Азбуковник - сборник статей учебного и энциклопедического характера. Азбука
www.R3.ru - 72. . !

Аз Благо Весте Глагол Добра Еси Жива

 

Рассия

Почему так много было тех, кто пытался покорить Россию и славенские народы?
Тевтонские рыцари, пытаясь захватить Россию, утонули в её Чудском озере. Татаро-монгольское иго закончило свое владычество на Куликовом поле. Польский вражеский отряд, пытавшийся добраться до будущего государя и его матери, проведен был Сусаниным по дубравам и лесам России, где они заблудились и сгинули. Незваный в Малороссию гость Карл двенадцатый, со своей армией, гостил у Мазепы под Полтавой, откуда после генерального сражения, оставив свою армию, полководец с гетманом еле ноги унесли. Армия Наполеона хорошо запомнила Бородино, Московские пожары и Смоленские дороги. Германцы в Первую Мировую войну на четыре года увязли в Российских полях. Недолго пришлось хозяйничать в России социал-демократам и их заграничным браткам, из Антанты. Не приняла земля России и нашествие большевиков, сносивших колокола с колоколен и кресты с храмов, отчего строили крематории и там сжигали их тела. Немецко-фашистские оккупанты испытав морозы в полях под Москвой, Сталинградом и Ленинградом, так и не смогли завоевать эти города. Да и это нынешнее демонократизаторское племя чуждо России. Много еще нехристи к России тянется и многого от нее хотят.

Гуси-лебеди летят

По-над краешками сосен.

В желтый бархатный наряд

Перекрашивая осень.

Обнимая тишину,

Что-то шепчет сирый ветер...

Эту дивную страну

Не сыскать на этом свете,

Не найти по словарям,

Не спросить у очевидцев:

Обернешься - и она

В сизой дымке растворится...

Но в любые времена,

Зла не помня, не покинет

Эта дивная страна,

Эта матушка Рассия.

Не подвластна ни вождям,

Ни поэтам, ни провидцам,

Эта светлая страна,

Эта вечная Рассия.

В начале БЕ слово!
МАМА первое слово
Для взрослых и детей
Всё просто, как 2x2=4
| Древо | Об азбуковниках |

Азбука

Солнечный круг, небо вокруг - это рисунок ....

В одно окно смотрели двое:
Один увидел смерть и страх,
Огонь, страдание и горе,
Привычного нам мира крах.

Другой увидел там весну,
Цветущие сады и небо голубое,
Прекрасную зелёную листву...
В одно окно смотрели двое...

Аз - акроним слов Адам земной.

Аз - Адама естество земное, его состояние во плоти.

Аз, во Христе Иисусе - новый Адам, преображенный.

Адаму Завет в Раи. Адаму Земному возделывающему и познающему Бе (есть), знак, закон, канон.

Бе слово, и слово Бе у Бога, и Бог Бе слово; Не внял Адам УКАзу свыше, а принял НАУКу, услышав звУК(зов) еси гласа жены твоея и ял еси от древа, егоже заповедах тебе сего единаго не ясти, от него ял еси (грыз гранит науки): и изгна его Господь Бог из рая Сладости делати землю, от неяже взят бысть.
БЕ - этим словом малыш привлекает к себе внимание. МАМА качает колыбель и песенку поет:
Аа-а, Аа-а, А(((((((♫♪♫♪

Восток - востать, исток. А(2(8(8(18(18(32( звезды - седмьдесят седмицею.

Глагол же еси: ОТ всякаго древа, еже в раи, снедию снеси.

ДРевО - ДобРО, приносящее добрые плоды, семейное;

ДРО бить - зло; от греховной деятельности людей древо засыхает, и превращается в орудие смерти, удерживаемое в стоячем положении каменными глыбами.

Ель - питание не простое.

Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит., Псалом 50.

Адамля естества сый, земной; яко Земля еси, и в землю отидеши., Бытие, книга пророка Моисеа, где запечатлено о Рае, Адаме, жене его, древе и Змие. Это не та змея хитрая, из Торы и Вульгаты, которую переводчики, лингвисты, из библейского общества, подложили в синодальный перевод Библии. Змий в Раи; же бе мудрейший всех зверей сущих на земли.

 


 

Шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся, елика заповедах вам: и се, Аз с вами есмь во вся дни до скончания века. Аминь. Четыре Евангельское сЛОво до скончания ВЕКа.
Человек - дух, осознающий Глаголы Благой Вести, очищающий покаянием грешную душу от страстей, телесно животворит. Одухотворенная душа придает дыхание жизни, облекшись телом. Младенец, в утробе матери - единый организм, до момента, когда дух свыше, выводит душу на свет. Во гресе матери рожденный, выйдя из утробы матери, безгрешный младенец открывает глаза и прозревает. Наделенный свыше выдающимися способностями, для своего дальнейшего развития ребенок, в единой семье произносит слово БЕ.

• Талант - это данная человеку способность свыше, действенного вырабатывания и систематизации объективных знаний о действительности, для созидательной деятельности. Талантом, человек наделяется затем, чтобы выбраться из бурного греховного водоворота, уносящего людей в море страстей и пристать к тихой гавани, где чистый источник - Православной Церкви.
Подрастая и прилагая усилие, ребенок запоминает слова, затем учит буквы и учится читать, приобретает знания, учится жить в семье, обществе - его таланты умножаются.

• Буквар, дети изучают в первом классе, грамматику, в старших классах, азбуку постигают всю жизнь. В учебнике по высшей математике, школьник, конечно же узнает знакомые цифры и некоторые знаки, но чтобы понять их взаимосвязь и общий знаменатель, нужны годы учебы, работы и над собой.
По мере взросления, ребенок неосознанно-невольно начинает грешить, потому, что его природа на данном этапе развития, способствует восприятию окружающего мира без рассуждения и впитыванию всего, из той греховной среды, которая его окружает.
На каком-то этапе своего развития, подросток предается страстным желаниям, теряет интерес к учебе, замыкается в той, как он считает, достаточности знаний, для его дальнейшего существования, которые он получил на тот момент и таким образом зарывают свои таланты в землю. Нечто подобное происходит с человеком, когда он знакомится с Церковью, или с религией, то на некотором этапе у него возникает вопрос, а нужно ли ему все это, для дальнейшей жизни? Когда человек признает духовное начало в нем, то далее его выбор зависит от веры. Или человек верует в Воскресе Христа и жизнь будущего века, или уходит в религию, выбирая себе божество по душе, или идола, или же впадает в мирскую суету, и далее вопросы вероисповедания его не интересуют. ПРИНЦИПИАЛЬНО человек не может не верить, из чего следует, что и атеисты, это люди верящие: в кумиров, в царя, одни в удачу (не ведомо, что за птица), другие в силу природы и пытающиеся ее покорить, в кого угодно, но не в бога (по их утверждению).

• Вера - это важнейшая составляющая внутреннего духовного мира человека, устремляющая его к познавательной деятельности, в качестве волевого усилия, необходимого для принятия утверждений, предварительно уже частично обоснованных разумом. Познавательный же потенциал самой веры остается при этом незамеченным.
Феномен веры не только в религиях, он и в самих основаниях науки: здесь конкретными формами проявления веры являются научная аксиоматика, парадигма, конвенция (принятость).
А. Пуанкаре отмечал, что терпение физиков, которые многократно «могли пасть от множества испытываемых неудач», поддерживалось верой в то, что «природа подчинена законам, им осталось лишь узнать эти законы».

Человек наделен умом - способностью рассуждать, волей - отсекать противное и еще есть желательная сила. Вот она то и притягивает мысли всякого рода. Почему притягивает? Потому, что хочет иметь опыт развиваться. Ум, накапливая опыт, должен бы находить правильные решения, в согласии с совестью, но это происходит далеко не всегда. Почему же? Потому, что желательная сила увлекает душу в страсти, приятные телу, стремящемуся к удобному положению (комфорту), которое сигнализирует об этом душу, а ум без рассуждения, или лукаво обманывая себя, подавляет волю. Тогда и воля никак не сработает, не сможет управить мысли и ошибки обеспечены. Вот этот момент и приводит ко греху, повреждая цельность человека. Страстная душа навыкает греху, легкомыслию и создаёт уже на уровне подсознания некий фильтр, даже отвлекая внимания и отфильтровывает всё, что не входит в круг интересов такой души. Таким образом, пусть хоть на каждом шагу по пути следования грешника будут размещены подсказки и советы, хоть самые полезные, но он их даже не увидит, а тем более не поймёт, то есть и размышлять не станет, типа итак всё знает и понимает, и решит, что представляемая информация ему не нужна. Если направление выбрано правильно, то это свойство ума очень даже полезно, но если направление ошибочно, то оно же и губительно. Поэтому не стоит думать легкомысленно, дух человека, усилием воли должен научать душу отслеживать мысли (фильтровать), должно оценивать и выбирать с кем, если так можно выразиться, дружить, а с кем не стоит.едше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся, елика заповедах вам: и се, Аз с вами есмь во вся дни до скончания века. Аминь. Четыре Евангельское сЛОво до скончания ВЕКа.
Человек - дух, осознающий Глаголы Благой Вести, очищающий покаянием грешную душу от страстей, телесно животворит. Одухотворенная душа, придает дыхание жизни, облекшись телом. Младенец, в утробе матери - единый организм, до момента, когда дух свыше, выводит душу на свет. Рожденный во гресе, безгрешный младенец, выйдя из утробы матери, открывает глаза и прозревает. Наделенный свыше выдающимися способностями, для своего дальнейшего развития, ребенок в единой семье, произносит слово БЕ.

• Талант - это данная человеку способность свыше, действенного вырабатывания и систематизации объективных знаний о действительности, для созидательной деятельности. Талантом, человек наделяется затем, чтобы выбраться из бурного водоворота, уносящего людей в море страстей и пристать к тихой гавани, где чистый источник - Православной Церкви.
Подрастая и прилагая усилие, ребенок запоминает слова, затем учит буквы и учится читать, приобретает знания, учится жить в семье, обществе - его таланты умножаются.

• Буквар, дети изучают в первом классе, грамматику, в старших классах, азбуку постигают всю жизнь. В учебнике по высшей математике, школьник, конечно же узнает знакомые цифры и некоторые знаки, но чтобы понять их взаимосвязь и общий знаменатель, нужны годы учебы, работы, и над собой.
По мере взросления, ребенок неосознанно-невольно начинает грешить, потому, что его природа на данном этапе развития, способствует восприятию окружающего мира без рассуждения и впитыванию всего, из той греховной среды, которая его окружает.
На каком-то этапе своего развития, подросток предается страстным желаниям, теряет интерес к учебе, замыкается в той, как он считает, достаточности знаний, для его дальнейшего существования, которые он получил на тот момент и таким образом зарывают свои таланты в землю. Нечто подобное происходит с человеком, когда он знакомится с Церковью, или с религией, то на некотором этапе у него возникает вопрос, а нужно ли ему все это, для дальнейшей жизни? Когда человек признает духовное начало в нем, то далее его выбор зависит от веры. Или человек верует в Воскресе Христа и жизнь будущего века, или уходит в религию, или же впадает в мирскую суету, и далее вопросы вероисповедания его не интересуют. ПРИНЦИПИАЛЬНО человек не может не верить, из чего следует, что и атеисты, это люди верящие: в кумиров, в царя, одни в удачу (не ведомо, что за птица), другие в силу природы и пытающиеся ее покорить, в кого угодно, но не в бога (по их утверждению).

• Вера - это важнейшая составляющая внутреннего духовного мира человека, устремляющая его к познавательной деятельности, в качестве волевого усилия, необходимого для принятия утверждений, предварительно уже частично обоснованных разумом. Познавательный же потенциал самой веры остается при этом незамеченным.
Феномен веры не только в религиях, он и в самих основаниях науки: здесь конкретными формами проявления веры являются научная аксиоматика, парадигма, конвенция (принятость).
А. Пуанкаре отмечал, что терпение физиков, которые многократно «могли пасть от множества испытываемых неудач», поддерживалось верой в то, что «природа подчинена законам, им осталось лишь узнать эти законы».

Человек наделен умом - способностью рассуждать, волей - отсекать противное и еще есть желательная сила. Вот она то и притягивает мысли всякого рода. Почему притягивает? Потому, что хочет иметь опыт развиваться. Ум, накапливая опыт, должен бы находить правильные решения, но это происходит далеко не всегда. Почему же? Потому, что желательная сила увлекает душу в страсти, приятные телу, стремящемуся к удобному положению (комфорту), которое сигнализирует об этом душу, а ум без рассуждения, или лукаво обманывая себя, подавляет волю. Тогда и воля никак не сработает, не сможет управить мысли и ошибки обеспечены. Вот этот момент и приводит ко греху, повреждая цельность человека. Страстная душа навыкает греху, легкомыслию и создаёт уже на уровне подсознания некий фильтр, даже отвлекая внимания и отфильтровывает всё, что не входит в круг интересов такой души. Таким образом, пусть хоть на каждом шагу по пути следования грешника будут размещены подсказки и советы, хоть самые полезные, но он их даже не увидит, а тем более не поймёт, то есть и размышлять не станет, типа итак всё знает и понимает, и решит, что представляемая информация ему не нужна. Если направление выбрано правильно, то это свойство ума очень даже полезно, но если направление ошибочно, то оно же и губительно. Поэтому не стоит думать легкомысленно, дух человека, усилием воли должен научать душу отслеживать мысли (фильтровать), должно оценивать и выбирать с кем, если так можно выразиться, дружить, а с кем не стоит.
Рукописное письмо [точка] РУ

 Что мог применять человек для счета в древности? Засечки, на каком-нибудь предмете, набор небольших камешков, конечно же и пальцы рук, которые очень удобно применимы в десятичной позиционной системе счета (значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда)). Еще системы счисления бывают непозиционными (в этих системах значение цифры не зависит от ее позиции - положения в записи числа). Многие наблюдали, когда некто пытается в уме считать, то машинально использует и пальцы рук, разгибая, или загибая их. Отсюда, кстати и пошло выражение «не загибай», в смысле «не преувеличивай». Каждый палец - единица (до десяти, счет не на одной, а на двух руках). I, II, III, IIII - это графическое представление количества пальцев правой руки. V – это отставленный большой палец, образующий вместе с ладонью подобную букве V фигуру. VI, VII и т.п. – это откинутый большой палец и другие выставленные пальцы руки. Большие числа передавали с помощью левой ладони, которой считали десятки. Число десять выражали с помощью перекрещивания рук, или пальцев, отсюда пошел символ X. Как видно, в основу обозначения чисел, легло упрощённое изображение фигур, или разогнутых пальцев при пальцевом счете. Постепенно знаки древнего пальцевого счета стали пиктограммами, которые затем начали идентифицировать с буквами алфавита.

Но ладони рук постоянно находятся в динамике, и чтобы удобнее считать и фиксировать сосчитанное, люди придумывали приспособления - где подобно количеству пальцев на руках располагаются элементы (камешки, шарики). Счеты - простейшее механичное устройство для осуществления вычислений. Освоивший такой способ счета ребенок развивается лучше и быстрее, не научившегося работать на этом древнем приспособлении. Конструкция счет разная и зависит, какой системой счисления пользовался тот, или иной народ, пятеричной и т.д. Самая простая это прямоугольная рамочка с попарно натянутыми ниточками, на которых косточки. Рамочка, ниточки, кисточки, как уже смогли заметить, счёты состоят из деталей, в названиях которых ТОЧКИ.

Десятеричная система счисления:

I строчка = 2 ниТОЧКИ = Х кисточек


Выбор человеком мира для души и определяет его сознание, в плен к страстям и похотям (рабство, сети), или же борьба с ними.
Часто ли мы задумываемся о своей душе? Какой же бывает душа и дух в человеке?
А - душа ангельская I дух Божий,
Б - беспокойная I благочестия,
В - возвышенная I ведения,
Г - грешная I Господень,
Д - добрая I деятельный,
Е - единая I Евангельский,
Ё - переполненная (ёмкая) I един,
Ж - живая I животворящий,
З - загадочная I здоровый,
И - израненная I Истины,
Й - измученная I ин,
К - кроткая I кротости, крепости,
Л - любящая I веЛик,
М - младенческая I мудрости,
Н - непорочная I нов,
О - открытая I высОк,
П - праведная I премудрости,
Р - радушная I разума,
С - страдающая I святый,
Т - трепетная I тих,
У - уязвимая I уст,
Ф - мечтательная (фантазии) I совета,
Х - храбрая I ходящий,
Ц - цветущая I (целомудрия) ,
Ч - чуткая I чрева*,
Ш - широкая I7I* прельщения, плоти,
Щ - щедрая I6I* заблуждения, блужения,
Ъ - незапятнанная I5I* ревнования,
Ы - нежная I4I* лукавый, лжив,
Ь - чувствительная I3I* восторженный, нечист,
Э - эмоциональная I2I* гнева, злой, бурен, жесток, ярости,
Ю - юная I1I* уныния, печали,
Я - яркая, поэтическая, пылкая, хрупкая, утончённая, усталая, темная, трусливая, смиренная, спокойная, скорбная, смущённая, ранимая, робкая, преданная, падшая, порочная, потерянная, родственная, русская, одинокая, опустошённая, неспокойная, истерзанная, искалеченная, испорченная, изуродованная, заблудшая, закалённая, доверчивая, встревоженная, восторженная, беспокойная, больная, артистическая?

Поле, где плоды деятельности человека, это внутреннее сердечное и внешнее информационное (информация - реальность сознания в духе, трансформируемая в пространство, транслируемая в постоянных мерных формах, воспринимаемых органами чувств человека), через которое и происходит воздействие темных сил, на духовное состояние человека. Нравственность - внешние характеристики человека, а духовность - его внутреннее состояние. Духовность определяется совестью, здравомыслием.
• Совесть – действие благодати Божией. Внутренняя предрасположенность противодействия греху, в соответствии с Благой Вестью. По совести свершаемо - добродетельно, а противное ей, ко злу. Бессовестность, это уже приближение к бездуховности, то есть плотскому состоянию, диктуемому страстями, вплоть до звериных инстинктов.

• Мудрость же в опыте, добытом великим молитвенным трудом, борьбы со своими страстями. Тысячу дней и ночей Серафим Дивеевский молитвенно стоял в подвиге на камне. Нам, с нашей немощью и умственной рассеянностью, и дня не простоять. Если можно так сказать, критерии мудрости очень высоки, они в духовной области, и не примеримы к ползающим, в материально-энергетической среде, то бишь информационной.

От направленности мышления человека, воспаряет ли оно к духовным христианским ценностям, заботящим о душе, или же тяготеет к животным инстинктам, прежде всего, зависит духовный уровень развития человека, или культурный.
Духовный уровень, это уровень Пятидесятницы, характеризуется бесстрастностью внутреннего состояния человека, или святостью, когда состояние души человека молитвенное, а словестная речь обращена к святым образам.
Душевный уровень, когда мышление опирается на логику, или желания, или чувства (эмоции).
- уравновешенное состояние души, или уровень ковчега, когда мышление человека противостоит страстным желаниям, а способ общения и обмена информацией между людьми, происходит на языковом уровне.
- неуравновешенное состояние души, когда мышление человека следует страстным желаниям, или человек намеренно, вызывая эмоции, чувства, побуждает страсть. Это уже уровень закореневшего в точке зрения (утопической, философской), или в состоянии прелести, не прозревший духовно, слепой поводырь. В общении, уровень литературного языка (понятийный), вплоть до хулы, анекдота, ядрёного мата.
Интеллектуальный же уровень, надо рассматривать уже исходя из культуры мышления и направленности. И сразу же понятно, какой интеллектуальный и культурный уровень, например доцента, который травит анекдотами аудиторию, или сказки ей рассказывает. Да и, как правило, многие заслуженные работники культуры с доцентами на одном уровне. Не так ли?

Какую же азбуку преподают сегодня подрастающему поколению, и какие азы науки формируют у молодежи умения, навыки, привычки, и, в общем, мировоззрение, которое является определяющим в жизни? Ведь от этого зависит, куда устремлена молодежь.

Деятельность воспитателей, педагогов, учителей, научных работников, грызущих гранит науки и учащих этому подрастающее поколение, по роду своего занятия имеет атеистическую направленность и развернута к церковному храму спиной. Десять лет своей юношеской жизни человек проводит в школе и в кругу школьных друзей. Беда в том, что нынче родители и школы делают упор на обучение, а не на образование. Образовательный и воспитательный процессы неразрывны. Родитель, учитель, учат примером своей жизни. Какие учителя, такая и школа, а вместе с родителями такую и область, образ семьи, они формируют. Все беды на поприще обустройства общества, или как раньше это называли домострой, от учителей-устроителей, которые тратя усилия на обучение и воспитание, оказывают мало внимания правильному духовному образованию учащихся, тем самым пренебрегают и своей душой, уподобляясь извозчикам на телеге, которая впереди лошади.

Надо начинать с АЗов, как учит Православная Церковь, то есть с Адама Земного, вытаскивая его из плена страстей, уводящих к совершению грехов, поднимая его к духовному преображению, а не продвигать его в материальной плоскости, распыляя душевные страсти, погружая в тварное, земное, вгрызаясь в гранит наук.

Знания человека находятся в его душе, а вот уже сознание в духовной «области». Дух Свят открывает пути к сознанию, откуда Он же и преподает чистому сердцем образы, которые затем трансформируются в информацию и транслируются в информационную среду. Также душа, особенно страстная, откапывает греховные мысли в информационной среде, питаясь ими, которые не с области сознания, а от материальной природы черпаются. Энергетическое поле, это уже область трансформации мыслей в информацию (мыслеформы) и трансляции, хранения информации.
Помните в Пятикнижие Моисеево упоминается о Змие Мудрейшем в Раи, который и есть ТО житель информационной среды - сада, с древами добра и зла. Змий тОТ не простой, Змий ТОт ПОЛЕВОЙ, ползает по лабиринтам, среди накопленных знаний (стеллажей в библиотеке) и отыскивает нужные. Только будьте внимательны, это не та змея хитрая, из Торы и Вульгаты, которую переводчики, лингвисты, из библейского общества подложили в синодальный перевод Библии. Ползет налево (точка, нолик) песнь заводит, направо (тире, крестик) сказку говорит.
Змий в Раи; же бе мудрейший всех зверей сущих на земли.

Обмениваясь информацией, создавая сайты, посредством Интернет-сети, мы все являемся организаторами воспитательных и образовательных процессов в информационной среде. Причем под этим понимаются как позитивные, так и негативные аспекты.
Что составляет эту Интернет-сеть и из чего она состоит? ПК - персональный компьютер, является основной составляющей Интернет-сети. Компьютер состоит, из процессора, это сердцевина компьютера, программное обеспечение 9,012345678%, а все остальное 90,987654322% металл.
Чем же мы заполняем сердцевину компьютера – добротой, или же в ней сосредоточие страстей? Сами знаете, кто чем. Это уже зависит от духовно-нравственного состояния того, кому принадлежит это «железо». Кто-то ставит в компьютер мощную видеокарту для игр, кто-то побольше оперативной памяти, старички же ставят винчестеры с большим объёмом памяти, для своих фотоальбомов. А в основном интернет сеть и наши компьютеры подобие ведра и множество людей их наполняют тем же, что и внутри большинства - страсти, похоти.
Рукописное письмо [точка] РУ

«Точка» - какие критерии её определения, если у нее нет формы, вкуса, запаха? Визуально различимое место по цвету в пространстве, имеющее определенную координату относительно наблюдателя, характеризуется точкой. Точка безразмерна, наблюдаема, визуально различима по цвету. Признаки при её обозначении - величина (маленькая, большая, жирная) и цвет. В математике, есть понятие, но нет чёткого определения, что такое точка, хотя точка на прямой, делит ее на разнонаправленные векторы, а три, четыре и более точек - на отрезки. Но разве обозначение центра условного круга, возможно одним из фундаментальных (неопределяемых) математических объектов, свойства которого задаются системой аксиом?

Грамматически, место точке определено в конце предложения. Что же представляет "знак", женского рода, единственного числа, во множественном числе разбросанный по тексту, делящий его на части, чтобы в этой части присутствовать - ТОЧКА? Морфологическая составляющая слова «точка» - ТО, Часть КА, и всё? А точка с хвостиком - запятая?

Длинная как нить, река Нил, по берегам которой ИЛ - плодородная земля, нивы и ланы(поля), где пришельцы, РАссеянные по всему лицу земному, РАботали, выращивая лен. Пока лен растет на земле, он - зелен. Если в поле лен собрать, на льнище в снопы увязать, на полевом стане просушить, отделить от стеблей семенные коробочки, «колоколки», затем - мять, трепать, чесать, получится прядь. Прядь, еще ни ткань. Прядь, прошедшая через веретено (вертеть, вить) - нить, длинная как Нил. Сотканная на станке из нити материя, ткань. Длинная полоса льна ткани - лента, лентка. Из льняной ткани - одежда, мелкие детали которой, око может рассмотреть только посредством очков - ниточки, строчки, выточки, ленточки по бортам.

1 ленточка = 10 ниТОЧКАМ - выкройка, рамочка


100%, что каждый человек задумываемся о своем устройстве, весе, размерах. Как часто мы слышим фразу о том, что человеческий организм на 80% состоит из воды? Организм человека состоит из множества клеток, находящихся в среде клеток, которые через нервные связи диктуют свою «волю» организму, что выражается у человека в чувствах, побуждая страсти и страдания. Но человек не 80% воды и остальное, и не компьютер.
Человек - дух, осознающий Глаголы Благой Вести, очищающий покаянием грешную душу от страстей, телесно животворит. У ребенка Душа - христианка. Но с возрастом, соприкасаясь с греховным миром (и через монитор, наушники, клавиатуру, джойстик, мышку), незащищенная, незакалённая, неопытная, наивная душа, попадая в сети теряется, портится, ранится, в сердце сосредотачиваются страсти, в уме похоти. Различные страсти проявляются в отношении человека к другим людям (тщеславие, воровство, славолюбие, человекоугодие, человеконадеянность, лицемерие, ханжество, лживость, притворство, потакание, надменность, подозрительность, хитрость, клевета, осуждение, зависть и т. д.), к миру (сребролюбие, миролюбие, "прилепление" к нему, натурализм) и Богу (гордость, бесчувствие). От страстей и нехранения чувств, а также непримиримости к проявлению свободы других и отстаивания своей свободы, увеличиваются страдания.
Кроме того, действию страстей подвержен и человек целиком – через самолюбие, самомнение, самодовольство, самоуверенность и т. д. "Хочешь ли избавиться от страстей? – отрешись от самолюбия".
К бесстрастному состоянию души должен стремиться и каждый христианин. Если будет попущена свобода страстям, то они действуют, возрастают, усиливаются в душе, объемлют ее, и наконец, овладевают ею.
Страсти, коренящиеся в душе, приводят человека к совершению им греха. Многих побуждают к действию не благие намерения, а стремление удовлетворить свои похоти и страсти, в результате чего душа впадает в греховное состояние - гнев, печаль, уныние.
• Грех это совершаемые против совести дела, мысли и желания, от которых впоследствии болеет душа. Как говорят, грех это рана наносимая грешником прежде всего самому себе и эта рана может быть проявлена и сразу после совершения греха, или по прошествии времени. Например, страсть покушать и выпить приводит ко греху чревоугодия и от переедания или перепоя человек в последствии болеет. От зависти кто страдает? Тот кому завидуют может и не знать, что кто-то ему завидует. А завидующий переживает и зеленеет от зависти. И т.д.
Грешим - не только делами, но и мыслями, и желаниями.
Грешник, впадающий в перечисленные ниже грехи, уподобляется Каину и повинен есть суду:
• гордость, презирающая всех, требующая себе от других раболепства, готовая на небо взыти и уподобиться Вышнему: словом - гордость до самообожания,
• несытая душа, или Иудина жадность к деньгам, соединенная большею частию с неправедными приобретениями, не дающая человеку и минуты подумать о духовном,
• блуд, или распутная жизнь блудного сына, расточившего на таковую жизнь все отцовское имение,
• зависть, доводящая до всякаго возможного злодеяния ближнему,
• чревоугодие или плотоугодие, не знающее никаких постов, соединенное с страстною привязанностию к различным увеселениям по примеру Евангельского богача, который веселился на вся дни светло,
• гнев непримирительный и решающийся на страшные разрушения, по примеру Ирода, который в гневе своем избил Вифлеемских младенцев,
• леность, или совершенная о душе беспечность, нерадение о покаянии до последних дней жизни, как например во дни Ноя.
Многие наблюдали такую картину, когда домашнее животное, насытившись, остатки пищи уносит куда-то в потаенное место и комично пытается их как-бы зарывать, шоркая носом по полу. Проделав такую процедуру, животное спокойно идет отдыхать.
На инстинктивном уровне у животных действует принцип бурундука, то есть запасать пищу впрок, когда её много вокруг. У стайных животных способ запасти впрок теряет смысл, потому как пищу, которую они припасли, на их глазах вдруг уносит другой. Это толкает их на борьбу, за диктат своих условий существования, от чего у животных повышается агрессивность, соответственно выстраивается иерархия. Конечно, проецировать механизмы взаимодействия в стае животных на общество людей в принципе глупо само по себе.
Общество, социум - человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения. Общество состоит из малых социальных групп, школьных и профессиональных коллективов, семей, родственников, или просто живущих вместе и ведущими общее хозяйство.
Но если общество состоит в большинстве из тех, кто бурундучит, то есть, индивидов с менталитетом потребителя, где люди отдают приоритет не христианским духовно-нравственным ценностям, а материальным, и действия большинства в обществе опираются на инстинктивно-страстную базу, а не на здравый разум, то соответственно формируется иерархическая система, где правит сила, при которой общество со временем начинает деградировать и скатываться к состоянию толпы, стаи.

Среди людей, несмотря на все многообразие взглядов и мнений, существуют только два принципиально противоположных друг другу мировоззрения, или мироощущения – христианское, когда человек старается жить по совести, соблюдая Заповеди Божьи, как основу нравственных принципов, а другое антихристианское, когда человек пытается формировать свою систему ценностей и принципов, подкрепляя это религиозным учением, или идеологией (марксИЗМ, ленинИЗМ, да и все ИЗМЫ, теоретические разработки особого пути построения земного царствия, в основе которых талмуда-иеговИЗМ. Атеизм, большевизм, фашизм, колониализм - диктат антинародной, антиобщественной, антинациональной, или антигосударственной политики и воздействие на общество радикальными и силовыми методами, вплоть до террора (красный террор, белый террор), геноцида, репрессий, цензуры, спецопераций, насилие, войны). Авелево и Каиново, так еще называют эти противоположные мировоззрения, где первое – мировоззрение согласующиеся с Божьим замыслом, а Каиново – мировоззрение греховного противления этому замыслу, формирующие Авелевый (духовный) и Каиновый (плотский) тип людей.
Рукописное письмо [точка] РУ

АБВ, где ёж жжёт, или жжот змий и в конце буква я|RU

Алфавит RU языка, богатого и разнообразного,
несравненно мелодичного, звонкого и певучего -
измерителя глубины морской пучины.
Жалит как «змея», когда её пытаются взять за горло,
брыкается как «осёл», когда ему несносной муха стала,
или когда вожжа под хвост попала.
И как «корова» млекопитающее, так и «бык»,
парнокопытное животное,
может высоко задрать «коза» полые рога.
И в ежовых рукавицах не удержать «слОН»а за уши,
на лопух похожих.
И в клетке может смиренно сидеть, как грозный «лев».
Проказница - Мартышка, Козёл, да косолапый Мишка
ударили в смычки.
И дум высокое стремленье,...
Строчку за строчкой, выдает страстная душа, породу, из глубин своих на-гора.
Плывет «корабль» по песчаным барханам пустыни,
как ковчег «уТОЧКА» с утятами по волнам,
и «ласТОЧКИ» кружат возле неЁ.
1,2,3,4,5 вышел «зайка» по Гуглить,..
Строчка за строчкой, еще страничка и звоночек.
А в конце жирная точка.
Поэзия ни точек - линий RUбленных на кусочки.


История делается людьми, склоненными к вере в мифы (измы), или стремящимися к материальному благополучию, к благоденствию - всестороннему удовлетворению плотского начала человека. На сегодняшний момент времени, устроение общества по христиански большинством не приемлемо. Здесь надобно особо обратить внимание - христианская Вера и Православие не религия!
• Христианская вера – глубокое, искреннее, сердечное, принятие Истины, это всецелый ответ души христианина на действие благодати Божией и Его Благой Вести о Воскресении Христовом. Вера – присутствует в сердце, проявляется в словах и исповедуется на деле. Без какой-либо составной вера сама по себе не присуща человеку.
• Христианин это человек старающийся жить в Церкви со святыми. Ибо Церковные Таинства в Духе Святе и совершаются когда человек старается жить соответственно Апостольским Правилам в Церкви, а не просто от посещения храмов, служб и участия в молебнах.
• Православие - Церковь в Таинствах и христианская Вера (только к ним применимо это наименование), во Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, исповедующих едино крещение во оставление грехов.
Атеисту, индивидуалисту, а также находящемуся в прелести религиозного учения, не приемлема христианская вера и Церковь, со святоотеческим словом ему ненавистна. А перестройка общества, с целю его социализировать, основанная на ИЗМАХ (атеИЗМ, марксИЗМ, да и все ИЗМЫ), ни к чему доброму не приводит. СССР и рухнул потому, что государственная система внешне, идеологически, была сориентирована на социализацию общества, а объединяющая основа, христианские духовно-нравственные ориентиры искоренялись, или лукаво подменялись. Потому в советском обществе (образованных октябрят, пионеров, комсомольцев, коммунистов) восторжествовал не социальный тип личности, а атеист, материалист, индивидуалист, с менталитетом потребителя, на которого и была направлена западная пропаганда. Индивидуалист не поддерживает социальные идеи, ему ближе социально-классовая организация общества (классовая дифференциация общества). Только по мере наполнения общества христианским духом и возможен НТП. ВНЕ ХРИСТИАНСКОГО ОБЩЕСТВА, НТП НЕ ВОЗМОЖЕН! Атеисты и антихристиане, напичканные отфильтрованными научными знаниями, да еще и вооруженные ИИ – это же монстры, которые является катализатором разрушительных процессов соц. системы и орудием разрушения, способные уничтожать все живое вокруг себя. А при таком разрушительном потенциале, который накопила цивилизация, объединение таких монстров способно уничтожить ее в мгновение ока.

Одна из Заповедей, гласит: Не пожелай.
Пожелавший ясте от всякаго древа райскаго, и познать плодов вкус, уходит от прямого Пути. Потерявший ориентир, бродит меж деревьями, оставляя след, подобный следу змеи, запечатлевая в твердой памяти образы, которые впоследствии подпитывают его вожделенные мечты. Вкус понравившихся плодов, увлекая усладительными воспоминаниями содеянных согрешений, зовет его снова и снова пройти извилистым маршрутом. Топ-топ, топчет путник свою тропу к вечности, заманивая и других идти по ней.
Земная жизнь, от рождения человека, до перехода в иную реальность, ограничивается временем, которое отведено ему для подготовки к вечности. Осознает ли это человек? От этого и зависит его мироощущение, мировоззрение. На то и время нам дано, чтобы подумать о жизни души. Если человек не возьмется за свою судьбу и не исправит её, с покаянием исповедуя грехи свои и борясь со своими страстями, то она у него печальная. Крах для души, когда она покидает тело и уходит в ад, а тело - в прах. В аду жизни нет.
Аще ли хощеши внити в живот, соблюди Заповеди - Евангельское слово о смысле жизни верующего человека.
А многие ли услышали и веруют во Евангелие?
Если люди, не учатся, управлять собой, обуздывать свои страсти, помыслы, от греховных похотей, и жить по совести, соблюдая Заповеди Божьи, как основу нравственных принципов, то неизбежно начинаются процессы поляризации и разделения масс, переходящие в цепную реакцию дробления общества и его тотальный социальный паралич. А НТ революция, придает динамику, только разрушительным процессам.
 


 

Для взрослых и детей. Азбуковник © 2000-2022 - сборник составлен из небольших текстов разной тематики, с рисунками и картинками, как бы набора реперных точек, чтобы заострив внимание на некоторых моментах истории, символики, лингвистики, топонимики, географии, народных традиций, попытаться сформировать целостную картину событий прошлого и то, как они были запечатлены историками. Всё просто, как 2x2=4

Идеологи антихристианской идеологии, а также их адепты пропагандисты, усматривают в сборнике Азбуковник страшную угрозу для своей, антихристианской идеологии. Ученые, лингвисты не очень то хотят подымать тему об азбуке. Она тесно связана с прошлым России и с её историей. Общественные обсуждения материалов, представленных в сборнике Азбуковник, обернулось бы разгромом их антихристианской идеологии, так как некоторые из этих материалов опровергают многие научные теории.

Тема о Азбуке представлена частью на этой странице, и еще здесь



Первый список толкуемых слов типа азбуковника помещен в Новгородской кормчей 1282. В 13-16 веках азбуковники служили главным образом толковыми словарями "неудобопознаваемых речей" (т.е. непонятных слов), встречающихся в Священных книгах. Слова располагались по алфавиту, указывались их происхождение, перевод и толкование. Термин азбуковник появляется впервые в 17 веке в названии одного из подобных словарей. В особый словарный тип азбуковники сложились в конце 16 - начале 17 веков. В 17-18 веках наибольшее распространение получили учебные азбуковники. Они состояли обычно из грамматики (со слогами и прописями), кратких сведений по русской, а иногда и греческой грамматике (например "О начале грамоты греческия и русския"), сведений по арифметике и духовно - нравственных поучений, и применялись как учебники и одновременно методические пособия для учителей, так как в них присутствуют методика обучения,  правила для учащихся, наставления о поведении, в школе, дома и на улице. В некоторых азбуковниках встречаются статьи по всеобщей истории (о Юлии Цезаре, Яне Гусе и др.); статьи по русской истории заимствованы большей частью из хронографов - сочинений, содержавших изложение всемирной истории (о князьях Борисе и Глебе, Андрее Боголюбском, об Иване Грозном и т.п.). Географические статьи извлечены преимущественно из Космографий. В занимательной форме азбуковники сообщали и сведения по естествознанию (о некоторых экзотических животных, драгоценных камнях, растениях и пр.). В азбуковниках имелись и реальные наблюдения над природой и общественными явлениями. Отдельные азбуковники копировались вплоть до 18 века. Сохранилось более 200 списков азбуковников.

Азбука Ивана Федорова (Львов, 1574), буквар Лаврентия Зизания (Вильно, 1596) и аналогичный ему буквар В. Бурцева (Москва, 1634). В 17 в. лучшим был иллюстрированный буквар Кариона Истомина (1694), содержавший предметные рисунки к каждой букве. В 16-18 вв. Буквари составлялись по буквослагательному методу. В середине 19 в. появляются буквари, составленные по слоговому, а затем по звуковому методу (Ф. Студитского, 1846, В. Золотова, 1860). В 1864 К. Д. Ушинский создал первый русский Буквар, построенный по звуковому аналитико-синтетическому методу. В 1875 вышли «Новая азбука» Л. Н. Толстого, составленная по так называемому слуховому методу. Последователи Ушинского (Н. Ф. Бунаков, В. П. Вахтеров, В. А. Флёров и др.) внесли в звуковой аналитико-синтетический метод и в Буквар ряд усовершенствований.

Первые советские Буквари, составленные по так называемому методу целых слов, были заменены в 1932, в которых восстанавливался звуковой аналитико-синтетической метод (П. О. Афанасьева, Н. А. Костина). С этого времени все буквари составлялись по этому методу. В 1937 были утверждены буквари А. В. Янковской и Н. М. Головина. В 1945 их сменили буквари А. И. Воскресенской и С. П. Редозубова. На основе букваря Редозубова Академией педагогических наук были разработаны буквар (1953) и новый стабильный Буквар (1965). В создании последнего Буквар впервые принимали участие Академия художеств и советские писатели, благодаря чему новый Буквар отличается от предшествующих большей насыщенностью художественными текстами, красочными сюжетными и предметными картинками. В АПН СССР ведётся дальнейшая экспериментальная работа по совершенствованию Букваря.

Лит.: Редозубов С. П., Методика обучения чтению и письму в начальной школе, Избр. труды, М., 1961; Янковская А. В., Буквар, в кн.: Педагогическая энциклопедия, т. 1, М., 1964. Л. К. Назарова.

Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия 1969-1978

 

  И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.  

Внимание! Фрагмент текста, который представлен выше на черном фоне, из "синодального перевода Библии" которая является еретической, а не священной книгой христиан.