му-у.

Га — движение, течение.

Волга — текущая му зык.

Многие реки России зимой замерзают, в буквальном смысле «куют ледяные мосты». МОС(мост)-КВА(ковать), т.е. «кующая мосты». От реки Москва, получил свое название город, который на протяжении веков разрушался неприятелями.

Вот такие они мосты, через текущие реки, в настоящее прошлое России.

В пятнадцати километрах от Иерихона, город Гай, к которому подошла небольшая группа людей, посланная Исусом Навином, и была атакована жителями города. Тогда сынове Израилевы прошли мимо града, и удалилась от него. Этим воспользовались горожане, покинули город и устремились в погоню. Тем временем подсадная группа вошла в открытые ворота брошенного града Гай, который воспылал огнем, так как в городе было припасено много льна. с.Чернетчина, Х.Погорельские. Гай не хвойная роща - с.Нехвороща. Малый Гай – Малая Нехвороща. Га – течение, движение, шум листьев в ветреную погоду. А если ветра нет, то Рай, среди льняных полей /Книга, Исус Навин 2:6/.

Многие цари ополчились на Исуса Навина, собрали объединённое войско, из всадников и колесниц (числом яко песок морской) и прибыли на поле битвы. Когда всадники на лошадях и колесницы пошли в атаку, ополчение Исуса Навина отступило, оставив после себя льняные верви, в которых запутывались ноги лошадей. Всадники, нападавшей стороны валились на землю, а колесницы опрокидывались. Коноваловка.

Жители же Гаваона, послали послов к Исусу, с хлебом и солью и они были клятвенно заверены, что их город и люди в нем не пострадают. В город Гаваон, который бяше велик, яко един от великих градов, и вси мужие иже в нем крепцы /Книга, Исус Навин 10:2/, Сыны Израилевы внесли Кивот завета, который продолжительное время оставался в городе.

До н.э., на территории России был город с оборонительными сооружениями, по периметру, размеры которого достигали около сорока километров 50.090978N, 34.634775E. Это же, как Москва восемнадцатого столетия? Несомненно, что такой великий город принадлежал к высокоразвитой цивилизации, в котором была и Азбука и образование. Такие города могли возводить только верующие люди.

Иерихонские поля, черноземные и для многочисленного скопления людей, находившихся в походном состоянии и устраивавших привал, на длительное время, были неудобны по многим причинам, недостаток строительного материала, для постройки кущей, мало водоемов, а в дождливую погоду почва раскисает и размесивается многочисленностью людей. Посыльные, отправляемые Исусом соглядати землю, указали на местность, местами лесистую, пологие луга, песчаные долы, сопки, напоминающие Египетскую пустыню, а главное водоемы, и реки, и много строительного материала, для быстрого возведения временного жилья - кущей.

Села Кущiвка, Кущовое, Кущеватая гора. Гай, Кущи, как ориентиры Маячки, среди бескрайних Вольных степей и полей. Местность неровная, Крутые Балки и потому Кущи уходили из поля зрения, и появлялись, когда путники подымались на возвышенность, или выходили на Пологую равнину, и Кущи вновь, нужно было взором, как бы ловить – Кустоловы, дабы не сбиться с курса и выйти в Богом данную землю.

В Книге Исуса Навина, местность Галгал указана близь города Иерихон.

На Восток и на Запад, от города Иерихон, Гал Восточный и Гал Западный – Галгал (1Г - Полтавы. Если зеркально составить 2Г - Тава, или Полузiрье) 2,2 тыс км. от Северного ледовитого океана, 2,2 тыс км. от Атлантического океана, 2,2 тыс км. от Синая, или Красного моря и Индийского океана, а 2,2 тыс км. на Восток горы Уральские.

Но где предел ему? И где его границы –

На восток, на север, на закат, на юг?

От Нила до Невы, От Волги - Евфрат до Иордана...

Буквенными знаками на карте запечатлевали не только местоположение объекта, но его характер, величину, форму и т.д., из чего и формировались многие названия городов. Например, характеристика топонимов Ханаанских городов:

1. Форма знаков в начале наименования. «Г» - недалеко и в сторону от основного меридиана, Гаваон, Гай, Галгал. «Х» – пересечение дорог. «И» – на пути. «Н» – мост, «В» – мосты, или дороги через город, «О» - обнесен валом, оГорожен, оборонительными сооружениями, «С» - формы кита.

2. Коренная часть наименования отображала характер, форму, объекта. Иер – главный на пути. Гай – нехвойная роща, среди обширных полей, в стороне от меридиана. Гава – форма летящей вороны.

3. Велик ли ОН, как фараОН, или оГромный как слОН - ИерихОН, ГаваОН, ХеврОН, а также ВавилОН, восточнее Ханаана. Кстати пиктограмма, составленная из русских букв слова Ханаан, где «Х» и «Н» наложены, на развернутою под прямым углом вторую «Н», по сторонам которых «А», указывает на пересечение великих торгово-транспортных путей древности в тех местах.

Представляете, как люди в древности хорошо знали землю, где они проживали, как они могли так хорошо ориентироваться на местности и составлять её картину, которая даже до наших времен дошла читаема.

Если Гай – не хвойная роща среди полей, то Гал, это роща лесная, где хвойные деревья, где ЕЛИ Кулич и праздновали Пасху.
 

А камень, принесенный в Галгал, от Великой реки Иордан и поныне там. Сначала в век Елизаветы его применяли в строительстве линии фортификационных сооружений. Но позднее, в XIX веке, когда надобность в них отпала, форты были разрушены, а камень был использован для строительства каменных дорог в той местности. Представляете, среди обширных черноземных степей (полей), через хутора и села, на многие километры в разные стороны, каменные дороги, как на Красной площади в Москве. Кто финансировал строительство тех дорог, пока остается в тайне. Но, когда началось их строительство, то в окрестных селах и хуторах население стало увеличиваться. Строились не только каменные дороги, строились кирпичные мельницы, склады, магазины, шинки в селах.

- * -

Строительство Иерусалима в землях Иудейских и храма, это политико-идеологический проект персидских политиков, который стартовал при Царе Кире. Цель проекта - отвратить народ иудейский от Бога Моисеева, и от веры Сынов Израилевых, да и все народы Востока увести от Господа, склонив их к вере в богов чуждых, языческих, похоронив память о граде царя Давида и Соломона, который разрушил царь Навуходоносор. Для воплощения проекта были набраны добровольцы, из находившихся в Вавилоне пленников.

Название города Иерусалим, который начал возводить Неемия во Иудеи, под покровительством персидских царей, нужно указывать с припиской «иже во Иудеи», потому как это не столица царя Давида и Соломона, а другой город.

В Иерусалиме, иже во Иудеи, был воздвигнут храм, главным действом в котором, были обряды жертвоприношений, призванные очищать от грехов. Законоучители и фарисеи стали ИЗМЫшлять, сочинять и формировать свое писание, которое на протяжении времени подвергали большим изменениям, частию ненамеренным и случайным, частию намеренным, выходившим из побуждений, какими руководились желавшие оправдать свои заблуждения, при помощи искажаемого ими смысла Священных Книг. В результате этого и появлялись у иудеев множество Тор, в различной редакции.

Оценивая происходящее на Ближнем Востоке и зная о высоких достоинствах Священных Книг, которые у Сынов Израилевых неизменно передавались из поколения в поколение, и которые Иудеями начали подвергаться переводам, и зачастую неправильным, царь Птолемей II Филадельфа (283-247 гг. до н. э.), пожелал переложить их по-гречески, для своего народа. Он обратился с просьбой к первосвященникам сынов Израилевых прислать в Александрию просвещенных мужей. Первосвященники установили пост с молитвами и в Духе Святе, плодом соборного подвига, избрали всей Церковью достойных толковников, поровну от всех родов Изаилевых, которые и отправились в Александрию. С ними был и праведный Симеон.

Птолемей II, по-царски, с почестями, принял прибывших в Египет просвещенных мужей, вел с ними беседы о Священных Книгах, о Боге, а затем, обеспечив всем необходимым, разместил их по отдельности, приставив стражу, дабы не было между ними совета и соглашательства. Надеясь на помощь Божию, с молитвами выполняли они доверенную им работу.

Симеон, усомнившись в словах: Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, Ис.7:14, намеревался перевести слово Дева заменив на "Жена". Но Дух Свят, удержал руку его: И бе ему обещанно Духом Святым, не видети смерти, прежде даже не видит Христа Господня. Луки 2.

Когда Священные Книги были переложены по-гречески, Царь и все подданные были удивлены тем, что во всех греческих текстах нет различия.

Первая Книга Моисеа: В начале сотвори Бог небо и землю. Земля же бе невидима и неустроена, и тма верху бездны, и Дух Божий ношашеся верху воды. И рече Бог: да будет свет. И бысть свет. И виде Бог свет, яко добро, и разлучи Бог между светом и между тмою. И нарече Бог свет день, а тму нарече нощь. И бысть вечер, и бысть утро, день един.

Следовательно Книги, запечатленные по-гречески при царе Птолемее втором Филадельфа в Египте, это Церковные Книги, каковы они были у Сынов Израилевых, за триста и более лет до н.э., а по Воскресении Христовом и Книги Апостольские: Святое благовествование Матфеева, Марка, Луки, Иоанна - Евангелие, книга Напрестольная в Олтарях храмов Православной Церкви на Святом Престоле, книга Деяний Апостольских, и посланий четыренадесять Павла, седмь соборных, из коих едино Иакова, два Петровы, далее три Иоанновы, седмое есть Иудино – книги канонические, засвидетельствованы правилами святых апостолов и соборно приняты Православной Церковью.

Уклонившись от истинного духа Моисеа и Пророков, книжницы и фарисее не увидели Христа Воскресе. Противясь Истине, отцы Талмуда навсегда забыли священную азбуку и перешли на свою псевдоазбуку, не помнящую правды. Они в конце I века н.э. не только придумали новую хронологию, и новую псевдо азбуку, а и начали сочинять тексты своей истории. Этой псевдоазбукой был пропитан весь Танах, все авторитетные для того времени толкования и апокрифы. Вся библиотека разрушенного иерусалимского храма была переодета в новый наряд букв.

С началом борьбы Талмуда против христиан и Церкви, (после разрушения Иерусалима в 70 году н.э. и начала работы Явненских академистов) фарисеи, танаи, начинают заниматься вообще похоронами азбуки. После подавления восстания Бар-Кохбы (135 год н.э) и рассеяния иудеев по всему миру, и сам их язык окончательно «уходит из жизни», окрашиваясь в оттенки языческих наречий.

И эТО уже далекая история, почему Аз сейчас наполнен такими Бука смыслами.

Если пойти с ЮГа на север и дальше непрестанно двигаться, то обойдя земной шар, круг замкнется. Хождение по земле кругами, к вечной жизни не приводит. Сорок лет пророк Моисей выводил народ по пустыне из египетского рабства, к земле обетованной. И только раскаявшись в гресех и Крестившись, с Верою (сеВернее), в водах Иордана, вышедшие из греховного рабства, смогут преодолеть непреодолимую границу, исповедуя грехи свои Господу Богу с покаянием в Церкви, выйти к земле обетованной - Христианской Державе.

 



Азбука Ивана Федорова (Львов, 1574), буквар Лаврентия Зизания (Вильно, 1596) и аналогичный ему буквар В. Бурцева (Москва, 1634). В 17 в. лучшим был иллюстрированный буквар Кариона Истомина (1694), содержавший предметные рисунки к каждой букве. В 16-18 вв. Буквари составлялись по буквослагательному методу. В середине 19 в. появляются буквари, составленные по слоговому, а затем по звуковому методу (Ф. Студитского, 1846, В. Золотова, 1860). В 1864 К. Д. Ушинский создал первый русский Буквар, построенный по звуковому аналитико-синтетическому методу. В 1875 вышли «Новая азбука» Л. Н. Толстого, составленная по так называемому слуховому методу. Последователи Ушинского (Н. Ф. Бунаков, В. П. Вахтеров, В. А. Флёров и др.) внесли в звуковой аналитико-синтетический метод и в Буквар ряд усовершенствований.

Первые советские Буквари, составленные по так называемому методу целых слов, были заменены в 1932, в которых восстанавливался звуковой аналитико-синтетической метод (П. О. Афанасьева, Н. А. Костина). С этого времени все буквари составлялись по этому методу. В 1937 были утверждены буквари А. В. Янковской и Н. М. Головина. В 1945 их сменили буквари А. И. Воскресенской и С. П. Редозубова. На основе букваря Редозубова Академией педагогических наук были разработаны буквар (1953) и новый стабильный Буквар (1965). В создании последнего Буквар впервые принимали участие Академия художеств и советские писатели, благодаря чему новый Буквар отличается от предшествующих большей насыщенностью художественными текстами, красочными сюжетными и предметными картинками. В АПН СССР ведётся дальнейшая экспериментальная работа по совершенствованию Букваря.

Лит.: Редозубов С. П., Методика обучения чтению и письму в начальной школе, Избр. труды, М., 1961; Янковская А. В., Буквар, в кн.: Педагогическая энциклопедия, т. 1, М., 1964. Л. К. Назарова.

Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия 1969-1978

 


Алфавит - передача звуков фонемами.

Язык — это знаковая система для передачи и представления информации.

АБВ, где ёж жжёт, или жжот змий и в конце буква я|RU

Алфавит Русского языка, богатого и разнообразного,

несравненно мелодичного, звонкого и певучего -

измерителя глубины морской пучины.

Жалит как «змея», когда её пытаются взять за горло,

брыкается как «осёл», когда ему несносной муха стала,

или когда вожжа под хвост попала,

и как «корова» так и «бык» парнокопытное, может задрать высоко рога.

И в ежовых рукавицах не удержит «слон»а за уши, на лопух похожих,

и в клетке может смиренно сидеть, как грозный «лев».

Проказница - Мартышка, Козёл, да косолапый Мишка ударили в смычки.

И дум высокое стремленье,...

Строчку за строчкой, выдает душа,

породу, из глубин своих на-гора.

Плывет «корабль» по песчаным барханам пустыни,

как «уточка» по волнам,

и «ласточки» кружат возле неЁ.

Строчка за строчкой, еще страничка и звоночек.

А в конце жирная точка.

Поэзия ни точек - линий рубленных на кусочки.

 

Для обозначения звуков в Русском алфавите 30 знаков, еще два никаких звуков не обозначают, всего тридцать два, по числу зубов у человека. Но так исторически сложилось, что в современном Русском алфавите, который в употреблении с 1918 года, + буква "ё" которая официально утверждена лишь с 1942 года, 33 буквы:

10 для обозначения гласных звуков; Аа, Ии, Оо, Уу, Ыы, Ээ, Один звук может передаваться сочетаниями букв: звук [й] обозначаемый буквой Йй, со звуком [у] образуя [йу] - обозначается буквой Юю, соответственно [йэ]-Ее, [йо]-Ёё;

20 из которых предназначены для обозначения согласных звуков и соответственно называются согласными: Бб, Вв, Гг, Дд, Жж, Зз, Кк, Лл, Мм, Нн, Пп, Рр, Сс, Тт, Фф, Хх, Цц, Чч, Шш, Щщ;

две буквы, которые никаких отдельных звуков не обозначают: ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак).

и в конце [йа]-яЯ;

Каждая буква имеет два варианта - печатный и рукописный. Написанные от руки большие буквы, или напечатанный образец больших букв для ручного письма - прописные (заглавные). Строчные буквы того же шрифта - меньше прописных по размеру. Большинство букв в письменной форме графически отличается от печатных

Русское рукописное письмо

Дабы запечатлеть книги пророка Моисеа, в те времена была использована система знаков (три девять, три десять), где для обозначения гласных и согласных звуков использовалось тридесять знаков, как и в алфавите русского языка, два знака для обозначения мужского и женского рода, а остальные, чистого и нечистого скота, куда входит и знак последней буквы русского алфавита - пять двоичных разрядов, 32 комбинации (число^знак^род 10^30^2=42) череп падшего Адама с неполным набором зубов и две косТОЧКИ, на каменных глыбах под Крестом, символизируют и устроение алфавитов), для выражения характера языка у разных народов, в его разных вариантах

Иудеи же, фарисеи, затем, танаи, масореты, чтобы записать Тору-Танах урезали (знак^число 32=22^10). Книга Вульгата, в которой имеется перевод Танаха, запечатлена Латинским (знак^число 36=26^10). А Русский, Украинский и Белорусский (42=32^10), как и азбука Морзе (в русском варианте)

«Точка» - какие критерии её определения, если у нее нет формы, цвета, вкуса, запаха? Понятие, что такое «точка», приблизительно сформулировали для себя математики. Но разве обозначение центра условного круга, возможно одним из фундаментальных (неопределяемых) математических объектов, свойства которого задаются системой аксиом? В геометрии Колмогорова 1977г. 6 класс, точка, прямая, плоскость, расстояние от одной точки до другой, не определенные понятия. Точка на прямой делит ее на разнонаправленные векторы, а три, четыре и более точек - на отрезки.

 

Ни русская, ни народная, сказка о ни точке и клубочке

Добры молодцы ходили прямой дорогой, через поля, луга, долины, над которыми птицы, птички ласточки кружат. А вот один возьми да и пойди через дремучий лес, где следы неведомых зверей. В лесу том избушка Бабы Яги. Кот игривый у нее в избушке, на курьих ножках, не ученный. Любит он лапочка клуб бочком катать по полу, разматывая ниточки, запутываясь в них. Баба та собирает, собирает ниточки и снова сматывает в клубочек. Надоело ей это делать, да и выбросила она клуб в лес. Нашел добрый молодец этот клуб и заблудился в лесу. Не знал он ничего о «точке» в клубе, да и филологи ничего ему не поведали о знаках препинания. Начал он сам распутывать, потянув за ниТОЧКУ из далека, далёко. Морфологическая составляющая слова «точка» эТО, Частица, и КА. Река Нил, длинная как нить, по берегам которой ИЛ – плодородная земля, где выращивают зерновые и лен. Пока лен в земле он – зелен. Если в поле лен собрать, затем - мять, трепать, чесать, получится прядь. Прядь, еще ни ткань. Прядь, прошедшая через веретено (вертеть, вить) – нить. Сотканная на станке из нити материя, ткань. Длинная полоса льна ткани – лента, лентка. Из льняной ткани – одежда, мелкие детали которой, око может рассмотреть только посредством очков – ниточки, строчки, выточки, ленточки по бортам.

1 ленточка = 10 ниТОЧКАМ – выкройка, рамочка

Шел детка – деточка, малюточка, шел, разматывая клубочек, пока не взошел на горку. С горки усмотрел вдали тридевятое царство тридесятое государство, да и вышел из леса. В этой сказке ниточка из клубочка и если счесть точки, наберется больше десяти, а еще черточки, кавычки и седьм на десять точек с хвостиком – запятые, две в заглавии и еще точка.

 

Что мог применять человек для счета в древности? Засечки, на каком ни будь предмете, набор небольших камешков, конечно же и пальцы рук, которые очень удобно применимы в десятичной позиционной системе счета (значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда)). Еще системы счисления бывают непозиционными (в этих системах значение цифры не зависит от ее позиции — положения в записи числа).

Многие наблюдали, когда некто пытается в уме считать, то машинально использует и пальцы рук, разгибая, или загибая их. Отсюда, кстати и пошло выражение «не загибай», в смысле «не преувеличивай».

Каждый палец - единица (до десяти, счет не на одной, а на двух руках). I, II, III, IIII – это графическое представление количества пальцев правой руки. V – это отставленный большой палец, образующий вместе с ладонью подобную букве V фигуру. VI, VII и т.п. – это откинутый большой палец и другие выставленные пальцы руки. Большие числа передавали с помощью левой ладони, которой считали десятки. Число десять выражали с помощью перекрещивания рук, или пальцев, отсюда пошел символ X. Если V удвоить = X. Как видно, в основу обозначения чисел, легло упрощённое изображение фигур, или разогнутых пальцев при пальцевом счете. Постепенно знаки древнего пальцевого счета стали пиктограммами, которые затем начали идентифицировать с буквами алфавита.

Но ладони рук постоянно находятся в динамике, и чтобы удобнее считать и фиксировать сосчитанное, люди придумывали приспособления - где подобно количеству пальцев на руках располагаются элементы (камешки, шарики).

Счеты - простейшее механичное устройство для осуществления вычислений. Освоивший такой способ счета ребенок развивается лучше и быстрее, не научившегося работать на этом древнем приспособлении.

Конструкция счет разная и зависит, какой системой счисления пользовался тот, или иной народ, пятеричной и т.д. Самая простая это прямоугольная рамочка с попарно натянутыми ниточками, на которых косточки.

Десятеричная система счисления:

I строчка = 2 ниТОЧКИ = Х кисточек

Как уже смогли заметить, счёты состоят из деталей, в названиях которых ТОЧКИ (пиксели).
 


В церковных текстах для записи чисел используются буквы церковной азбуки. Для этого над буквой ставится знак титла


- единъ,

- осемь,

- тридесять,

- сто,

- четыреста и т.д.;

 

Если число записано двумя или более буквами, то знак титла, как правило, ставится над второй буквой от конца.

Числа от 11 до 19 записываются так: на первом месте - буквы, обозначающие единицы, а на втором буква, имеющая цифровое значение "десять", например:


- един-на-десять,

- два-на-десять,

- четыреста и т.д.;

 

Числа от 21 и далее записываются так: сначала пишется буква, обозначающая десяток, потом буква, обозначающая единицу, например:


- два-десять-четыре,

- три-десять-два,

- семь-десять-семь;

 

Это правило легко запомнить, если понять, что буквы в церковнославянском числе записываются так, как произносится число, например 11 - один-над-дцать, 13 - три-над-дцать, 23 - два-дцать-три

Тысячи обозначаются знаком, который может присоединяться к любой букве, ниже уровня строки, например


- тысяща,

- три тысящи,

- четыредесять тысящ, и т.д.;

 

Православная Церковь ведет христианское летосчисление по Церковному календарю от праздника Рождества Христова

 

 

Азбуковник © 2000-2022 - сборник статей учебного и энциклопедического характера, для взрослых и детей. Материал, который в нем представлен наглядный, с рисунками и картинками. Всё просто, как 2x2=4. Идеологи, а также их адепты пропагандисты, усматривают в сборнике Азбуковник страшную угрозу для антихристианской идеологии и своей системы. Ученые, лингвисты не очень-то хотят подымать тему об азбуке. Она тесно связана с прошлым России и с её историей. Общественные обсуждения материалов, представленных в сборнике Азбуковник, обернулось бы разгромом их антихристианской идеологии, так как некоторые из этих материалов опровергают многие научные теории. Тема эта очень обширна и отобразить ее в рамках небольшого текста, очень сложно, потому она составлена из набора, так сказать реперных точек, чтобы заострив внимание на некоторых моментах истории, символики, лингвистики, топонимики, географии, народных традиций, попытаться сформировать целостную картину событий прошлого и то как они были запечатлены историками. Тема о Азбуке представлена частью на этой странице, и еще здесь



Первый список толкуемых слов типа азбуковника помещен в Новгородской кормчей 1282. В 13-16 веках азбуковники служили главным образом толковыми словарями "неудобопознаваемых речей" (т.е. непонятных слов), встречающихся в Священных книгах. Слова располагались по алфавиту, указывались их происхождение, перевод и толкование. Термин азбуковник появляется впервые в 17 веке в названии одного из подобных словарей. В особый словарный тип азбуковники сложились в конце 16 - начале 17 веков. В 17-18 веках наибольшее распространение получили учебные азбуковники. Они состояли обычно из грамматики (со слогами и прописями), кратких сведений по русской, а иногда и греческой грамматике (например "О начале грамоты греческия и русския"), сведений по арифметике и духовно - нравственных поучений, и применялись как учебники и одновременно методические пособия для учителей, так как в них присутствуют методика обучения,  правила для учащихся, наставления о поведении, в школе, дома и на улице. В некоторых азбуковниках встречаются статьи по всеобщей истории (о Юлии Цезаре, Яне Гусе и др.); статьи по русской истории заимствованы большей частью из хронографов - сочинений, содержавших изложение всемирной истории (о князьях Борисе и Глебе, Андрее Боголюбском, об Иване Грозном и т.п.). Географические статьи извлечены преимущественно из Космографий. В занимательной форме азбуковники сообщали и сведения по естествознанию (о некоторых экзотических животных, драгоценных камнях, растениях и пр.). В азбуковниках имелись и реальные наблюдения над природой и общественными явлениями. Отдельные азбуковники копировались вплоть до 18 века. Сохранилось более 200 списков азбуковников.

 

  И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.  

Внимание! Фрагмент текста, который представлен выше на черном фоне, из "синодального перевода Библии" которая является еретической, а не священной книгой христиан.